Форум » Просто общение » Вся жизнь - театр... » Ответить

Вся жизнь - театр...

Dalia: Может быть для пролетариата кино это и "важнейшее из искусств...", но хотелось бы поговорить и за театр. В последние полгода я взялась активно восполнять пробелы в своем культурном образовании. Мы с подругой с декабря месяца посетили 4 спектакля. Много это или мало за такой период, если честно, не знаю. Я не могу себя отнести к театралам, но и сапсем отсталой от мира искусства себя чувствовать тоже как-то не хочется. Ну так воооот....Я в шоке. В целом мы отметили полный упадок нравов и отсутствие свежей мысли на московских подмостках. "Дом" пьеса Гришковца ( театр Современной пьесы) шли на Гордона и на новую сцену. На сцену попали, на Гордона, собссно тоже))) Его заменили. Пьеса сама по себе вполне читабельная и спектакль вполне смотрибельный, простите за идиотические словообразования. Неплохо играл Филозов и Санаева. И даже мысль автора режиссер смог воплотить вполне себе достойно. Сложно сидеть в зале, устроенном нетрадиционным способом - все кресла разбросаны по залу в хаотическом порядке, зрители сидят лицом к др. другу, как в купе поезда, боком к сцене ( которая таки имеется) и т.д... вощем система такая, а-ля гостиная и лобби-бар. Актеры сидят в зале среди толпы, маскируясь под зрителя. Эффект неожиданности, конешно есть. Особенно када рядом с тобой громко начинает кто-то свой монолог... Кажется что это кто-то из зрителей слехка сошел с ума. Но впечатление, разумеется, это производит... на неокрепшие умы ( сын мой исплевался на такую организацию и через полчаса перестал следить за актерами и смотрел весь спектакль на экранах, которые развешаны по залу именно с целью " а в друг вы что-то не увидите") Первый спектакль мы ощем пережили мирно. Приняли, но с концовкой автор намудрил)) Гришковец итить его! http://www.neglinka29.ru/dir/125 Второй - Табакерка на сцене МХАТа . Сублимация Любви. Табаков и Зудина. Отвратительная скушная пьеса французского драматурга. Пьесу играют уже почти полвека многие театры мира. Бред. Пошлятина. Ни о чем. Ни одной мудрой мысли. Притягивание реалий за уши, в расчете на реакцию зрителей.И это репертуарный спектакль! Отвратительная игра Табакова ( устал и хочет домой в койку, быстрей бы отмучаться - вот впечатление от его "игры") Зудина - вапще полная бездарность с плохой, "нетеатральной" дикцией. Играют они парочку - престарелый влиятельный политик и продажная журналистка. Буэээ.. от просто буэээ. И ты вот сидишь и кожей ощущаешь отношение к тебе актеров....не нужен им зал, не нужны им аплодисменты. Они тупо зарабатывают копейку. http://www.tabakov.ru/performances/love_sublimation Следующий спектакль был "Яйцо" МХАТ малая сцена. Горький опыт предыдущих вылазок на давал нам расслабица минут 15 - мы толкали др. друга локтями, переглядывались с выражением лица - ну вот, опять муйня. Через 20 минут пьеса заставила нас оживиться и прислушаться. Через полчаса мы даже хихикали, а в конце смеялись совершенно от чистого сердца. Игра - хорошая, тексты - приличные, мысль имеется, юмор - добрый. Отдельная тема - декорации, игра света, великолепные костюмы и сама концепция спектакля. Очень красиво и достойно. Рекомендую. http://www.mxat.ru/performance/small-stage/egg/ И вот позавчера. Апофигей. Театр Сатиры. "Слишком женатый таксист" Ну вот не почитали мы отзывы.. а надо было! Взяла еще главно опять сына, соблазнила его Добронравовым ( 6 кадров, сваты) Мне он, как актер комедийный нравится. Думала, что есть на что посмотреть. Хых.. ошиблась. Я даже не буду писать свой отзыв по этому, с позволения сказать, спектаклю. вот отзывы с сайта: [more]Я хочу обратиться к актерам. Господа! Вам не стыдно? Лично, мне за два часа проведенные в зале Маяковки довелось испытать это чувство не один раз. Я понимаю, всем нужны деньги. Но ведь для этого есть корпоративы, свадьбы или что-то подобное. И вы, в силы вашей востребованности, можете пополнить семейный бюджет, не теряя собственного достоинства! Вы же актеры! Да, возможно, актерская гильдия не является самой интеллектуальной, но в плане духовности вам никогда не было равных! Не было! А сейчас, видимо, есть! Со мной рядом сидел лый мужик, который радостно спровождал ваши эротическин кульбиты возгласами типа: "Опа! Стэнли очкует!" или "Глянь! Гомосятина опять пришел!". А потом его жена вышла на сцену, чтобы поднести вам цветы.... По-моему, заслуженно! Вы играли для быдла и быдло вас оценило! Поздравляю! Грустно господа. И СТЫДНО за хороший театр, который в общем-то не виноват в том, что выживать ему сегодня приходится за счет зрителя-ЖЛОБА. Жлоба, которому чем пошлее и примитивнее, тем милее.Вот и стараются бедные актеры как могут, кто-то с голой задницей по сцене катается, кто-то педика изображает, лишь бы ЕГО ВЕЛИЧЕСТВУ ЖЛОБУ угодить. Это уже не ТЕАТР, это позорная балаганщина,какое-то культурное проституирование. В к/ф "Совсем пропащий" есть очень показательный эпизод, где двое аферистов(играют Леонов и Кикабидзе)пытаются "сделать деньги" на театральной постановке,придуманной героем Кикабидзе.Но местный зритель не хочет платить за высокое искусство. И тогда Кикабидзе придумывает гениальное шоу под названием "Королевский жираф", где все действие заключалось в проходе голого Леонова по сцене на четвереньках. Вот таким "Королевским жирафом" и накормил нас вчера театр Сатиры.[/more] http://www.satire.ru/repertoir/15.html Я больше не хочу ходить ни на какие современные пьесы. Я хочу "грозу" Островского или ВильЯма, нашего Шекспира... Баста.

Ответов - 68, стр: 1 2 3 All

Прелесть: а мы вчера были на Анархии http://www.sovremennik.ru/play/play.asp?id=62 спектакль оч неоднозначный, но нам понра.

Dalia: что-то у меня никак не загружается страница.. причем даже сам современник не алё... И чо, кстати, рази сезон не закрыт в нем?...странно спасиб за наводку, обязательно буду ждать када мой комп захочет чота открыть))

Прелесть: Dalia закрытие сезона сегодня в совеременнике. Темже спектаклем анархия, на который мы вчера ходили.... если я ничего не путаю.


Дама из фигвама: Вы думаете, я сегодня в Театр сходила? Нет, я сходила пожрать говна. И я его получила, полную ложку(((. Вот ведь тыщу раз зарекалась - не верь, дама, модным "самовыражающимся" режиссерам. Ну нет, мне ж грабли спокойно жить не дают. Да мама еще вспомнила, как она ходила в 70е годы на одноименный спектакль с Аросевой и Менглетом в постановке Захарова. Ну как не пойти-то? Итак, спектакль "Поджигатели". Сатирическая комедия. Уж не знаю, может, в далекие 70-е этот спектакль и был злободневным, может, его спасла великолепная игра гениальных актеров, может молодой тогда Захаров сумел както самовыразиться. Но то, что увидела я, повергло меня в уныние. Затянутые и скучные монологи, самодовольный Золотовицкий, думающий, что ему будут хлопать только лишь за его выход на сцену, "оригинальные" режиссерские находки, благодаря которым актеры скакали по сцене с чисто обезьяньими ужимками. А чего стоили частушки, распеваемые актерами? Вот пример: "Наша Марта громко плачет - потеряла честь" Или "На твоей особе, Марта, побывало полсела" И это новая трактовка пьесы? Хотя, очень верно подмечено в рецензии на спектакль: "делает ее невероятно современной и отвечающей последним событиям, происходящим в нашей стране". Ну да, в стране Петросяна и Дома 2, это, наверное, вполне актуально и режиссер Вера Харыбина действительно подчеркнула острые социальные проблемы. Но я не хочу смотреть такие спектакли(((. Вечер испорчен.

Аська: смарю кто то читает эту тему, думаю дай вякну по теме ..Сын ходил первый раз в местный драмтеатр, повела их классом учительницы, а исторически как то сложилось что там он не был ни разу, был только на концертах классической музыки и органа, ну музыкальная гимназия куле..В театр я хожу с подругами и колегами, муж тоже не любитель. Возвращается..Что я слышу в ответ - ну как тебе??? мама, я что заплатил деньги чтоб смотреть бредовый сюжет и слышать со сцены слова - авно, шлюха и еще че то там??? Камеди клаб сплошной грит(((( Спектакль был Месье Амилькар или человек который платит..Мама, грит, неча там делать и ты не ходи..Это все стереотипы что надо ходить в тиятры..Сижу в недоумении, толи сын просветленный толи ограниченный

тожеОля: Аська Про театры.Я уже зареклась в них ходить.Теат сатиры и Аросева в "Как пришить старушку",театр Луны,Ахеджакова в Селестине-сплошное разочарование( Чулпан в "Скрытой перспективе обнадежила".Талант!Планиирую Сатирикон и Король Лир(тем более по Культуре спектакль уже видела),но хочу вживую теперь. А вот концерт Дианы Арбениной меня ОЧЕНЬ порадовал.Мегакрасиво,талантливо и по-настоящему.

Аська: тожеОля Арбенину тоже люблю трепетно

НашеВеличество: ИМХО к театру иногда нужно привыкнуть. Я выросла в глубокой провинции, в театр вывозили в школе пару раз. Потом жила тоже в провинции, но другой, и к местному театру ьыло снисходительное отношение (хотя же вон из провинциальной театральной ферганской семьи вырос Абдулов). Потом Нвсб, где посещала в основном оперный: там была отличная балетная труппа - а к драме опять же было: ну, что они, местные! не Москва же! Хотя из Н-ска вышли Солоницын, Болтнев, чуть ли не Е.Матвеев, в Н-ское театральное не хотели принимать Машкова. Но вот позже моя приятельница подрабатывала в театралььном, преподавала литературу , обеспепечивая нас билетами, и я втянулась и обнаружила, что у нас отличные актёры и инересные спектакли.



полная версия страницы