Форум » Просто общение » Нет запретных тем в демократической стране! №18 (03.09.14 - 11.02.15) » Ответить

Нет запретных тем в демократической стране! №18 (03.09.14 - 11.02.15)

НоЧка: [more]Олимпиада олимпиадой, но есть и более насущные проблемы, чем спина Плющенко и спящий Медвед. Что происходит в(на) Украине? Чего ждать и к чему готовиться? У кого какие мысли на тему и позиции в оппозиции? Я послушала Комаровского здесь и во многом склонна с ним согласиться. ЗЫ. Дальняя-предальняя родственница из Летичева на вышеобозначенные вопросы ответила краткой смс-кой: "Здесь пи*дец. Молитесь за нас."[/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Крапива: Mann Поступок. Жаль только, что те кого это касается (со всех сторон конфликта) вряд ли отнесут эти слова к себе. Или не по своей воле, или не в руки, или не подстрекал, или не братоубийственной. Оправданиям несть числа. Хоть бы сумели удержаться в состоянии "прекращения огня". Хоть немного бы улеглись страсти.

Груст: хотел пояснить-добавить себя, Крапива сделала внятней Оправданиям несть числа

Mann: Груст пишет: перевожу. кто из имающих оружие в руцех егошной конфессии? со стороны повстанцев, думаю, очень большая доля декларирует свою принадлежность РПЦ. А уж у скольки из них вся религиозность лишь в том чтоб иконку на "торпеду" приклеить или снаряд перекрестить - этого никто не знает И все же - мужик. Уважаю. Поступок. Из своих полномочий выжал максимум


Mann: Крапива лиха беда - начало. Если кто с других приходов и других церквей поддержит то будет полегче

Крапива: Mann Ну, я бы очень хотела надеяться. И что поддержат, и что Киевский патриархат с Московским сумеют договориться, и что атеисты тоже осознают, и что... Но выходит пока плохо. А ты сегодня почти оптимистичен))

Mann: Крапива я просто снова дома :) это в последнее время очень редко бывает :))) а еще - вроде бы переговоры в самом деле на этот раз не липовые. Я догадываюсь почему, но пока говорить не буду. Это может прозвучать цинично

Груст: я нарушу ваш диалог. пследний раз. когда хотя бы христиане смогут договориться внутри себя, я пожалуй поверю в.. то, что они проповедуют пока не канает ни у кого а Бог в моей душе. мой Бог

Mann: Груст раз у тебя в душе твой Бог то наверное там же и его священник. Вот и спроси у него: он тоже отлучает от причастия тех кто пошел войной на брата своего, не спрашивая с какой стороны фронта - или призывает газават на головы отступников ?

Крапива: Mann Mann пишет: он тоже отлучает от причастия тех кто пошел войной на брата своего, не спрашивая с какой стороны фронта - или призывает газават на головы отступников ? Вот я примерно это пыталась сказать, говоря об оправданиях. Тоже сразу на себя примерила. Результат не то, чтобы удручающий, но... "Знаю: надо быть добрее, Да смогу, сумею ли?" (С.Матвеенко)( У бардов есть все)

Груст: я же конечно не должен здесь озвучивать то, что мне говорит мой "священник"? достаточно того, что мне понятно, что за что он, мой, именно меня может отлучить. даже если это неприятие газзавата к примеру ну вброс наверное, да. но когда родились понятия религия и теология, кончилась вера если нет - приложите туда понятия корпорация, пенсия, валютный фонд и курс доллара офф: рисуется еще одна тема. спорная в своем существовании. однако ж мой посыл был - не надо вот Это - в туда. умирают с крестами на шее и наверное молитвой на губах и те, и те. и в ЭТОМ споре уж точно не нам судить, кто прав. потому что пойти и ебануть сразу всех порошеноков-путиных-баррозу-обамов и прочих ротшильдов в едином порыве кишка тонка. так не судите тех, кто под пулями был

Крапива: Груст пишет: так не судите тех, кто под пулями был Ты, прости, кого сейчас призываешь-то?

Mann: Груст пишет: я же конечно не должен здесь озвучивать то, что мне говорит мой "священник"? ни в коем случае. Я ведь и написал: "спроси" а не "и нам расскажи!" а вообще, Груст, по-моему тебя сейчас понесло. Причем так, что я даже понимаю что ты возмущен но не вполне понимаю чем именно

Груст: Крапива я кощунствую. возможно по всем официально признанным конфессиям (тут сарказм в слове признанным). безотносительно к религиозным пристрастиям участников этой стрельбы, душеспасительные воззвания - это не тот путь, который мог бы их остановить. это мое мнение. извините за цинизм.

Крапива: Груст Их - нет, а нас? А правильного пути не существует, вот отсюда и соломинки разные. А за цинизм чего извиняться: все там будем, или были, или есть. Я так думаю.

Mann: Груст пишет: ушеспасительные воззвания - это не тот путь, который мог бы их остановить. это мое мнение. извините за цинизм. да как сказать Если человек бегает и стреляет, а потом приходит и говорит "Я за веру нашу и народ наш православный (или другой какой, например греко-католический) вона скока душ угробил!" а ему отвечают "Это ты не за веру а супротив нее сделал, изыди нечистый!" - то он может и задумается И несколько искателей подвигов во имя и бла-бла - тоже задумаются Значит не зря все это

Груст: Mann я стрелял и учился делать более подлые штуки. никогда не применял это все адресно, против живого. но мне хватило, чтобы быть против применения хоть чего словесного в оправдание или порицание взявших орудие убийства теми, кто не участвует непосредственно поэтому я вопреки своим рашистским убеждениям яростно молчу про нацгвардию и терр.батальоны. и более того вопреки своим рашистским убеждениям уверен, что у их противников не все так идейно и правомерно как это озвучивается *щаз пафосно* человек с автоматом с боевыми в магазине ..бля..это вершитель судеб. ему не до епитимий и отлучений

Груст: Крапива пишет: Их - нет, а нас? это кого? мои "их" - это тех, кто готов стрелять. а твои "нас" - это кто? сочувствующие, но не поднявшие оружие? так я там ответил чуть выше - про "корпорации". веруешь? так где край твоей веры? есть край? так не п*зди, не веруешь, балуешься УПД. чоб бы не записали в вахаббиты или еще в каких ради калов.

Груст: "шо-то ты мечешься, брат Груст", сказали мне, "примкни!" "примкнуть?" ответил я "но примыкают штык" и ну пузы пороть

Крапива: Груст пишет: а твои "нас" - это кто? может быть это те, с обеих сторон, кто потеряли близких, и разрываются между пониманием необходимости прекратить эту бойню и жаждой возмездия, не факт, что рациональной. Но от этого не менее острой. И религиозные убеждения тут на самом деле не причем. Ты все о других, а я все о себе. Отец Григорий о тех, кто подстрекает говорил. Я не решусь сказать о себе, что некогда, ни словом, ни намеком. И, чтоб было понятно, я не религиозна, в православие не крещена и священников оцениваю с точки зрения разумности рекомого.

Izo'lda: Mann пишет: лиха беда - начало. Если кто с других приходов и других церквей поддержит то будет полегче Ой ли... Mann пишет: он тоже отлучает от причастия тех кто пошел войной на брата своего, не спрашивая с какой стороны фронта - или призывает газават на головы отступников ? Крапива пишет: Тоже сразу на себя примерила. Результат не то, чтобы удручающий, но... "Знаю: надо быть добрее, Да смогу, сумею ли?" (С.Матвеенко) Пишу и тру следом, вера есть - смирения нет.

Груст: Крапива слуш. вот это "потеряли близких". а может вернемся в первые темы? можно было избежать? я считаю что да. но это мое дело, мое имхо и вообще, "это не мое дело", я помню, ага ну то меня понесло. я щаз-то влез пшто хотел сказать своим корявым,ю что Крапива пишет: религиозные убеждения тут на самом деле не причем хорош марать уже, и так смешно уже - МПЦ, УПЦ, как огородники вокруг оградки - кто кому метр оттяпал. я не знаю кто такой отец Григорий. и простите мне мое кощунство ндб, но чем он круче ваххабитского идеолога или жреца Кетцалькоатлья для тех, кто сейчас "в окопах"?

Крапива: Izo'lda, ты поняла.Спасибо.

Норе: Крапива точки зрения разумности рекомого. По моей имхе не более чем необдуманная поза. Отлучать, предавать анафеме или забвению,исключать, порицать -деструктивно, кмк, особенно в отношении овец заблудших, детей неразумных. А кукловоды-то прям сильно устыдились и убоялись отлучения от причастия. Лицемерие все это, опять же- имха

Крапива: Груст, у истории сослагательного наклонения нет. И задним числом я не глупее тебя, поверь Норе вы все замечательно рассказываете, что не надо было делать, что не надо делать теперь. Так же легко рассказать, что надо? Я уж не в первый раз спрашиваю. Hope, разумеется, вопрос не к тебе лично. Но и в том числе. Я уже говорила "отрицая - предлагай". Кто-нибудь готов предложить конструктивный вариант? С нигилизмом у меня и самой все замечательно обстоит.

Норе: Крапива не надо с меня спрашивать.все, что я могла сделать, я сделала. А с плакатиком" нет войне"- простите-дети. Опять же нигилизм сплошной)))

Норе: Крапива Интересный у них в РПЦ УК получается: держал оружие- получи двадцатку, подстрекал- одиннадцать. Я вот об чем, а ты все Базарова к ночи поминаешь)))

Груст: япсказал, но не всем понравится. задним числом в итоге кто-то останется при всех своих, а кто-то при своих..убеждениях. это и к вопросу о истинных верах, да. правда запутанно, по-кулацки - то гоже, а то - ...не пригодилось вы мне скажите, когда я начну напоминать Витторию есичо. я ж не пойму сам

Крапива: Норе Эй-эй-эй, не передергивай, я специально озвучила Крапива пишет: Hope, разумеется, вопрос не к тебе лично Так что не надо))) И к плакатикам не призываю, нибожемой. И не обвиняю никого. И действий никаких не требую, не прошу даже. Я просто иллюстрирую тот факт, что задним умом мы все крепки, и что первый вопрос русской интеллигенции (Кто виноват?) уже не столь актуален. Значительно важнее второй вопрос русской же интеллигенции (Что делать?). Но только отвечать на него некому, вот беда. По первому вон сколько томов наваяли.

Крапива: Норе пишет: Интересный у них в РПЦ УК получается Я в этом не виновата, я это не писала, и даже почти не читала (сильно почти), не фиг на меня всех собак вешать(хоть я их, собак, и люблю). Вот))

Норе: Крапива Hope, разумеется, вопрос не к тебе лично. Но и в том числе. Я тебя не правильно поняла? Это нужно было читать: Но и в том числе. Я уже говорила "отрицая - предлагай"



полная версия страницы