Форум » Просто общение » Вся жизнь - театр... » Ответить

Вся жизнь - театр...

Dalia: Может быть для пролетариата кино это и "важнейшее из искусств...", но хотелось бы поговорить и за театр. В последние полгода я взялась активно восполнять пробелы в своем культурном образовании. Мы с подругой с декабря месяца посетили 4 спектакля. Много это или мало за такой период, если честно, не знаю. Я не могу себя отнести к театралам, но и сапсем отсталой от мира искусства себя чувствовать тоже как-то не хочется. Ну так воооот....Я в шоке. В целом мы отметили полный упадок нравов и отсутствие свежей мысли на московских подмостках. "Дом" пьеса Гришковца ( театр Современной пьесы) шли на Гордона и на новую сцену. На сцену попали, на Гордона, собссно тоже))) Его заменили. Пьеса сама по себе вполне читабельная и спектакль вполне смотрибельный, простите за идиотические словообразования. Неплохо играл Филозов и Санаева. И даже мысль автора режиссер смог воплотить вполне себе достойно. Сложно сидеть в зале, устроенном нетрадиционным способом - все кресла разбросаны по залу в хаотическом порядке, зрители сидят лицом к др. другу, как в купе поезда, боком к сцене ( которая таки имеется) и т.д... вощем система такая, а-ля гостиная и лобби-бар. Актеры сидят в зале среди толпы, маскируясь под зрителя. Эффект неожиданности, конешно есть. Особенно када рядом с тобой громко начинает кто-то свой монолог... Кажется что это кто-то из зрителей слехка сошел с ума. Но впечатление, разумеется, это производит... на неокрепшие умы ( сын мой исплевался на такую организацию и через полчаса перестал следить за актерами и смотрел весь спектакль на экранах, которые развешаны по залу именно с целью " а в друг вы что-то не увидите") Первый спектакль мы ощем пережили мирно. Приняли, но с концовкой автор намудрил)) Гришковец итить его! http://www.neglinka29.ru/dir/125 Второй - Табакерка на сцене МХАТа . Сублимация Любви. Табаков и Зудина. Отвратительная скушная пьеса французского драматурга. Пьесу играют уже почти полвека многие театры мира. Бред. Пошлятина. Ни о чем. Ни одной мудрой мысли. Притягивание реалий за уши, в расчете на реакцию зрителей.И это репертуарный спектакль! Отвратительная игра Табакова ( устал и хочет домой в койку, быстрей бы отмучаться - вот впечатление от его "игры") Зудина - вапще полная бездарность с плохой, "нетеатральной" дикцией. Играют они парочку - престарелый влиятельный политик и продажная журналистка. Буэээ.. от просто буэээ. И ты вот сидишь и кожей ощущаешь отношение к тебе актеров....не нужен им зал, не нужны им аплодисменты. Они тупо зарабатывают копейку. http://www.tabakov.ru/performances/love_sublimation Следующий спектакль был "Яйцо" МХАТ малая сцена. Горький опыт предыдущих вылазок на давал нам расслабица минут 15 - мы толкали др. друга локтями, переглядывались с выражением лица - ну вот, опять муйня. Через 20 минут пьеса заставила нас оживиться и прислушаться. Через полчаса мы даже хихикали, а в конце смеялись совершенно от чистого сердца. Игра - хорошая, тексты - приличные, мысль имеется, юмор - добрый. Отдельная тема - декорации, игра света, великолепные костюмы и сама концепция спектакля. Очень красиво и достойно. Рекомендую. http://www.mxat.ru/performance/small-stage/egg/ И вот позавчера. Апофигей. Театр Сатиры. "Слишком женатый таксист" Ну вот не почитали мы отзывы.. а надо было! Взяла еще главно опять сына, соблазнила его Добронравовым ( 6 кадров, сваты) Мне он, как актер комедийный нравится. Думала, что есть на что посмотреть. Хых.. ошиблась. Я даже не буду писать свой отзыв по этому, с позволения сказать, спектаклю. вот отзывы с сайта: [more]Я хочу обратиться к актерам. Господа! Вам не стыдно? Лично, мне за два часа проведенные в зале Маяковки довелось испытать это чувство не один раз. Я понимаю, всем нужны деньги. Но ведь для этого есть корпоративы, свадьбы или что-то подобное. И вы, в силы вашей востребованности, можете пополнить семейный бюджет, не теряя собственного достоинства! Вы же актеры! Да, возможно, актерская гильдия не является самой интеллектуальной, но в плане духовности вам никогда не было равных! Не было! А сейчас, видимо, есть! Со мной рядом сидел лый мужик, который радостно спровождал ваши эротическин кульбиты возгласами типа: "Опа! Стэнли очкует!" или "Глянь! Гомосятина опять пришел!". А потом его жена вышла на сцену, чтобы поднести вам цветы.... По-моему, заслуженно! Вы играли для быдла и быдло вас оценило! Поздравляю! Грустно господа. И СТЫДНО за хороший театр, который в общем-то не виноват в том, что выживать ему сегодня приходится за счет зрителя-ЖЛОБА. Жлоба, которому чем пошлее и примитивнее, тем милее.Вот и стараются бедные актеры как могут, кто-то с голой задницей по сцене катается, кто-то педика изображает, лишь бы ЕГО ВЕЛИЧЕСТВУ ЖЛОБУ угодить. Это уже не ТЕАТР, это позорная балаганщина,какое-то культурное проституирование. В к/ф "Совсем пропащий" есть очень показательный эпизод, где двое аферистов(играют Леонов и Кикабидзе)пытаются "сделать деньги" на театральной постановке,придуманной героем Кикабидзе.Но местный зритель не хочет платить за высокое искусство. И тогда Кикабидзе придумывает гениальное шоу под названием "Королевский жираф", где все действие заключалось в проходе голого Леонова по сцене на четвереньках. Вот таким "Королевским жирафом" и накормил нас вчера театр Сатиры.[/more] http://www.satire.ru/repertoir/15.html Я больше не хочу ходить ни на какие современные пьесы. Я хочу "грозу" Островского или ВильЯма, нашего Шекспира... Баста.

Ответов - 68, стр: 1 2 3 All

Кукла Чакки: Dalia пишет: Много это или мало за такой период, если честно, не знаю. Я не могу себя отнести к театралам, но и сапсем отсталой от мира искусства себя чувствовать тоже как-то не хочется. почему вдруг если не ходишь в тиатр считается что ты культурно отсталый человек? уже лет 8 не хожу в театры. ибо тот классический репертуар московских театров пересмотрен в юности, на современные пьесы не тянет вообще ни как . почему? не знаю. еще ни разу не слышала от своих коллег театралов или друзей взахлеб о каком нибудь перфомансе. может потому что не над чем захлебываться. ? (собственно Ваш пост подтверждает догадки) с дитем сейчас хожу на детские . но стараюсь выбирать очень тщательно . ну такая цензура внутренняя чтобы нини. чтобы соответсвенно возрасту и чтобы безо всяких там адаптированных к современности.

Dalia: Кукла Чакки пишет: почему вдруг если не ходишь в тиатр считается что ты культурно отсталый человек? ну можно не ходить в театры, можно не ходить в кино и на выставки..можно все смотреть в компе. Можно ли считать человека, самобразовывающегося по тырнету, считать культурно-просвещенным? ото тоже по идее вопрос))) Мне традиционно ходить ногаме как-то приятнее. Я не по- поводу источника получения культуры, а по поводу ее качества больше... Вот кстати, Аширкин статус вспомнила.. про уходить с плохого спектакаля. Из Сатиры даже уйти нельзя. Там так зал устроен, что выйти, не подняв ( именно не подняв в рост) человек 20 - ну никак не получится. уж мы и так и этак.. но люди, то блять, мы культурные... чо других почем зря беспокоить. К тем более народ заливался так, что аж от кресел отваливался.. вот знаете, как волна на стадионе.. вот как какая очередная наипошлейшая шутка про педиков и "пупырчатый огурец" - так народ в истерике, вот буквально с вхлипами и хрюками, всем телом вперед... И вот ты смотришь с ужасом на эту волну искреннего смеха этих идиотов.. и понимаешь, что никуя это не закадровый смех у Петросяна на Аншлаге, это натуральный смех нашего народа... его большей части. Народу это смешно. А мне грустно.

Реинкарнация МимоZы: Я в театр ходила раньше у себя в ипенях (хоть и оочень редко). Там был свой театр, своя труппа, но и заезжие (преимущественно маскопские) гастролёры стороной не обходили. Как сюда переехали, сходила только разок, и то на детский спектакль. Ааа, нее, вру - еще пару раз на новогодние детские постановки - это считово?))) А нащёт юмора... Не знаю, как театр, а вот я очень КВН люблю. Прям фонад. И как-то, живя еще в ипенях, частенько ходили на приезжие КВН-вские команды. И вот некоторые прям молодцы, держались в телеформате, шутки хоть по телеку показывай. А некоторые (Уездный город, к примеру) предпочитали разбавлять традиционные шутки беганьем по сцене с голой жёппой. Народ тоже покатывался со смеху, аж до поросячьего визга. Ну наверн ребятки из команды не зря бегали с жопами, наверн они в курсе, что зритель от этого в особенном восторге. В общем, мне тоже было немного грустно. Особенно, когда, выходя из зала, слышала восторженные отзывы, какие же ребятки молодцы, прям лучше чем по телеку выступили.


Кукла Чакки: Dalia тут ключевое традиционно)))))мне кажется можно. смотри интернет ворвался в нашу жизнь стремительно (как понос) я мы ну не мы а вообще товарищи того поколения не успели перестроить сознание,хотя многие активные пользователи и вапще. и интернет как источник культуры и просвещения вполне себе ипапелен. про качество молчу. не испытываю ни какого восторга к гришковцам,и иже с ним . вот садальский рекламирует спектакли в котрых играет там и бледанс и васильева и эпле .... ну не знаю я пожалуй у него на картинки посмотрю в жж, а так не пойду. мне кажется куета. по сути. Dalia пишет: это натуральный смех нашего народа... его большей части. Народу это смешно. а мы не народ? мы народ.

Прелесть: я уже давно не театрал, потому как спектакли именно в то прекрасное время начинаются, к которому я никак не успеваю приехать с раппоты. А именно в семь часов. плюс ко всему хочется с ребенком побыть, а моя пока не доросла еще до театров и кино. Поэтому за прошлый год мы были в театре только раз - в театре Луны на "Таис сияющая" Ну что могу сказать, либо я давно с голодовки и готова радоваться любому спектаклю, лишь бы вырваться, но мне вобщем-то спектакль понравился. не то, чтобы прямо фонтан, но вполне нормально и приятно для просмотра. без пошлости и жоподемонстраций.

Аська: я хожу в свой ипеневский театр и очень довольна, последний раз смарела очередную версию Дон Жуана, общее впечатление - понравилось..Хотя некоторые шероховатости были в игре молодого актера как раз исполнителя роли Дон жуана этава, слабоват..но в целов оченно недурно, пробирает и музыкальное оформление шикарное..Актеры все выкладываются мама не горюй! А еще люблю ходить в любительский театр где играют мои одноклассники муж с женой, супер ваще! Последний спектакль - Дуры из деревни Брюхо по Улицкой помоему..тож понравилось..ну я не то шо бы прям критик невъепенный))))

Многочадовая: В театры я после юных лет вновь стала ходить со старшей дочкой. Когда ей лет 12-13 исполнилось. И вот ходили мы с ней ну очень даже часто. Раз в неделю, кажется, обязательно были. А то и по два получалось. Ну исключая летний период и месяц весна-осень. Чисто случайно пошли в Малый для "Недоросля" и "Ревизора", которые в школе программные. И вот, знаете, мы с ней просто влюбились в этот театр. И до сих пор для нас как-то малый самый интересный, с красивейшими декорациями и сценой, с отличными актерами. Никогда не думала, что пьесы Островского так нас увлекут. Это та классика, смотря которую с ужасом понимаешь, что ничего абсолютно не устарело. Все актуально на сегодняшний день. В общем Малый стал для нас основным театром. Мы пересмотрели, практически все и на основной сцене и в филиале. Между делом и в Сатиру, конечно, наведывались (тоже вроде все посмотрели), и в Станиславского, и в Ермоловой. Самое неприятное ощущение после театра Пушкина. Вообще никак. В Сатире, кстати, на "...таксист" несколько раз не получилось взять билет. Но теперь после отзыва Дали и не буду даже пытаться А, еще очень дочери понравился Молодежный театр. Особливо "Приглашение на казнь". Это по Набокову. Она в восторге была. После этого много чего Набокова стала читать. Я сначала скептически к игре Красилова относилась. Но, вроде ничего так получилось. Хотя не люблю сериальных актеров в театральных постановках. Про Добронравова даже не удивительно. "6 кадров" всегда стараюсь быстрей переключить, чтоб прям ничего не увидеть там. А про "Аншлаг" - да, соглашусь. У меня есть знакомая вполне такая умненькая, современная женщина. И вот я была шокирована, когда узнала, что они с мужем ходили на запись этого Аншлага, новогоднего кажется. Там прям несколько часов концерт шел, записывали несколько передач. Вот ей реально эта передача нравится. Я была в шоке, т.к. несколько иным представляла зрителей Петросяна и Ко.

Dalia: Кукла Чакки пишет: а мы не народ? мы народ. я не идентифицирую себя с народом ( ну не хочу вот) который ржет над безумной пошлостью и спектаклем, в котором народный артист Васильев, чтобы "вытянуть" гадкую пьесу, вынужден ( по замыслу режиссера ширвиндта) ползать по сцене кверху жопой... Там по сути, все актеры сидят, ходят, лежат в таких позах чтобы вот "держать" зал...И держат. Зал ржет. мне вот чота тонкий юмор нравится. Это плохо? Прелесть пишет: я уже давно не театрал, потому как спектакли именно в то прекрасное время начинаются, к которому я никак не успеваю приехать с раппоты. А именно в семь часов. Кстати, щас уже скоро некоторые театры обещали прям вот-вот начинать спектакли в 20.00... имеено учитывая жалобы трудящихся граждан. Мне вот тоже к примеру отпрашиваться в театр западло...один раз в театр отпросишься, потом по другим обстоятельствам обломишься((

тожеОля: Даааа,хорошо написано Я дважды уходила из Маяковки со второго акта .Смогла только "Женитьбу" досмотреть с А.Лазаревым В Театре сатиры смотрела бенефис Ольги Аросевой.Ужос и пошлятина.(Как пришить старушку) Понравилась только антепризная комедия с Боярским и Луппиан. Смотрели еще антрепризу с Т.Васильевой и С.Садальским.Проглотить можно,предварительно запив брютом))) В общем не была я театралкой ,нечего и начинать((( Хожу теперь только на балет и в кино.

Кукла Чакки: а че у нас сейчас в операх? а балет? может туда? в ласкалу

Aschira: ой Даль, я тут страдаю от нехватки культурной программы, а оказывается в первоисточнике тож лажа. Но у вас всё таки есть выбор. Можно 3 раза облажатъся, а в 4й попасть в яблочко. Я раньше раз в год в Москву летала и у меня билеты были на каждый вечер. Я ещё на Юнону с Караченцовым отюда слетать успела. В прошлый раз Контрабас с Райкиным прихватила. Но я только на проверенные хожу, яж дитё всегда с собой таскала на всё. Он у меня школу молодого бойца прошёл по полной от Дуровой, ТЮЗа, детского музыкального и пр. В Большой я его лет в 10 по-моему затащила, он у меня впечатлительный, ему нравится, он даже здесь готов со мной идти если кто приезжает в нашу деревню. Так что я считаю надо ходить и надо таскать. Если от эксперементов плюёшся, то надо периодически на проверенные варианты ходить. Я в прошлй же раз на Пигмалионе с Яковлевой была. Отпад, просто отпад. (мож долететь опять до Нерезиновой, приобщиться) А классические проверенные постановки можно по многу раз, ага, я могу по многу. Мне в кайф. Про нши тут театры я писало в ЖЖ. Рыдаю.

Прелесть: ойойой вот по поводу балетов. помню, приезжала труппа Мориса Бежара... туды билеты чота бешено стоили, ЛХ их мне к какомута празднику подарил. я смарела открыв рот. множественно кончила. и долго ходила под пичитлением.

Dalia: Многочадовая пишет: Это та классика, смотря которую с ужасом понимаешь, что ничего абсолютно не устарело. Все актуально на сегодняшний день вот и я, насмотревшись современных "пиес" все больше склоняюсь к посещению чего-то классического... прям вот неудержимо тянет, мда-с Многочадовая пишет: Хотя не люблю сериальных актеров в театральных постановках. Вот опятьже... На сцене уже минут 15 играет Васильев ...вдруг на сцену выходит.... ( тока ногу занес собссно) Добронравов... КААААк тут зал взорвался аплодисментами!.. та етрить колотить! подумай какой АРТИСТ вышел! прям вот чтобы народ из штанов выпрыгивал бы...А народная любофь, однако - ничо не поделаешь... Еще пример, Театр советской Армии... Людимла Чурсина, народная...В конце спектакля, ей, ведущей актрисе - ни одного цветка, а девочке-профурсетке, засвеченной в сериалах - вся народная любовь в виде охапок роз. Грустно, чесслово...

Кукла Чакки: Dalia жуть. а ставки у Чурсиной и профурсетки разные? хочется верить что идут то все таки на Чурсину.

Многочадовая: Dalia , да-да-да! Много раз замечала, что именно сериальному актеру тащится огромное количество букетов. Причем даже в кассе народ выбирает зачастую не пьесу, а именно мелькающее медийное (сериальное) лицо.

Dalia: Aschira пишет: Можно 3 раза облажатъся, а в 4й попасть в яблочко эт факт. Вот из 4 - один был весьма приятный. но! не надо забывать, что я не могу себе позволить сходить на заведомо отличные спектакли ( бренды ыыыыы) в Ленком, к примеру Ну нет у меня 2,5 тыщ на Юнону или Фигаро... Хотя опять же, года три назад расчудесный спектакль, в камерном зальчике Табакерки " затоваренная бочкотара" Аксенова. Ну, можно, конешно и его испортить. Но сетки - материал! Ну оч надо сильно постарацо. А вот с Фоменковской интерпретации ВиМ ушли прям не дожидаясь конца первого акта. Aschira пишет: он у меня впечатлительный, ему нравится, он даже здесь готов со мной идти если кто приезжает в нашу деревню. Так что я считаю надо ходить и надо таскать. я тоже так считаю... У меня то он уже взрослый дядя, может и рогом упереться. Но вот три разА я его сетки вытащила. Ну должен деть иметь представление о театре, понимать что такое хорошая игра, а что плохая. Ну свое мнение чтобы. Своими глазами, своими ладошами вместе с залом хлопать. Мы потом обязательно идем пить кофе и осбуждать. Ну, обсуждаю я с подружкой.. а он сетки слушает))) Так и чо, вот выходя из Сатиры, деть встретил своего одногруппника с девушкой. тот ему - ууухты.. да, классный спектакль! Сынок как-то грамотно выкрутился, чтобы не обижать товарисча, достойно ответил - что играли не плохо, но вот теееемки... уууф - выдохнули мы с подружкой в сторонке. Соображать начинает. вот даже ради этого надо ходить. Ну не всеж ролики на ютубе ему смореть ))))

тожеОля: Прелесть Это тебе свезло,однозначно)))) Я дажи и не мечтала туда попасть. Если будешь в Питере,сходи на балет Александра Эйфмана.Это тоже Впечатление.

Dalia: Кукла Чакки пишет: а ставки у Чурсиной и профурсетки разные? а чо это знание дает? ну в смысле ставок? народу то сюравно собссно... Бывает так, что реально малоизвестный актер второго плана переигрывает маститого... и его игра никада не будет зависеть от его гонорара. И тот ж Табаков, который для себя и сценку Мхата прихватизировал ( ну а чо.. зал большой, дохода больше) который не горел, не играл, а вот даже с каким-то раздражением выходил каждый раз на сцену...ну и нах? Устал? - уйди, дай играть другим...тем у кого горит и гонорар меньше.

Многочадовая: Dalia пишет: не надо забывать, что я не могу себе позволить сходить на заведомо отличные спектакли ( бренды ыыыыы) в Ленком, к примеру Ну нет у меня 2,5 тыщ на Юнону или Фигаро... вот, кстати, да. Я про это не написала, т.к. для кого-то не проблема отстегнуть кругленькую сумму на поход в театр. А если семьей идти, то сумма еще круглее становится Кстати, по тем театрам что мы с дочкой ходим, очень мало встречается подростков-старшеклассников. Практически их там нет. Кажется они начинают ходить в театр только уже парочками влюбленными У дочки ни в одной, ни в другой школе одноклассники не могли понять, зачем ходить в театр? И это грустно

Дама из фигвама: Мда... У меня тоже сплошной грустец с театрами. В прошлом годе с подругой так в Сатире попали. Разрекламировано было, что в спектакле Ширвиндт играет. Ага, вывезли его в кресле-качалке на сцену ровно на 3 минуты. Сам спектакль гамно полное. вот даже название щас не вспомню. Еще на Фигаро ходила, "талантливый" Серебренников поставил. Ну жуть ведь! Слава Богу, я еще застала Андрея Миронова, а вот молодежь моя в шоке пребывала от увиденного. И Евгений Миронов не спас спектакль. Вид Ахеджаковой, ползающей на карачках под табуретками произвел удручающее впечатление. С Калигулы Фомина ушла, хорошо, спектакль с антрактом был. Вот Театр Луны прохановский мне нра. Я в нем почти все пересмотрела. Особенно хороши Ночь нежна, Путешествие дилетантов и Ноты Нино Роты. Пошлятины в этом театре уж точно нет. Кстати, сын тут недавно снимал Петросяна, говорит - милейший человек. В одну секунду расположил к себе всю съемочную группу, явился в офис с тортиком, предложил сначала чай выпить за знакомство, а потом уж к работе приступать. А еще как-то снимали Киркорова, Галкина и Баскова, так Басков там говнялся не по-децки, всех ассистенток до слез довел, звезда, мля. Галкин его на место ставил.

Многочадовая: Дама из фигвама , у нас когда в сервисный центр приходил ныне покойный Ян Арлазоров, то персонал старался раствориться. Всем сразу срочно надо было в служебные помещения слиться, чтобы только с этим клоуном не общаться. Очень неприятный дядька был! И еще Грушевский. Тоже тот еще фрукт. Хотелось, чтобы он побыстрее ушел. Очень вызывающе себя вел.

Happy2be: я хожу на оперу, балет , мюзикл и концерты классической музыки. Мне приходится выбирать тщательно из-за цены, на плохих местах не люблю, а хорошие дорогие, ну у нас реально дорого. в Ниццу еду в июле из-за джаз -фестиваля, кайфую тоже.но я вообще по музыке ударенная, за оперу родину продам. А в Москве мне еще когда-то нравился театр Маяковского.

Дама из фигвама: Мне вот еще оч.нра театр Сфера, хорошие спектакли. И актеры играют от души. А эти маститые зажрались я считаю. Я очень благодарна своим родителям, что они меня в подростковом возрасте сводили на Дальше - тишина с Пляттом и Раневской, мне лет 12-13 было. Я вот даже больше не свои ощущения помню, а родительские, как они потом всю дорогу взахлеб спектакль обсуждали и гениальную игру.

Кукла Чакки: Многочадовая пишет: И еще Грушевский. Тоже тот еще фрукт. Хотелось, чтобы он побыстрее ушел. Очень вызывающе себя вел. гыг. ампиратор рассказывал. очень давно на переговорах в т.ч. был и грушевский. грит смотрел на всех как будто рублем одаривал. при этом в теме вообще не шарил. ) потом замолчал и делал умный вид.

Дама из фигвама: Кукла Чакки пишет: делал умный вид Воот! Это ж надо уметь сыграть умный вид! Талантище))))

Dalia: Дама из фигвама пишет: Вот Театр Луны прохановский мне нра. Я в нем почти все пересмотрела. Особенно хороши Ночь нежна, Путешествие дилетантов и Ноты Нино Роты. Пошлятины в этом театре уж точно нет. да, многие хвалят. Там Терехова Аня играет и Лена Захарова ( не оч люблю ее). неплохие девки они, все время к нам на все мероприятия ходили в свое время. Мне такие сцены больше стали нравиться в отличии от больших театров. А пошлятины там точно нету ( несмотря на то, что Проханов сам страшный пошляк и в постоянной связи с малолетками) ставить умеет - не отнять! концерты классической музык )) вот тоже кстати... Тоже была такая возможность ( подруга работала в скрипичном фонде) - походила в консерваторию, спасибо. Вот от чего не устаешь никогда. И хорошие исполнители практически на любом концерте. Надо только репертуар подобрать и программу хорошую ( лишь бы без шостаковича ))))) Джазовые усадьбы у нас в Архангельском - даже и не мечтаю. Уже 4 год не мечтаю. Оставила эту надежду. Запредельные цены на посещение, эта абонементная система на посещение нескольких площадок.. вип, невип.. стоячий партер, столики на заказ.. птфу... извратили саму идею. Но да.... баблосы ж надо спонсорские отбивать... тоже понимаю.

НашеВеличество: тожеОля А Александр Эйфман - это уже сын? Всмысли - сын Борисв? Вот это было потрясение, ещё, по-моеиу, в имституте впервые приобщилась, приезжали они к нам. Но поздние спектакли, уде смотренные в Питере, не пошлм. Постарела, видимо.

мухобойка: Кукла Чакки пишет: в ласкалу туда не добралась, но в феврале пришлось на неделю выйти на работу в мск - надо ли грить, что неделя та сидящей в отпуске по уходу за одним ребенком и собирающейся в отпуск по уходу за другим была использована по, возможному для меня, максимуму ? главное впечатление- о Большом, была на Борисе Годунове. классическая постановка. ну я чо, я тож, видимо, дома насиделась. я плакала и множественно оргазмировала одновременно. а на современные пиесы и постановки не пыталась даже попасть - у меня было слишком мало времени, чтобы рисковать и разочаровываться.

Деменция: Дама из фигвама пишет: Разрекламировано было, что в спектакле Ширвиндт играет. Ага, вывезли его в кресле-качалке на сцену ровно на 3 минуты. Сам спектакль гамно полное. вот даже название щас не вспомню. Мухаха, Дама))) Похоже, мы на одно гэ попали)))) дададада, мы были на этом в Сатире. А главное мы с Ширвиндтом еще пару лет назад попали, безобразный какой вообще, толи на пенсию пора, толи он в кино хорош: никакой дикции, никакой игры, шептал там что-то невнятно, полулежа весь спектакль. Театр Луны - да нравитса, коечто из Ленкома, практически всё - мхат, малая сцена (о да. Дада, пусть Серебренников - я люблю "Изображая жертву" и смотрела три раза)))) От "Черного на белом" рыдала слезьми, это по Рубену Давиду Гальего. В Современнике Пигмалион с Гафтом и Яковлевой любила и видела тоже неск. раз. В Сатириконе за юность труппы и молодой задор тоже чтото понравилось, но название не помню. Но вообще я совершенно не театрал. Кукла Чакки пишет: почему вдруг если не ходишь в тиатр считается что ты культурно отсталый человек? Суета это всио и штампы. Вот таг культурный, вот таг - отсталый. Та ну.

тожеОля: НашеВеличество Описалась,Борис Эйфман,конечно)))) Я очень люблю его балет Дон Кихот и Мусагет.Особенно последний

НашеВеличество: тожеОля а ты видела... как же это называлось?..на музыку "Пинк Флойд". Джон Марковский и Алла Осипенко? Это очень давно уже было. Мне гравились у них именно миниатюры, минут на 20-30, а не спектакли с прологом-эпилогом.

тожеОля: НашеВеличество Нет,попробую отыскать.А еще я люблю Зеркальное пробуждение Дианы Вишневой И ВСЕ балеты Ролана Пети.Особенно его старые постановки с Зизи Жанмер

Прелесть: у меня три года назат образовался вдрух канал дешевого прохода в САТ и в сам театр на Таганке. по пиисят рублей с рыла по паролю перед спектаклем на неглавные и неходовые спектакли. И вот знаете, были приятные постановки. Оч даже. Я не скажу, чтобы прямо глубокомысленные, перевернувшие всю маю жисть, но вот с удовольствием ходила. А вот из пафосного... в кремлевском дворце опера Императрица. Такого дерьма я не видела давно. Это пока единственный спектакль пока в моей жисти, с которого я ушла со второго акта. Харашо, хоть билеты были проспонсированы по раппоте и за них никто не платил из своего кармана. Потому как стоила куйня, прастите, не дешевле балета Мориса Бежара.....

Галкин: Dalia пишет: Я хочу "грозу" Островского или ВильЯма, нашего Шекспира... Я пшла в САТ ...на Бернарда нашего Шоу. Плять. Плять. Куй знает чо. Нет, БШ не гений, но у него вполне милые пьески, которые, имея талант можно отлично обыграть. А не имея...ну вот я еще не достигла такого уровня просветления шоб уходить со спектаклей..а надо бы. Из того что понра за последнее время-Сатирикон Контрабас. Ну ето моноспектакль с К.Райкиным на 3 часа и он, сцуко, талантлив и держит зал, да. В Современнике достойно-ну во всяком случае, даже если пьеса так себе-так актеры не халтурят. Я там много чо смарела. Я вот все хочу окультурица и начать смареть балеты и оперы. Хозяйка моей квартиры-настоящая московская интеллигентная тетя-она мне всегда рекомендации дает-она заядлая театралка. Оч. хвалит театр Станиславского. Я когда была на лекции Аллы Сигаловой она иво тожы хвалила-грила надо обязательно посещать-все шо они делают ето хорошо и достойно. http://www.stanislavskymusic.ru/ Верри, молодес шо тему таку замутила.

Галкин: Happy2be пишет: но я вообще по музыке ударенная, за оперу родину продам. систра, будь моим проводником в мире оперы! Шо нужно послушать?учитывая шо я не волшебник,а тока учус? В децве была в Одесском театре и слушала Паяцев.

Галкин: Dalia пишет: Джазовые усадьбы у нас в Архангельском - даже и не мечтаю. Уже 4 год не мечтаю. Оставила эту надежду. Запредельные цены на посещение, эта абонементная система на посещение нескольких площадок.. вип, невип.. стоячий партер, столики на заказ.. птфу... извратили саму идею. Но да.... баблосы ж надо спонсорские отбивать... тоже понимаю. Джаз вообще недешев, систра. Я лигулярна изучаю и лигулярна сосу, ога. Тут Бобби Макферрин и Чик Кориа приезжали. Самый дешевый билет 4 тыщи и их вже не было. Нет, я была бы готова даже 4 тыщи оторвать-ето звезды, ето не факт еще когда такое увидишь. Но пля! А еще Buena Vista Social Club-это ж вот они еще не умерли все-это надо бежать и слушать!дык там тоже столики, ога....

Реинкарнация МимоZы: Тёти. Мазьмити меня в театр с собой. Вдруг кому не с кем. Потомушто товарисч ни за какие коврижки в театры не соглашается. А одной топать тож не комильфо. Ну я тока в выходные могу. И после июля)))))) А так если вдрук кто надумает - пешите. Я с превеликим сходила бы.

Dalia: Реинкарнация МимоZы ок, я вас услышала.. свистну если чо... надо буит тока к выбору репертуарчика подойти посерьезнее.

НежнаЯ: Dalia Реинкарнация МимоZы И миня, и миня Я тожы хачу прекраснава я посл раз сиарела в современнике «три товарища» с Хаматовой Мне оч понравилось Ну я впще не исусствовед зачеркнуто непритязательный зритель В силу атсуцтвия подготовки и каши в голове;)))

Реинкарнация МимоZы: НежнаЯ , не ты одна, у меня тоже каша))) А вообще, надо темку про культур-мультур мероприятия замутить. Те, на которые мы собираемся, где собираемся и как. А то вон на Налича идём, надо оглашать у какого фонтана стричаемся, во скока и когда.

Dalia: Реинкарнация МимоZы пишет: А вообще, надо темку про культур-мультур мероприятия замутить. ога, ветку " наши встречи"... и там зазывы на мероприятия, не обязательно культурные меж прочим... можно и тупо кино-домино Надо кстати в сл раз сходить на винзавод или арму.. 1. там есть где пожрать 2. там есть где пожрать всегда что-то посмотреть 3. купить чота прикольное ( концепт бутики, ручные сувениры или блошинорыночные изделия)

Реинкарнация МимоZы: Dalia , отличная идея про пожрать купить чота прикольное! На винзаводе ни разу не была.

Галкин: Реинкарнация МимоZы пишет: На винзаводе ни разу не была. апще скажу так-не сина многа потеряла. Я была на ночи музеев как то...ето был форменный здец. Вот вроде по отдельности полно продвинутых и тилигентных людей. А вместе они сиравно быдляк. А первых там была в 3 чиса ночи такая толкучка как в метро в час пик. Во вторых се были пяненькие. В третих эти пяненькие сцали под ноги и ето текло РЕКОЙ по улице. В читвертых в галереях из за этого было как на мусорке-окурки, фантики и сякое. Не, я потом там канеш была когда все было чистенько и пусто-на ворлд пресс фото ходила-у мну там свидание было с чуваком из паноптикума, ога, но сиравно винзавод у мине стойка ассоциируецо с реками мочи, ога.

клевестуша: Завидовала , завидовала потом вспомнила. Есть что сказать и мне! "Калифорнийская сюита" С Фрейндлих и Басилашвили. Вот что я посетила.Алисочка Бруновна великолепна я её обажаю. Вобщем как приезжаю в Москву так и окультуриваюсь посильно. ПРо новинки и прочее квакнуть мне нечего. Очень сопереживаю тем кто пошел на какие то спектакли и получил разочарование. У меня так было оч давно. Мы пошушукались что спектакль гавно- встали и вышли. Время своё из за псевдовежливости не теряли. Надо ументь закрывать неинтересную книгу, Уходить с неинтересного кино и переставать общаться с неинтересными людьми. В жизни есть более приятные занятия- время ценно.

Реинкарнация МимоZы: Галкин , ооо, спасибо, что поведала занимательную историю (пипец, реки мочи - это наверно незабываемо, сочувствую)))))

НежнаЯ: А мы были с дочей по наводке Прелести на дизайн–заводе Флакон нам оч понраилось;)) Там сякие молодые дизигнеры одежды, сумок, украшений

Прелесть: НежнаЯ ой я оч рада, что вам понра))) вы ж дамы глубокостильные, облажаться было дажи страшновастенько в рикаминдациях. Я ваще думаю насчет замута теткостречи в каком-нить таком месте, де небольшим коллективом можно было бы по дизайнерским развалась пошариться, подключить коллективный разум.

тожеОля: Прелесть пишет: Я ваще думаю насчет замута теткостречи в каком-нить таком месте, де небольшим коллективом можно было бы по дизайнерским развалась пошариться, подключить коллективный разум. Золотые мысли в золотой голове))Заодно и пожрем окультуримся в плане стиля,моды и новых креативных тенденций.

Dalia: Вот и я говорю... винзавод или арму... Еще есть на димторвке какой-то лофт... с садиком.. там проходит много тиресных мероприятий порой. или ето и есть флакон?

Прелесть: Dalia это скорее всего флакон и есть.

Кукла Чакки: че? дмтровская? а че там че там? я хоть такую пользу от из того что тута работаю извлеку. там маленькие размеры есть? а денег сколько стоит?

НежнаЯ: Ой, я за!! Культурные мироприятия В смысле обогащения эстетичскава эга Давайти–давайти)))

Кукла Чакки: во флаконе одежду сумки обувь продают?

Прелесть: Кукла Чакки продают. на вот, почитай flacon.ru

Кукла Чакки: Прелесть уже заходила ниче у них там на сайте не поняла. там постоянно продают в лавках? или по каким то определенным перфомансам? а цены?

Прелесть: Кукла Чакки постоянно продают, там нескака стационарных магазов. но с перфомансами добавляются еще дополнительные продавцы. цены - кому как. мене более чем устроили.

Дама из фигвама: Винзаводы, Флаконы.... А в бункер Сталина не хотите?))))

Прелесть: Дама из фигвама хатим. давно затим, но случай чота не подворачивалси. ты там была?

Галкин: я купила билетеги на 11 июля. Современник, спектакль называется "С наступающим.."-Гармаш и Ярмольник в ролях. http://www.sovremennik.ru/play/about.asp?id=56&id1=56_18

Галкин: и на флакон тожы хачу!давайте пойдем!

Прелесть: а мы вчера были на Анархии http://www.sovremennik.ru/play/play.asp?id=62 спектакль оч неоднозначный, но нам понра.

Dalia: что-то у меня никак не загружается страница.. причем даже сам современник не алё... И чо, кстати, рази сезон не закрыт в нем?...странно спасиб за наводку, обязательно буду ждать када мой комп захочет чота открыть))

Прелесть: Dalia закрытие сезона сегодня в совеременнике. Темже спектаклем анархия, на который мы вчера ходили.... если я ничего не путаю.

Дама из фигвама: Вы думаете, я сегодня в Театр сходила? Нет, я сходила пожрать говна. И я его получила, полную ложку(((. Вот ведь тыщу раз зарекалась - не верь, дама, модным "самовыражающимся" режиссерам. Ну нет, мне ж грабли спокойно жить не дают. Да мама еще вспомнила, как она ходила в 70е годы на одноименный спектакль с Аросевой и Менглетом в постановке Захарова. Ну как не пойти-то? Итак, спектакль "Поджигатели". Сатирическая комедия. Уж не знаю, может, в далекие 70-е этот спектакль и был злободневным, может, его спасла великолепная игра гениальных актеров, может молодой тогда Захаров сумел както самовыразиться. Но то, что увидела я, повергло меня в уныние. Затянутые и скучные монологи, самодовольный Золотовицкий, думающий, что ему будут хлопать только лишь за его выход на сцену, "оригинальные" режиссерские находки, благодаря которым актеры скакали по сцене с чисто обезьяньими ужимками. А чего стоили частушки, распеваемые актерами? Вот пример: "Наша Марта громко плачет - потеряла честь" Или "На твоей особе, Марта, побывало полсела" И это новая трактовка пьесы? Хотя, очень верно подмечено в рецензии на спектакль: "делает ее невероятно современной и отвечающей последним событиям, происходящим в нашей стране". Ну да, в стране Петросяна и Дома 2, это, наверное, вполне актуально и режиссер Вера Харыбина действительно подчеркнула острые социальные проблемы. Но я не хочу смотреть такие спектакли(((. Вечер испорчен.

Аська: смарю кто то читает эту тему, думаю дай вякну по теме ..Сын ходил первый раз в местный драмтеатр, повела их классом учительницы, а исторически как то сложилось что там он не был ни разу, был только на концертах классической музыки и органа, ну музыкальная гимназия куле..В театр я хожу с подругами и колегами, муж тоже не любитель. Возвращается..Что я слышу в ответ - ну как тебе??? мама, я что заплатил деньги чтоб смотреть бредовый сюжет и слышать со сцены слова - авно, шлюха и еще че то там??? Камеди клаб сплошной грит(((( Спектакль был Месье Амилькар или человек который платит..Мама, грит, неча там делать и ты не ходи..Это все стереотипы что надо ходить в тиятры..Сижу в недоумении, толи сын просветленный толи ограниченный

тожеОля: Аська Про театры.Я уже зареклась в них ходить.Теат сатиры и Аросева в "Как пришить старушку",театр Луны,Ахеджакова в Селестине-сплошное разочарование( Чулпан в "Скрытой перспективе обнадежила".Талант!Планиирую Сатирикон и Король Лир(тем более по Культуре спектакль уже видела),но хочу вживую теперь. А вот концерт Дианы Арбениной меня ОЧЕНЬ порадовал.Мегакрасиво,талантливо и по-настоящему.

Аська: тожеОля Арбенину тоже люблю трепетно

НашеВеличество: ИМХО к театру иногда нужно привыкнуть. Я выросла в глубокой провинции, в театр вывозили в школе пару раз. Потом жила тоже в провинции, но другой, и к местному театру ьыло снисходительное отношение (хотя же вон из провинциальной театральной ферганской семьи вырос Абдулов). Потом Нвсб, где посещала в основном оперный: там была отличная балетная труппа - а к драме опять же было: ну, что они, местные! не Москва же! Хотя из Н-ска вышли Солоницын, Болтнев, чуть ли не Е.Матвеев, в Н-ское театральное не хотели принимать Машкова. Но вот позже моя приятельница подрабатывала в театралььном, преподавала литературу , обеспепечивая нас билетами, и я втянулась и обнаружила, что у нас отличные актёры и инересные спектакли.



полная версия страницы