Форум » Просто общение » Про работу (5) » Ответить

Про работу (5)

асяфея: Работа отнимает у нас неприлично много времени, нокуда ж от нее деваться? Предлагаю тут спускать пар и делится новостями о работе, коллегах, начальстве, зарплатах и тыды. У нас Мимоза выходит на новую работу, я на новом месте (сдала уже 2 отчет СБ) у Ланы траблы с руководством, у Зебры подвешенное состояние на рабочем месте, у Анфисы новая работа, Шила мечется,кого еще забыла? ..Ощим дабы не создавать много тем, а потом искать кто где что сказал, предлагаю ПРО РАБОТУ ГОВОРИТЬ ТУТ! Кмк тема не будет пустовать. Постараюсь перенести комменты из парилки сюда..

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Аська: Зёбра я тебя очень понимаю. Сама недавно в такой делеме жила. Ниче- справляюсь, ттт.. И верю что и тебе это по плечу- ты у нас боевая))) Самое страшное это руководить коллективом) У меня 9 женщин. У каждой свои бзики, свои способности и надо как то направить их в нужное русло, на благо общего результата, использовать сильные стороны, нивелировать слабые. Ао время похвалить, вовремя всыпать.. Кароч рада что у тебя новые горизонты

Динка и Ко: Аська , вау, и тебя паздравляю!

Lana L: Рыбачка Соня пишет: Кабинет-то отдельный будет, без калег? если да, то уже за одно это стоило принять предложение)) Зё, всё правильно сделала ))


Аська: Динка и Ко дык не с чем поздравлять)) тяжела шапка мономаха)) как белка кручусь. В конце марта закснчивпется испытательный срок.

Зёбра: не, нувычо, какой отдельный. В нашей работе отдельный нельзя. Всё время нужно держать руку на пульсе, слышать, что происходит, кто звонит, что говорит, кто куда должен поехать и кто внезапно не поехал Как всё это из отдельного кабинета проконтролировать? у меня директор щас в отдельном (смежном без двери) помещении сидит, и то постоянно ноет, что надо бы между нашими комнатами окошко какое прорубить, а то всё интересное мимо него проходит, он не успевает ни подсмотреть, ни подслушать))) Девочку новую вроде взяли к нам, если всё сложится, то в понедельник она выходит девочке 33 года, а выглядит чуть старше меня - по мнению моих коллег, не я это сказала. Интересно, где ее жизнь так потрепала? Директор уже начал кое-какие дела на меня переводить, и в письмах указывает меня как руководителя отдела ой чо будет мамачке

Динка и Ко: Зёбра пишет: окошко какое прорубить Ишь какой любопытный Зёбра пишет: ой чо будет мамачке Будет офигительно! Аська пишет: В конце марта закснчивпется испытательный срок. Волнуиисья?

Аська: Динка и Ко че мне волноваться- насяльник на меня ненарадуется т всяческии пиарит при каждом удобном случае). Где он еще возьмет такую прекрасную лошоть? Зёбра все будет пучком! вот уверена на 100%

Динка и Ко: Аська пишет: прекрасную лошоть Верю, что ты там пашешь и пашешь.

Белка: Зёбра Думаю, эта должность по тебе и ты обязательно справишься Аська пишет: Где он еще возьмет такую прекрасную лошоть? Это чудесно, но всегда помни, что от работы..., ну дальше ты знаешь Поэтому будь прекрасной лошадью, типа Анжелы из мультика про Лошарика, вроде бы , а не запряженной ввоз, тянущей его в гору, да еще песню поющей Так говаривал наш декан, когда мы с подругой лепили перед ним отмазки, что болели. Его фраза звучала так: Вас в воз впряги, в гору пусти, они еще песню будут петь, больными они тут прикидываются

Аська: Белка не ну я стараюсь перераспределять работу, учусь быть руководителем)) Но сам ритм жизни стал оочень энергичным, на одной ноге кручусь, втягиваюсь, уже лучше. Мое начальство тоже не имеет цели меня ушатать- подсоаывает книжки для руклводителя))) Счас читаю '45 татуировок менеджера", как ни странно- понравилось и порадовало, что интуитивно многие вещи делаю правильно.

Зёбра: Вчера вышла новая девочка. Вроде ничошная такая, толковая. Очень сильно напрягло, что она нас с коллегой запытала прям с первой минуты, сколько мы тут зарабатываем Ответы типа есть з.плата а остальное в твоих руках - не прокатили. Назовите цыфры. Чессказать, я понятия не имею, сколько зарабатывает мой коллега, думаю и он о моих доходах только примерно может знать Вот это вот настойчивое стремление влезть носом в чужой карман мне ваще не понравилось

Белка: Зёбра пишет: Вот это вот настойчивое стремление влезть носом в чужой карман мне ваще не понравилось Угу-угу. А ей директор разве не озвучил, что она будет иметь? Или, как в том анекдоте про слепую девочку: Тогда представляю, сколько вы себе положили. Аська, правильно делаешь.

Динка и Ко: Зёбра пишет: сколько мы тут зарабатываем Никогда не интересовалась и не выпытывала у других, сколько получают.

rich.fantasy: а меня вот интересует, так как на моём предприятии оплачивают не по заслугам, а по степени родства да личной приязни. мне вот было интересно на сколько я "приязна" в рублях)))

Йошкин кот: Аська Зёбра Девочки, вы молодчаги такие! сама-то я из тех кому надо сказать и я гору сверну)) но руководить? увольте)

Аська: Зёбра она именно про других спрашивала сколько получают? или чтоб соотнести сколько онс будет получать? rich.fantasy мне вчера финик открыл страшную тайну. Есть у него в службе в др отделе нач отдела и ее зам. Зам пришла позже и у нее зп больше чем у начальницы ее. Естественно начальница ни мном ни духом, работает много лучше зама, постоянно на нее жалуется директору по направлению, Замшу взяли без ее спроса- спустили сверху с родственого завода, можно сказать пришла ро знакомству. Я открыла рот- какжытак! Это несправедливо. А мне он и говорит- а справедливости нет вообще. Начальница согласилась работать за эти деньги, а замша за другие. Но справедливости ради стоит сказать, что замша нпдежд не оправдала и при скором сокращении будет уволена. Решили что за эти деньги лучше взять двух рядовых сотрудников.

Динка и Ко: Аська пишет: Решили что за эти деньги лучше взять двух рядовых сотрудников. Аська пишет: а справедливости нет вообще. И сетаки она существует

Динка и Ко: Впихну сюда: 10 глупых правил, из-за которых уходят лучшие сотрудники Иногда лучшие сотрудники уходят, потому что не хотят следовать глупым правилам. Привлечь и удержать сотрудников - нелегкая задача, но привлечь и удержать лучших сотрудников еще сложнее. Время от времени они уходят, потому что им предлагают новые возможности, которые нельзя упускать, но зачастую возможности тут не при чем. Многие компании устанавливают правила, благодаря которым руководители думают, что держат ситуацию под контролем, однако на самом деле эти правила уничтожают творческие идеи и поощряют посредственность. Чем больше правил, тем меньше интереса и, как следствие, мотивации. Чем больше правил, тем меньше увлеченности, тем ниже продуктивность работы. Чем больше правил, тем меньше энтузиазма, тем ниже прибыль. Сталкиваясь с культурой, основанной на жестких правилах, самые талантливые и трудолюбивые сотрудники уходят первыми, потому что спрос на них высок. В результате в компании остаются люди, которые делают свое дело на удовлетворительном уровне и поступаются принципами только для того, чтобы получать деньги. Компания с посредственными сотрудниками не может считаться хорошей. Вот простые принципы, которые позволят вам нанять и сохранить лучшие кадры. Перестаньте создавать глупые правила. Как узнать, что правило глупое? Спросите себя, кому оно нужно? Если оно предназначено для людей, которых вы не хотели бы нанимать, наверняка оно глупое. Вот лишь несколько примеров. 1. Глупые правила найма Представьте себя на месте хорошего потенциального сотрудника, который хочет получить работу в вашей компании. Вы составили идеальное резюме и написали содержательное сопроводительное письмо, отправили их и попали в "черную дыру". Вы подали заявку, но еще не получили предложения (или отказа). Это не просто глупо. Это бесчеловечно. Неужели нельзя организовать процесс так, чтобы соискатели чувствовали человеческий контакт? Неужели нельзя нанимать людей на основании того, что они говорят и как себя ведут, не полагаясь на поиск по ключевым словам? Очеловечьте процесс, и к вам потянутся таланты! 2. Глупые правила для оценки продуктивности работы и создания рейтингов Честно говоря, все эти анализы - пустая трата времени. Талантливые люди редко вписываются в бюрократические рамки, и их работу нельзя оценить по пятибалльной шкале. Анализ продуктивности работы не позволяет сделать ценные выводы. Это просто ежегодный ритуал, которого все боятся. Рейтинги - это еще хуже. Попытка сравнить сотрудников между собой - это едва ли не самая глупая идея из тех, что я встречал за годы консультирования. Кто вообще будет ценить компанию, которая так относится к людям? Зачем устраивать эти "голодные игры"? Кто после них будет доверять своим коллегам? Что вы надеетесь получить в результате? Одаренных и талантливых нужно поддерживать, ценить их уникальность, а не сравнивать по необязательным стандартам с другими. Если вы не верите тем, кто на вас работает, зачем вы их наняли? Если вы не верите в то, что ваши руководители могут нанять хороших специалистов, зачем вы доверили им руководство? Отмените ежегодные анализы и рейтинги. Позвольте людям проявить себя, поддерживайте мотивацию и творческий подход. Поощряйте высокие цели и стандарты. Доверяйте им и избавляйтесь от тех, кто не оправдывает ваше доверие. 3. Глупые правила регулирования посещаемости В большинстве случаев умным людям не нужны правила, заставляющие их являться в офис. Они знают, что у них есть работа, которую нужно выполнить в срок. Они умеют определять ситуации, в которых требуется их личное присутствие, и умеют эффективно работать из дома, общаясь с коллегами по телефону, если это необходимо. Те, кому нужны жесткие рамки, наверняка не соответствуют и другим требованиям. 4. Глупые правила, требующие согласовывать действия с руководством Представьте, что кто-то контролирует вашу личную жизнь, заставляя спрашивать разрешения на любое действие - к примеру, покупку. В этом случае вы вряд ли сделаете что-то полезное! Неужели вы хотите, чтобы талантливые сотрудники тратили время на получение разрешений от руководства? Разумеется, при запуске крупного проекта или нового процесса это необходимо, но в остальном подобные требования абсурдны. Они замедляют работу, увеличивают издержки и заставляют людей чувствовать, что вы им не доверяете. 5. Глупые правила, касающиеся отгулов и отпусков Если хороший сотрудник чувствует себя откровенно плохо, зачем вытаскивать его из кровати и заставлять идти к врачу, чтобы получить справку? Больные люди должны сидеть дома и отдыхать, возвращаясь в офис только после выздоровления (чтобы никого не заразить). Если сотрудник восстанавливается после серьезной болезни, предложите ему работать по полдня. Аналогичным образом, если человеку требуется время на решение личных вопросов, не заставляйте его лгать. Уважительно относитесь к тем, кого вы наняли. Они наверняка знают, как распорядиться своим временем и выполнить свои обязанности. Позволяйте им брать отгулы, не задавая лишних вопросов. Не требуйте справки и прочие подтверждающие документы. В противном случае люди поймут, что вы им не доверяете. 6. Глупые правила для отъема бонусных миль Командировки - это нелегко. Людям приходится оставлять тех, кто им дорог, лететь неизвестно куда и жить в непонятных отелях. Службы безопасности в аэропортах любят устраивать проверки, рейсы откладываются, и ожидание затягивается на долгие часы. Вряд ли это кому-нибудь нравится. Именно поэтому бонусные мили должны принадлежать людям, а не компаниям. Отдавая мили, вы вознаграждаете сотрудника, но сами при этом ничего не тратите. Политика, отнимающая бонусные мили, не только глупа, но и несправедлива. 7. Глупые правила для организации обратной связи Мне доводилось работать с компаниями, которые свято верили в силу опросов для оценки вовлеченности персонала. На мой взгляд, это полная чушь. Если вы хотите узнать, как обстоят дела, пройдитесь по офису и посмотрите сами. Завяжите беседу, поинтересуйтесь конкретными делами. Результаты быстрого онлайн-опроса ничего не значат. Вам нужен честный и открытый диалог о том, что хорошо, а что плохо. Если диалог невозможен, очевидно, вы испытываете проблемы в общении, и именно они снижают уровень вовлеченности в рабочий процесс. Отыщите корень проблемы и поговорите с людьми от сердца. Если вы дадите им шанс, они наверняка они расскажут вам, что идет не так, безо всяких опросов. 8. Глупые правила пользования мобильными телефонами Запрещая людям пользоваться телефонами для личных целей, вы снова демонстрируете недостаток доверия. Мобильные телефоны предназначены для быстрой связи. Так почему бы не позволить умным людям принимать умные решения? 9. Глупые правила пользования Интернетом Правила, ограничивающие пользование Интернетом, превосходят по глупости все остальные правила. В компаниях, где существуют подобные ограничения, их нарушают все подряд, включая тех, кто их придумал. Разумные ограничения по времени или типу посещаемых сайтов - это одно, но полный запрет на доступ к информации - это откровенно тупо. 10. Глупые правила об испытательных сроках Во многих компаниях до сих пор существуют правила, которые не поволяют перевести или повысить сотрудника в течение первых шести месяцев работы. Может, когда-то это правило работало, и с ним мирились даже представители поколения бэби-бума, но времена изменились. Если кто-то захочет обойти это глупое правило, он его обойдет или отправится на поиски новых возможностей. В конце концов, если ему не нравятся правила, то и основанная на них культура ему тоже не подойдет. Источник: http://hr-portal.ru/blog/10-glupyh-pravil-iz-za-kotoryh-uhodyat-luchshie-sotrudniki

Динка и Ко: 9 поступков руководителей, из-за которых уходят лучшие сотрудники Удивительно, но многие руководители часто жалуются на то, что от них уходят лучшие сотрудники. Если это так, у них есть причины бить тревогу, т.к. для любой компании нет ничего хуже потери ценных кадров. Можно списывать эти проблемы на что угодно, но факт остается фактом: люди не уходят, если их не устраивает работа; люди уходят, если им не нравится руководитель. Кстати, проблем можно избежать, взглянув на ситуацию по-новому и приложив немного усилий. Прежде всего, необходимо понять, какие действия руководителей раздражают хороших сотрудников больше всего. 1. Чрезмерные нагрузки Чрезмерная нагрузка - это основная причина эмоционального выгорания. Если вы работаете с лучшими специалистами, соблазн "выжать" из них максимум очень велик, однако подобное стремление приводит людей в замешательство - им кажется, что их наказывают за качественную работу. Кроме того, перегрузки снижают продуктивность труда. Последнее исследование от Стэнфордского университета доказало, что при продолжительности рабочей недели более 50 часов эффективность резко падает, а при продолжительности более 55 часов - стремится к нулю. Если вам необходимо поручить талантливым сотрудникам дополнительный объем работ, вам придется повысить их в статусе. Если этого не сделать, работа быстро начнет их тяготить, и в конечном итоге они уйдут. Избыточную нагрузку можно компенсировать с помощью прибавки, повышения или изменение должности. Не стоит рассчитывать на то, что талантливые люди будут работать больше, чем все остальные. Скорее всего, они просто найдут место, где их оценят по заслугам. 2. Отсутствие признания и наград за хорошую работу На первый взгляд может показаться, что ободряющее похлопывание по плечу ничего не значит, особенно для лучшего сотрудника с великолепной внутренней мотивацией. Это впечатление обманчиво, потому что похвала нравится всем, включая тех, кто отдается работе целиком. Руководителям необходимо чаще общаться с подчиненными и выяснять, каким образом их можно приободрить и наградить за успехи (например, выдать премию или похвалить в присутствии коллег). Помните, что в случае с талантливыми сотрудниками это придется делать действительно часто. 3. Отсутствие человеческой заботы Более половины сотрудников покидают свои рабочие места, потому что им не удается выстроить доверительные отношения с начальством. Умные руководители умеют поддерживать баланс между профессионализмом и человечностью. Они празднуют успехи сотрудников вместе с ними, пытаются помочь тем, кто переживает не лучшие времена, и заставляют работать на пределе возможностей, если это необходимо. Те же, кому это чуждо, продолжают жаловаться на высокий процент текучести кадров. Вряд ли люди будут работать на вас, не чувствуя вашей эмоциональной вовлеченности и искренней заботы об их благе. 4. Невыполнение обязательств Давая сотруднику обещание, вы можете осчастливить или разочаровать его, спровоцировав уход. Выполнив обещание, вы оправдываете доверие и растете в его глазах, что, бесспорно, очень важно. Отказываясь от обещания, вы выглядите скользким типом, который не уважает чужих чувств. Если руководитель не выполняет свои обещания, рано или поздно все сотрудники начинают следовать его примеру. 5. Найм и продвижение неподходящих специалистов Хорошие трудолюбивые сотрудники хотят видеть рядом с собой таких же добросовестных коллег. Если руководитель не заботится о тщательном отборе новых кадров, это демотивирует тех, кто уже работает в компании. Продвижение неподходящих специалистов всегда приводит к плачевным результатам. Человек, который упорно трудился, но остался без повышения, наверняка оскорбится и начнет искать своему таланту новое применение. 6. Препятствия в попытках следовать за мечтой Талантливые люди всегда одержимы своим делом. У них есть надежды и мечты, к которым они стремятся. Это стремление позволяет им продуктивно трудиться и получат удовольствие от работы. Многие руководители ограничивают своих подчиненных. Они боятся, что люди, одержимые страстью, будут работать хуже, если позволить этой страсти завладеть ими. Этот страх совершенно не обоснован. Исследования доказывают, что эйфория от погони за мечтой повышает продуктивность работы примерно в пять раз. 7. Отсутствие обучения Отвечая на вопросы о невнимании к подчиненным, многие руководители ищут себе оправдания, прикрываясь такими словами, как "доверие", "самостоятельная работа" и "делегирование полномочий". Это полная чушь. Руководители должны руководить, вне зависимости от того, насколько талантливы их подчиненные. Они должны постоянно слушать и высказывать свое мнение. Процесс управления бесконечен. Если под вашим началом работает талантливый сотрудник, вам необходимо определить для него путь развития. Лучшие специалисты всегда рассчитывают на обратную связь, и вы обязаны ее предоставлять. Если этого не произойдет, сотрудник быстро заскучает и расслабится. 8. Противодействие творческому подходу Талантливые сотрудники всегда стремятся улучшить то, к чему они прикасаются. Если вы не позволите им этого делать, опасаясь новшеств, они быстро возненавидят свою работу. Попытки сдержать творческие порывы вредят всем, включая самого руководителя. 9. Отсутствие трудных и интересных задач Лучшие руководители иногда дают своим сотрудникам задачи, которые на первый взгляд кажутся невыполнимыми. Они отказываются от тривиальных проектов и вместо этого пытаются вытолкнуть людей из их зоны комфорта, а затем прикладывают максимум усилий, чтобы помочь им достичь успеха. Если талантливые и умные люди вынуждены заниматься простой или скучной работой, они начинают искать другую, чтобы испытать свои способности. Заключение Если вы хотите удержать ценные кадры, вам придется пересмотреть свое отношение к ним. Помните, что талант дает безграничные возможности для выбора. Сделайте так, чтобы они выбрали именно вас. Источник http://hr-portal.ru/blog/9-postupkov-rukovoditeley-iz-za-kotoryh-uhodyat-luchshie-sotrudniki

Аська: Динка и Ко у нас как раз сейчас панама нацеленная на креативных и не посредственных сотрудников)) Тупые делатели не нужны, ну почти. Такию по мнению директора должно быть не более 10%. Под поощерение таких креативных участвующих в проектах выделяют деньги, несмотря на трудное положение на заводе и курс на сокращение затрат. Йошкин кот я никогда не хотела быть руководителем, ни-ког- да! Пришлось. Оказалось ничего страшного. Страшное - руководить ленивыми дебилами, но у нас СБ, ттт таких нет. Все со своими вавками, кто торопыга, кто копуша, кто много курит, но в целом все в адеквате, потому конечно я за целостность коллектива ложусь на рельсы- моих не троогайте!

ИринаПетровна: Мне опять работу новую предложили, снова кухни на заказ. Уговаривают, заманивают, настаивают. А я чето мнусь, не верю уговорам) А на текущей работе ЗП уменьшают.

Зёбра: Аська пишет: она именно про других спрашивала сколько получают? или чтоб соотнести сколько онс будет получать? у нас есть оклад. А дальше - бонусы, исчисляемые по одинаковой формуле для всех, это определенный % от маржи, он ничем не ограничивается. Принесешь компании миллиарды- получи свои законные миллионы))) Ей надо именно в денежном понимании, в количестве рублей. 5 тыщ, 10 или стопицот. Сколько, назови свою сумму, которая идет в твой личный карман. ну фу какое-то Причем ей открыли доступ в программу, сядь да посчитай, если не ленивая. Мне не нравится такой подход к делу. Я могу посчитать сколько зарабатывает мой коллега. Когда меня бесил мой ванючка- именно тупым ниччегониделаньем- я села и грубо прикинула. И офигела, что он тут с такой ебатекой за плечами и такой копеешной премией сидит и даже не пытается шевелиться. Можно было б расти - и в проф.плане и в плане заработка, но он и не пытался Мой нынешний коллега сейчас делает во много раз больше. Просто ему интересно, и ему хочется заработать. И у него получается)) Оспаде, завтра придется отдавать своих клиентов. Своих мужуков-водителей. Как подумаю, что больше никто не позвонит среди ночи в панике что сломался и не может ехать... что мне срочно надо искать замену... что надо как-то улаживать этот форс-мажор с клиентом... Плакать хочется. Так жалко их всех, они ж мне как дети - выращивала вот этими руками, убалтывала вот этим вот своим ротом, грозила вот эими кулаками, орала на них не своим голосом))) И щас взять и отпустить... Дир сегодня говорит - ты будешь иметь свой %, у тебя даже больше будет выходить, чем сейчас,что ж ты за них так цепляешься? А мне грустно они мои-мои, ну как их отдать в чужие руки? Буду ревновать))) Дир ржот, говорит ты долбанутый фанатик, давно пора расти, уймись уже А я чот сижу разнюнилась, эххх

ИринаПетровна: Трындец. Сначала пришел приказ об уменьшении оклада на 30%. Сегодня приказ об увеличении плана продаж в 2,5 раза. В заключении дня оповестили, что мне нехило добавляют функционал, а именно, передают в ведение еще одного корпоративного клиента - Лукойл. Вечером от меня ждут окончательного решения на новой работе (в мебели, я говорила) - иду я к ним, или нет, им срочно надо. Пля, как жыть? Я нихачу ничего менять, мне надоело каждый год в новое въезжать, только я тут освоилась. Я бы пару месяцев поработала еще здесь, посмотрела бы, как все обернется, и параллельно посмотрела бы, какие будут продажи в этом новом салоне, куда меня зовут. Но нет у меня этих двух месяцев, сегодня к вечеру решать надо!

Рыбачка Соня: ИринаПетровна ну тебе же кухни знакомы, не то чтоб совсем в новое въезжать. А на текущей работе что продаешь? Или не продаешь? А зарплата где больше? Как-то до хрена уменьшение на 30 %.

Динка и Ко: *PRIVAT*

Аська: Зёбра а! прям в лоб- сколько ты получаешь.. мило. Только сейчас вообще не принято об этом говорить, как то так повелось, а тем более с коллегами. Мы как то с нашим главным юристом ездили в ифнс и по дороге разговорились, парень занятный такой)) сперва производит впечатление тормознутого гея с тоненьким гнусавым голосом первое время он вызывал у меня дажене раздражение, а недоумение- эт че за недоразумение? Пообщавшись побольше прониклась симпатией- наш человек Зажигалка та еще, с тонким чувством юмора, и в работе он мне нравится. Так вот он так запросто спрашивает- а сколько вы получаете если не секрет? Секрет говорю и мило улыбаюсь, начальство просило не распространяться. Не так много за такую работу.

Аська: ИринаПетровна то есть недавно вам и так меняли систему оплаты, ты говорила что все туманно- куда вырулило то? Ты сильно пострадала то после того в смысле дохода? А тут опять..Что решила то? Скакать кмждый год на новую работу в нашем возрасте не хочется конечно

rich.fantasy: ИринаПетровна пишет: т меня ждут окончательного решения на новой работе (в мебели, я говорила) - иду я к ним, или нет, им срочно надо. я в таком случае подбрасываю монетку, и када раскрываю кулачок внимательно слушаю себя, радует меня эта эта решка или нет)))

ИринаПетровна: rich.fantasy Не радует решка. Аська Решила, что 2 месяца подожду, а там куда кривая вывезет. Реально скакать с места на место надоело, только тут вникла во все. Понижение оклада с 1 апреля будет. нас по КЗОТу за 2 месяца пердупредили. Рыбачка Соня Кухни знакомы, но все равно на каждом новом месте свои правила оформления документов. А тут еще сетевики, будут корпоративной этикой грузить. Хотя сразу на руководяшшую должность звали) В общем, отказалась я. Решила еще 2 месяца здесь поработать, до отпуска. А там отпуск отгуляю - буду решать. Тем более я уже билеты купила, к дочке в Стамбул ехать.

rich.fantasy: ИринаПетровна пишет: rich.fantasy Не радует решка. а раз не радует, то и не делаем так как выпало



полная версия страницы