Форум » Просто общение » Изба-читальня (продолжение) » Ответить

Изба-читальня (продолжение)

Зёбра: Предлагаю в данной теме рассказывать-делиться. Кто что прочитал. Кому что понравилось. Кто что хочет обсудить. Кто что раскритикует и врагу не порекомендует. По возможности, делимся ссылочками на проверенные источники.

Ответов - 177, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Шапокляк: Fiona пошли в Мобильную библиотеку. Меняться будем

Динка и Ко: Шапокляк пишет: Меняться будем

Динка и Ко: Fiona пишет: хчууу)) будет!


Ф: А я вот посмотрела Фионины фотки в ФБ и подумала: вот так живут неработающие или мало работающие мамы школьников в процветающих Австралиях и Испаниях: детей в школу, а сами в ресторан поесть и поболтать. Или чем там ещё Фиона занимается? Книжку колллективно пишет? Зашла в библиотеку - с бумажными книжками - и взяла Хмелевскую "Гарпии" и Розенбаума "Бультерьер". 4 страницы Хмелевской одолела и бросила. И чего мы так зачитывались? Хотя, помню, после 3 повестей, прочитанных в прошлом, 4-ю уже читала не улыбнувшись ни разу, 5-ю - зевая. Читать Розенбаума, какой он клёвый, тоже было неинтересно. Хотя это и не книга, которую он написал, а сборник интервью.

Динка и Ко: Ф , мне Хмелевская нравилась, мама ее любит. Но я читала буквально пару книг.

Fiona: Шапокляк пошла в мобильную библиотеку) Ф у меня сейчас не жизнь а малина, и мне уже не стыдно не работать)))

Зёбра: Фридриха, ты не одинока. Когда в постперестроечные годы на наши прилавки хлынула волна всевозможной зарубежной литературы (да и наши писатели вдруг нарисовались в огромном количестве) я пыталась читать Хмелевскую. На мой взгляд эта такая польская Дарья Донцова. Очень странный плоский юмор, в конце второй страницы понимаешь, что сюжет притянут за уши и в жизни никто себя так не ведет, не разговаривает, не действует - если конечно это не клинический идиот. На третьей странице уже понятно чем дело кончится, на пятой - кто преступник. Разочаровалась и не читаю ни ту. ни другую.

Динка и Ко: Зёбра , Хмелевскую я читать - читала, а вот Донцову дальше первых двух абзацев не осилила. Да простят меня любители ее творчества. Может, конечно, дело еще и в возрасте. Хмелевскую лет в 15, наверное, а Донцову пыталась в 22 года читать

Зёбра: ыы ща чота вспомнила. Флудю))) Так-то мы все в нашем поколении воспитывались на проверенной классике. Потом хлынул поток всевозможной литературы. Были и мировые шедевры и одноразовое чтиво. Я читала всё подряд взахлеб. Какое-то время фаворитом была Маринина. Ну я люблю детективы, а Конан Дойль, Агата Кристи и прочие интересности к тому времени были уже выучены наизусть. Времена были разные - когда жирные, когда голодные. Маринину покупали с май систер вскладчину и читали по очереди - на кого жребий укажет тот первый, вторая томилась в ожидании. Ждала и читала всяко-разную прочую фигню типа Серовой, Поляковой.. а, ну вот еще Токарева появилась тогда. Устинова. Или она позже В общем, читала я Маринину, а систер Павла Деревянко. Читала она его и косо смотрела на меня - когда ж Маринина будет доступна для обмена? Подгоняла меня всячески. Даже отправила с рабочего места в подсобку (мы тогда вместе работали) чтобы я села и быстро-быстро до конца рабочего дня дочитала книгу. Вечером в метро она весело щебетала, получив долгожданную Маринину. Разошлись на переходе, села я в вагон, достала этого Павла... Не читали? Ща попытаюсь изобразить. Уставший, я возвращался с дачи. Правый карман куртки привычно оттягивал Маузер ТНА-395/26 производства 1963 года, калибром 4,53, семизарядный, со съемной обоймой на 14 патронов, расточенный на заводе имени молотова-рибентропа механиком Василичем в 1976 году н станке КРО-15/78/662. Рукоятка из твердосплавной пластмассы ГОСТ 141976/1976-88 приятно холодила руку. Я вошел в подъезд и заметил две фигуры, метнувшиеся в сумраке немытого окна к стене за лифтом. Я достал свой нож мачете системы бабочка с выкидным лезвием из булатной стали. Его выковал мне знаменитый мастер безенчук с малой арнаутовской из стали БР-39/54 и чугуна УВПР/11/658-717. не успел я подняться на первую ступеньку, они на меня напали. я провел хук слева и апперкот справа. Тот, что повыше решил достать меня ударом кёсике-до школы суатан в прыжке "ласточка из бамбука", второй сделал подсечку ниомури-дзё с поворотом суки-сраки-до. Я отбил оба удара захватом тыры-пыры-пассатижи и они оба остались лежать на полу. Я поднялся домой, любимая встретила меня сонная и теплая. После борща мы занимались любовью с применением поз 69, сингва-тубле и ляськи-масясь из второй и пятнадцатой главы Камасутры. Всё. Вот такая увлекательная книга, ага. Хз как я утром не убила систер за такой подарочек. Она ржала, но держалась от меня весь день на почтительном расстоянии.

Fiona: Гыыыы))) сейчас мы все застрахованы от таких ситуаций, у всех в мобильниках или электронных книгах скачано по библиотеке. А вот в девяностые уйти с такой книгой в поход - это да, проклятие))))

Динка и Ко: Зёбра , я пацталом... ржунимагу

Шапокляк: Зёбра дадада, деревянко я как-то тоже читала. Я одно время книжки покупала на рынке б/у, тетка их по 20 руб чтоли продавала, ей потом по 10 можно было опять сдать. И как-то напоролась на него. Запомнила на всю жизнь Маринина мне сухо и скучно, фильмы по ней интереснее. Донцову по началу читала, но не долго. Хмелевская совсем не пошла - куйня. Фильм по ней "Что сказал покойник" кажется намного интереснее. Серову читала, поначалу ниче шла потом скучно стало. А Полякову я нежно люблю так что попрошу

Дочь Монтесумы: Шапокляк пишет: Маринина мне сухо и скучно, фильмы по ней интереснее. Какой кошмар! Как это вообще можно было СМОТРЕТЬ???? Это ж все равно, что по другой книге! Хуже Марининой только Семенову экранизировали!

Шапокляк: Дочь Монтесумы какие мы все разные

Дочь Монтесумы: Шапокляк Ну да, "если бы все люди думали одинаково, никто не играл бы на скачках"))) Маринину я уваже, хотя и не все, но читала многое. Есть вещи совершенно не детективные, а психологические, скажем, и они достаточно сильные на мой взгляд. Донцову не могу читать, Серову тоже, Хмелевскую ни читать, ни смотреть. После бабушкиной смерти всю ее библиотеку снесла в уличные читалки, оставила только Маринину и то, что бабушка когда-то рекомендовала прочесть. Многое прочитала уже после. Но все равно не все смогла. Например Лондона "Маленькая хозяйка большого дома" так и не пошло, ни в 12, ни в 20, ни сейчас. Каждому свое)

Зёбра: Шапокляк Серова, мне кажется, сначала была автором, а потом там случились литературные негры. Потому что сначала это были книжки. А с какого-то времени вдруг стало заметно, причем отчетливо, что лирические описания написаны одним автором - в стиле Бунина, лирично и мгко, драки-погони пишет павелдеревянко явно мужиг, всякие размышлизмы филосовские - психолух-дилетант. И всё перемешано в кучу. Еще есть Полина Дашкова. Я тут кстате осилила ее трилогию про профессора Свешникова. Ну ничо так, читабельно на один раз. А потом мне в руки попалась ее книжка.. По-моему Пакт. Про Сталина, Гитлера и смутные времена 20-30-х годов. Ну так-то интересно. Было бы. Если б не постоянные перекосы в мистицизм. Ааа, вспомнила, еще одно время я увлекалась мистическими детективами. Копье Лонгина, кольцо Дракулы, жезл Тутанхамона и прочие артефакты. О! Точно - детектив-артефакт, так и называлась серия. Разные авторы, мягкие книжки в красно-черных тонах, расследование ведет Астра. Ну тоже скатились в муру, хот начиналось довольно интересно и местами даже интригующе

Дочь Монтесумы: Зёбра пишет: Еще есть Полина Дашкова. О, Дашкову я тоже читала! Но кстати всегда бесило, что главная героиня в 90% случаев брюнетка, тонкая, изящная, вся такая пропитанная духами и туманами. А если есть полная блондинка в книге, то она дура, сволочь. и вообще не интересная и еще и помирает в конце! Мне как полной блонде это обыдно, да! Но некоторые вещи люблю, хотя они жутковаты для меня - например Вечная ночь (про детскую пронографию и проституцию)

Шапокляк: Зёбра Дочь Монтесумы Дашкову читала. Я почти всех читала тогда. Но чета она мне никак не отложилась. Зёбра вот про Серову точно. Я как-то не задумывалась что не так стало а ты хорошо сформулировала. А Маринину я не как писательницу а как сучку крашену человека не люблю. Много чего про нее слышала, о том как она Заточного из семьи увела. Свекр с ним много лет проработал и они были соседями по даче. Не от свекра конечно слышала))) Может по-этому и книжки не идут.

Дочь Монтесумы: Шапокляк Ну я как-то разделяю творчество и кто с кем спит личное. Шекспир вон тоже детей малых бросил, чтоб творить, и Гоген к примеру тоже, это ж не отменяет, что они знаковые творцы своей эпохи. И Марининой с ними не равняться)))

Динка и Ко: Зёбра, ооо, моя читала "Источник счастья", мне понравилось, кстати.

Шапокляк: Дочь Монтесумы Шекспира и Гогена не знаю лично, а первую жену Заточного знаю, и его видела. Абстрагироваться не получается.

Дочь Монтесумы: Шапокляк это ж не отменяет того факта, что по-скотски они поступали

Шапокляк: Дочь Монтесумы конечно. Но это было очень давно.

Ф: Зёбра "Что сказал покойник" была клёвой. Тогда. Не знаю, как бы сейчас пошло. Потом вышла "Всё красное", было смешно, рыдала. И было мне не 15, как Динке, а намного больше. Потом уже не помню что, потом обратила внимание, что герои, независимо от пола, возраста, взаимоотношений обзывают друг друга идиотами и идиотками - предполагается, что это смешно. Автобиография читалась лучше, но она такая антисоветчица яростная и скорее всего антирусистка, что мне стало от неё противно. С термином "русофоб" несогласна: фобия - это панический страх, а русских не боятся, а, мягко говоря, не любят. Хотя вот 30 минут назад разговаривала с двумя сербиянками, одна из них читала мне кусочек письма Татьяны к Онегину и всё порывалась собрать кузнечиков с моей пальмы и выкинуть, я её еле угомонила. Отличные тётки, другая по-русски, правда, не знает, что удивительно, зато её пожилой муж при встрече поёт мне пионерские песни. А так же "Наша Таня громко плачет" А Донцову и сейчас почитываю, абсолютно сознательно, понимая, что щас будет мрак, но почему-то иногда хочется воткнуться в какую-нибудь тупизну. Старость.

Ф: Шапокляк Всё Наоборот! Начала смотреть фильмы по Марининой и очень плевалась. Совсем не те актёры: ужимки Яковлевой были нормальны, когда она интердевочкой была, а Каменская - девушка из хорошей семьи, да и внешне всё-таки Яковлева хороша, а Настя должна быть другой, я почему-то, читая, видела Терехову без макияжа. Из двух человек - Игоря Лесникова и Миши Доценко - сделали одного Нагиева, потом ввели Доценко в виде Мишки Тедди, который от серии к серии толстел на пирожках Иры. Татьяна, которая следователь, которая Розанова, совсем отвратна. Оспади, да кого ни возьми!.. Кололась, плакала, но жрала... смотрела. "Что сказал покойник" начала смотреть и бросила. Отвлеклись мы.

Ф: Шапокляк пишет: она Заточного из семьи увела А Каменская устояла! Хотя он её соблазнял.

Зёбра: Фридриха, как я с тобой согласна про актерский состав!!! К Каменской я привыкла довольно быстро, просто мне Яковлева нравится)) Нагиев на месте, к Гармашу привыкала очень долго, мне Коротков виделся псалютно другим - моложе в первую очередь. Панин в роли мужа Марининой или как она там по сериалу, который Стасов - это вообще нечто запредельное. Панина люблю нежно, но на ту роль он ваще никак не пишется, ну ваще. Колобок совсем не колобок. Не, ну щас-то уже свыклись роли-лица, уже норм. Первые серии я просто терялась - ху из ху на экране.

Fiona: Читаю Нору Робертс, одну из лучших ее книг, по-моему. Я попыталась найти название в русской версии, но не смогла. Название звучит как то по другому, и у Норы огроиное количество произведений, и с телефона прочитать все краткие описания невозможно. Тетки, если кто то наткнется на ее роман, где главная героиня - Эмма, дочь рок звезды, и действие происходит с шестидесятых по восьмидесятые годы - хватайте и читайте. Я два дня с книгой в руках, уснула ночью в пять. Вообщем, вы меня понимаете))) не так чтобы прямо великая книга, но оч хорошая.

Ф: Перечитываю Д.Рубину "На солнечной стороне улицы". Рубину перечитывать нескучно.

Аська: Fiona Лицо в темноте называется про Эмму дочь рок певца



полная версия страницы