Форум » Склад (что нажито ГОДАМЕ на старом сайте) » KIFA » Ответить

KIFA

TAU: Вот, что-то такое у себя в сохраненном обнаружила. Пусть будет. Мне нравилось, как Kifa писала. ========================================== Уважаемые авторы! Обращаем ваше внимание на то, что на сайте запрещено использование ненормативной лексики: мы призываем вас искать обходные лингвистические пути, благо русский язык, как известно, богат и могуч. Креативы, вывешенные в обход этого требования будут удаляться. Также просим обратить внимание на то, что мы оставляем за собой право убирать вывешенные статьи без объяснения причин; тексты рекламного характера, а также откровенная порнография будут немедленно отправляться в сайтовское небытие. Также просим вас обратить внимание на то, что Худсовет - это не форум и не "уголок баяниста", этот раздел создан только для публикаций авторских литературных произведений. Если вам необходим совет или помощь зала - пишите на tetkam @ tetkam . net , если есть желание поделиться шуткой или, не дай бог, прибауткой из просторов рунета - регистрируйтесь на форуме и вперед. Худ.Совет: Проза / Стеклянный шарик из местной лавки . Мириам пнула камешек. Он отскочил от ближайшего дерева и со скоростью пули пронесся на запад, чуть не задев ее. Мириам отшатнулась и с грустью стала наблюдать, как заколыхался подол ее верхней коричневой юбки. Ветер от подола задел ноги, и Мириам, вздохнув, понесла свое юное тонкое тело по тропинке. Через полчаса, когда она уже видела впереди себя выход из чащи, камень вернулся. Прожужжал в паре сантиметров от ее головы, но Мириам успела схватить его до того, как тот стукнулся об очередное дерево. Рука сразу же заныла, юбка заколыхалась, и Мириам грустно вздохнула, слизывая с ладони потекшую кровь. На камешке было выцарапано одно слово: «Скоро». Мириам со злостью швырнула его в землю, отпрыгнула, но, увидев, что камень и не собирался больше пружинить, сбросила узелок со спины и уложила свое тело между корнями высокого и незнакомого ей дерева. Через минуту, еще раз тщательно облизав окровавленную руку, она заснула. Ей снилась родная улица, аккуратные движения мужа, когда он склонялся над куском камня с резцом в руках, купюра, которую она отдала за красивый стеклянный шарик в лавке торговца мелочью, сынишка, играющий в солдатиков… Мириам проснулась от очередного камня. Она успела схватить его в полуметре от головы, но избежала крови: камешек был на удивление округлым. На серой поверхности было выцарапано: «Вставай». Мириам подняла глаза и увидела мужчину в черном плаще почти до пят. Ей стало страшно. Мужчина вытащил меч и занес его над ее телом. Мириам не двигалась. Она знала, что мужчина глух: у него не было ушей, и потому молчала. Да и страх так сковал ее, что открыть рот не удавалось. Только смотрела на него, боялась и жалела, что никогда не увидит сына. Мужчина замахнулся, Мириам хотела закрыть глаза, но не смогла этого сделать. Каждое мельчайшее передвижение меча было ощутимо, и за долю секунду до ее шеи мужчина сделал почти неуловимое движение рукой…Лицо Мириам покрылось его кровью, а на платье шлепнулась его голова. Глаза мужчины улыбались несколько долей секунды, а затем рот открылся в жутком немом крике. Мириам вдруг смогла двинуться, вскочила и, отбросив кровь с рук, побежала вперед, туда, где между деревьями виден был свет. Выбежав на опушку, она закричала. Кричала до тех пор, пока не потеряла голос, затем вновь побежала вперед, туда, где видна была огромная, не по размерам для нее комната, свет, резец, муж… И врезалась в стекло. Остатки крови мужчины размазались по стеклу. Мириам сползла на колени и начала биться в стекло всем телом, дико крича: «Выпустите!». Ответа не было. Когда она уже не могла кричать, небо над головой закрыло что-то темное, похожее на огромную человеческую руку. Мириам упала на землю и, продолжая беззвучно рыдать, вцепилась в траву. Мир перевернулся с ног на голову и задрожал. Мириам дико выла, вцепившись в траву и пытаясь не соскользнуть в небо. Когда все вернулось в обычное положение, Мириам встала на четвереньки, и ее вырвало. Грязная, мокрая, она отползла чуть в сторону и упала. Продолжая тихонько подвывать, рвала волосы на голове. С неба повалил снег. Прямо на зеленые деревья, траву и Мириам в коричневом платье. Она же не плакала, а с тоской смотрела на огромное лицо мужчины, который откуда-то с неба смотрел на ее мир. Потом, когда довольное лицо исчезло, Мириам встала и побрела в лес. Там, в глубине, есть родник, где можно помыться. Трупа на тропинке уже не было, и единственное, что напоминало о нем - кровь на платье Мириам. Альфред поставил стеклянны шар с внутренней композицией из леса и милой полянки на каминную полку и долго разглядывал падающий в нем снег. Сынишка тоже встал рядом и, дернув отца за рукав, спросил: - Пап, а когда вернется мама? Альфред грустно улыбнулся: - Не знаю. Но очень ее жду. - Сын погрустнел. - Постарайся не разбить этот шар – это последний мамин подарок. Мальчишка кивнул, и Альфред отправил его спать. Как только сын вышел из комнаты, Альфред снов вернулся к шару, но Мириам в нем не увидел. «Наверное, ушла в лес. И правильно, нечего биться в стекло. Давно пора поняв, что ей оттуда не выйти». Он постучал по шару пальцем (Мириам, которая отстирывала платье, закричала от испуга: настолько громким был этот звук внутри ее мира). Альфред улыбнулся так счастливо, как могут только маленькие дети. - Прощай, Мириам. – прошептал он, встряхивая головой и вновь стуча по шару. Затем, одевшись, отправился в бар, располагавшийся на первом этаже и дома. Проходя мимо кровати сына, убедился, что тот спит, поправил резцы по камню на журнальном столике в гостиной и вышел. В баре его ждала Сара, которая, наверняка, очень обрадуется, узнав, что Мириам уже не вернется, а ее Альфреда никто никогда не сможет обвинить в убийстве. Сын сладко посапывал в кровати. Ему снилась мама в коричневом платье, стеклянный шарик на каминной полке и девочка из соседнего дома. Мириам внутри шара выходила из воды после купания и думала о чем-то своем. Неся свое стройное тело навстречу падающим пластиковым квадратным снежинкам. Kifa, 27.02.09

Ответов - 11

TAU: Трусливая фиалка: жуть какая-то (27.02.09 16:44) передернуло аш фсю Плакса: (27.02.09 16:48) :) Забавно. Правда, про обезглавленного мужика не поняла... Что это, кто это? Амина: (27.02.09 16:50) Жуть! Это что ваще? Не поняла ничего, но страшно... Амина: (27.02.09 16:52) Как он ее туда засунул и кто кому отрубил голову? Sunny: (27.02.09 16:58) Фантазия у автора большая, прямо для хорора, правда, немного шизофренического. Много аллегорий, но никакой связи. Меня улыбнуло. Но, если честно - муть. ИМХО ну: автор (27.02.09 17:02) понравилось, а продолжение будет? Младшая сестра: (27.02.09 17:10) Прочитала "понесла свое юное тонкое тело по тропинке ... она видела впереди себя выход из чащи..." и поняла, что дальше читать не буду. Психогигиены ради. Крейсер: 2 Младшая сестра (27.02.09 17:24) Угу... понесла свое тело, уложила свое тело... дальше тоже не осилила Трусливая фиалка: автар, спать же не буду! (27.02.09 17:27) ну напишите уже , что ребенок опрокинул полку, разбил шар, а оттуда появилась мама! А папа херакнул себя резаком остался импотентом! ну: Трусливая фиалка (27.02.09 17:29) ааааааа, точно подмечено. Автор, ну что Вам стоит, а? Ларакрофт: Трусливая фиалко (27.02.09 18:11) малаца тетка! На таких как ты мир держиццо и не падает! приятель Лю: (27.02.09 18:33) "отбросив кровь с рук", куча несостыковок, текст - корректору, срочно. Идея хорошая. Автор, пиши ещё, но с хеппи эндом, пжста. Иначе буит не литература, а психически больной автор )) Лолита: (27.02.09 19:50) Пятерку поставила. Понравилось. Интересная задумка. Мне б такую фантазию...... TAU: (27.02.09 20:37) Идея офигенная, но реализована неаккуратно. Всё равно 5. Манана: соглашаюсь с (27.02.09 23:23) приятелем Лю и TAU, и ставлю пятерку. И еще ужасно интересно, как же Альфред туда ее запихнул. Одно дело, если б он ее после злодейства обнаружил внутри шара. А тут ведь получается, что он ее убил, и знал, что она там окажется (не удивился ведь ничуть). Как, а? :) И... про понесла свое юное тело... как-то...ну... неудачно. Вот тут написали про аллегории. Наверное, отрубание головы - это что-то конкретное символизирует, да? Я просто не смогла связать. Интересно. И еще, что камни являются средствами получения информации - тоже символ? Я и это не поняла, а очень хотелось бы понять. Время собирать камни, и получать от них?.. Интересно! Лиска: (27.02.09 23:36) Очень здорово, стилистика, конечно, критики не выдерживает, но идея 5 с плюсом. Объясните, за ради бога, про дядьку с мечом. Ещё одна: (28.02.09 04:31) в стиле Кинга. немножко словоформы подточить и всё отлично будет мне понра:) захватило приятель Лю: имха, канешн (28.02.09 11:15) автор, еси ещё читаете, вот по первому абзацу: 1.камушек полетел на запад (какой запад в шаре? это несчастная девочка внутренний компас имеет? и если камешек летит со скоростью пули, то девочка ещё быстрее топографией займается? Или это автор у нас такой вумный? "на запад" - не несёт никакой инфы, красоты тоже не не добавляет, лишнее) 2. ветер сначала юбку задел, потом ноги (там такой интересный ветер в шаре? со мегамедленной скоростью? Как противопоставление мегабыстрым камням и ещё более быстрому автору?) 3. понесла своё тело (вы на иностранном обычно грите? ну, в нем.яз. есть такие обороты, как "положил ся на спину" в дословном))выруливайте в русский. Врединка: (28.02.09 19:51) идея мож и неплоха (хотя стырена откуда-то, откуда не вспомню) но исполнение - полное унылое гавно. Автор може попробовать себя на ниве идей-мейкера, но не писателя ни в коем случае!!!!! Автор, не пиши больше никогда!!!! новый уй: автор (28.02.09 21:29) Вы написали и затаились)))) та-да-да-даааа... ну что вы ей бо, не отвечаете и подолжение не пишите? мне понравилось очень. И полОжила и положИла - да хрен-бы с ними. Сюжет лихой, эх! Трусливая фиалка: (01.03.09 00:49) эта идея была в одной из серий сериала "Полуночники". кажеца так. там дети ночью собирались у костра и кто-то рассказывал страшную историю. Froggie: (01.03.09 15:11) Турбореализм? Лазарчук или Дяченко? Подшлифовать текст, убрать юные тонкие тела и камни летящие на запад, и надо продолжение. Очень хорошо Dora;: (01.03.09 22:26) Идея есть,но напоминает Лукьяненко.Дерзайте.Надеюсь у вас получится. Рысь: автору (02.03.09 11:53) А как это "отбросив кровь с рук"? Левый мужик с отпавшей головой нелогичен. ELLE: (02.03.09 16:09) меня тоже смущает "тело" и "отбрасывание крови с рук"...И требую справедливого окончания истории! Альфреда-злодея - наказать, мать вернуть сыночке KIFA: :-) (02.03.09 22:03) Товарищи, спасибо) Дядька в шаре - это, так сказать, избыток ТОГО мира. Вот откуда кто из нас знает, что там и там внутри...Может, там (учитывая фотрму "мира"), не только амни быстрее ветра летают, но и девушки тело носят))) Спасибо за указание стиллист неточностей)оч важно... Альфреда не за чем наказывать. Он вообще, когда Мириам туда запихивал, не думал, что она так долго проживет - там же водичка обычно. а она взяла и выжила... Ему же просто надо было от нее избавиться таким способом, который бы никто никогда не то что, не доказал, но и не смог придумать. Идея не сперта. Честно. Бред воспаленного воображения просто) Манана: KIFA (06.03.09 09:09) Очень ценный комментарий! Но все-таки как же он ее туда запихнул, коварный человек? И сколько, интересно, еще оригинальных мыслей-решений житейских неурядиц у этого самого Альфреда в голове!.. Чур меня, повстречаться с таким вот изобретателем!))) Это правда, никто из нас в точности не знает, что там и там внутри. И вполне вероятно поэтому, что внутри шара девушки именно носят тело. Как носят, например, юбки или пальто. Тело - это вежь не роскошь, а средство передвижения, можно ведь и так, да?) В таком случае ношение тела в тексте оправдано)) Но все-таки, видите, только после вашего комментария оно оправдалось. То есть в самом тексте, получается, недостаточно объяснений, и нужны дополнения. :-)

НоЧка: Ипонский бог, зачем я это прочитала? Я не доросла, наверное, до таких м-м-м сложных аллегорий и сюжетных линий. Я нипонила ничче, кроме отрубленной головы, запихнутого в шарик юного тела и какой-то куйни с мужем. Не, я сежки за классическую литературу. Ога-ога.

тау: НоЧка изложение не очень, но идея мне сильно понра))) чем не заготовка сценария фильма ужасов? У меня, кста, еще один рассказ ее сохранился - про окно в тупике, там ваще жуть кровавая. Но есть во всем этом что-то такое, завораживающее. Еще одну историю от Kifa помню - там двое друг другу снились-снились, как-то по-дурному снились, а потом в реальности столкнулись. Но это я, увы, не сохранила(((


НоЧка: тау ну это если кто любит и смотрит ужастики я этот жанр вообще не признаю ни в каком виде. Мне на работе в свое время оторванных конечностей хватило, поэтому я к крови из кетчупа равнодушна, а тогда смысл просмотра теряется))) а читать так и вообще противно

тау: НоЧка я кагбэ не нащет оторванных конечностей, я нащет идеи - запереть человека в стеклянный шарик и пасматреть, что из этого выйдет. а так-то я не маниак, нед))) и тамо, где окно в тупике, меня не дух разложения привлекает, а угол зрения и способ подачи) я люблю, когда встречается какая-нить свежая и незаштампованная мысль. ваще в любом произведении, претендующем на художественность, для меня самое важное - чтобы было в нем что-то такое, еще не сожратое, переваренное и испущенное из организму предшественниками автора.)

Mock: Забавно, но прочитать что-то еще и еще от Кифы чивота не захотелось. Вот интересно, фантазия, работающая в таком направлении - это точно не симптом какой-нить неутешительной болезни головы нервов, а, врачи, психологи? «мы посадим мамочку в маленькую баночку, будем мамочку любить, будем в баночке носить» или, может, я сегодня именинника Заболоцкого перечиталась?

мухобойка: Блин, а я то ворчу, что мой муж не "рукастый"... не, больше не буду ворчать, буду любить, холить и лелеять его лень - если б не она, родимая, он ведь меня б тоже в какую-нибудь баночку-шарик, а то и в кубик Рубика засунул бы но мне сказка понравилась. только мальчика жалко.

НашеВеличество: О! А я помню про то, как кто-то кому-то снился, но не помню - мне понравилось или нет. а Авторицу найти никак? Теперь про "сницца" Любопытно.

TAU: НашеВеличество нед, про "сницца" у меня нет. А еще одну страшилку от Kifa я счас выложу)))

TAU: Худ.Совет: Проза / Окно в тупике В тесном мирке улицы Кожевников было только одно окно. Покрытое пылью и разводами грязи, оно смотрело в узкий тупик с высоты пятого этажа и едва заметно улыбалось. Все, что оно могло видеть – асфальт, мусор и периодически появлявшиеся бомжи, грязная и тощая собака, которая исправно ночевала в углу, принося кости, объедки и изредка – свору кобелей. Окно улыбалось им, радовалась всему, что происходит в их жизнях и поражалось, и тому, каким разнообразными могут быт люди, и тому, сколько может их быть. Ведь окно было одно – а они приходили разными, менялись в поведении и внешности, запахе и настроении, а окно всегда было таким же пыльным и грязным, только с каждым днем – все более и более. Солнечный свет почти не проникал в тупик, и в редкие дни, когда в полдень внутрь проскальзывал тонкий солнечный лучик, окно мягко светилось от радости, впитывая в себя все до мельчайших подробностей, чтобы потом вспоминать, как выглядит его мир с пучком свет посередине. Окно любило людей, которые приходили в тупик. Ни один из них ни разу не поднял глаза на окно, но они были таки самодостаточными и молчаливыми…Окно часто гадало, что же они видят за пределами тупика, завидовало от того, что они могут ходить… Его мир был правильным и законченным – так оно стало со временем думать. Когда слой пыли на стекле стал таким толстым, что оно уже не могло освещать заброшенную комнату, а краска на раме отвалилась, окно перестал задумываться о том, что же происходит снаружи. Оно переняло выражение лиц и молчаливость тех людей, которые приходили в тупик, пили и ели что-то, громко чавкая и ругаясь, спали и снова уходили. Окно по-прежнему любило их. Оно просто решило, что все люди такие же, и за пределами тупика были лишь такие же тупики и собаки, новорожденные щенки, пропадающие однажды куда-то, ворохи газет, которые окно не умело читать, дожди и праздники – солнечные лучики в полдень. Окно любило свой мир. Однажды, когда в середину тупика падал лучик света, откуда-то прилетела птица. Окно не знало, что это – чайка, но и солнце, и свет тут же были позабыты. Окно заворожено наблюдало, как прекрасное создание роется в обрывках газет, ест что-то и как оно УЛЕТАЕТ – окно не знало этого слова, но то, что птица сделала, поразило его до глубины души. С тех пор оно ждало птицу. Но вместо нее пришли люди. Двое в черном тащили третьего, покрытого чем-то красным. Они были не такими, как те, кто спал в обрывках газет - чистыми, упрямыми и надуманными – окно снова не знало этих слов, но чувствовало их…Чувствовало, что сейчас произойдет что-то важное и…прекрасное? Они кричали что-то, бросаясь словами, которые окно не знало. Оно не любило крик, поэтому старалось не смотреть на них. Но когда краем зрения оно заметило, что стало гораздо больше красного, отвращения уже не было – стало интересно. Человек, которого двое в черном уже не держали, хрипел и лежал на обрывках газет, покрывая их красным. Тогда в первый раз окно поняло, что же за мир лежит за пределами его тупика – прекрасный мир, где люди умеют менять выражение своего лица, чувствовать по-настоящему…Оно с восторгом наблюдало, как хрустел от ударов и корчился мужчина на газетах, как газеты окрашивались и окрашивались в красный, как менялись лица мужчин в черном, как один из них кричал что-то… Это было так ново, так необычно, что окно решило, что это – прекрасно. Оно НАСЛАЖДАЛОСЬ даже больше, чем лучами солнечного света, родами бродяжки-собаки или разговорами бомжей…Вспышка, счастье – вот что, наверное, испытывал лежащий внизу человек… Когда они ушли, человек остался лежать недвижно. Окно все ждало, что он поднимется, но этого не произошло ни в тот день ни в следующий. Окно с диким восторгом наблюдало за тем, как менялся этот человек – его черты лица, запах, одежда…День за днем, неделю за неделей, человек привносил в его мир что-то новое, неиспытанное доселе…И окно не замечало, что пропали бомжи, газеты давно разлетелись по ветру, а собака так ни разу и не появилась в тупике. Оно видело, как разлагается плоть, видело пришедших крыс, насекомых, и думало, что оно – настоящий НАБЛЮДАТЕЛЬ, эстет, ЦЕНИТЕЛЬ. Оно думало, что мир вне тупика как раз такой…и считало его прекрасным. Когда от человека не осталось ничего, когда растащили его последние останки, в тупике стало непривычно тихо. Окно скучало, вспоминало и вспоминало грязные в красном газеты, хруст и крик человека… Потом вернулась собака, стали вновь появляться бомжи, снова пришли газеты и костерки, солнечнее лучи в полдень, но окно все ждало и ждало, чтобы вновь увидеть пришедшую из внешнего мира красоту. KIFA, 03.03.09 Рейтинг: 3.8 Ваша оценка: 1 2 3 4 5

TAU: elle: (03.03.09 15:52) как-бы сказать.. я не литератор, начав читать почувствовала интерес, но затем почему-то трупы, разлагающаяся плоть, наслаждение окна ... как-бы сказать или автор молодежь, или автор с наклонностями странными. о тленности плоти, об условности миропорядка как-то по-другому надо, тоньше. а этот рассказ потерял Ляпупа: (03.03.09 15:58) Какой кошмар... К психиатру, срочно! просто девушка: (03.03.09 16:01) вапще потрясно. мну понравилось синна. оч.реально и вапще. молодца. пять. панда: грачи прилетели! весна! (03.03.09 16:02) товарисчи! будьте бдительны! началось весеннее обострение у маньяков, шизофреников, параноиков! поздравляю с весной)) Тараночная Вобла: (03.03.09 16:03) "Оно с восторгом наблюдало, как хрустел от ударов и корчился человек на газетах ... это было так ново, так необычно" конец цитаты оспади. автору хоцца быть необычной, креативной и неипически загадочной душой декаданса. гордо смаковать кровищу в подробностях и лопаться от гордости за свою неординарность. неудачная попытка. Weasel: (03.03.09 16:24) хит.))) пять однозначное)))) alkatrast: (03.03.09 17:21) прям лакмусовая бумажка - по комментам сразу понятно, кто зашился в своем навеки определенном мире "черное-белое" и громче всех и без разбора кричит "автор дуро и плять", а у кого еще моск остался. по тесксту - таки тонкости чуток не хватает, твердое 4 ну: (03.03.09 17:21) потрясающе, от меня 5 Трусливая фиалка: (03.03.09 17:38) Да, действительно кто-то зашился со своим узким миром, а кто-то сидит с большим мозгом и восхищается - дескать, разложение трупа - и в этом есть своя прелесть... Плакса: (03.03.09 18:13) Ну это необычно, но мне не понравилось. Но 5, за свежий подход к крови и трупам TAU: (03.03.09 18:43) Неоднозначно... Но тому, что не знает, что есть добро и что есть зло, откуда знать, где проходит грань между этими неведомыми ему понятиями? И не оценивает ли он мир за гранью этих понятий? У Эдгара По есть чудный рассказ, не помню только как называется. Там маленький глухонемой мальчик ушел из дома в лес и заблудился, действие присходит во времена Гражданской войны между Севером и Югом. За это время неподалеку от его дома произошло страшное сражение, родных убили, дом сожгли, а он не мог этого понять и радовался большому огню, забавлялся с искалеченными людьми, пытаясь на них кататься и т.п. Напомнило. TAU: (03.03.09 18:44) Запуталась. А может, это не По, а Бирс? Плакса: (03.03.09 18:52) кажется, это Амброз Бирс телимпотя: как бы матом не ругнуться (03.03.09 19:56) на трагедию только зрительные и обанятельные очучения включены? и у окна и у мальчика. Это не воспитанием передается, ,ИМХО. больно же людям и страшно...кто то может ощутить это, а комуто красно-нарядно адреналину не хватает автору, или я слишком нервная но цепануло канечно, хоть и депрессивно Weasel: (03.03.09 20:11) аллегория))) причОм, мАстерская))) ыыы))) ОНО знает, что только познание не ведает ни "добра", ни "зла", и что только познание дарует человеку неограниченное видение и настоящую свободу!)))))))))) телимпотя: знать у меня её, свободы, нетууу(( (03.03.09 20:40) свободу видения дают только материальные ощущения? Наглая Морда: (03.03.09 20:50) и мне понравилось :) что-томожнодоработать, отдельные слова царапнули, но в общем очень хорошо :) Парфюмером навеяло?: :) Трусливая фиалка: (03.03.09 21:12) ...собака приносила свору кобелей... кошара: (03.03.09 22:16) мне акунинского декоратора с его красотой напомнило. Но в принципе не понравилось, потому что рассчитано именно на эффект поразить читателя "эстетством декаданса". ваще по сути темы - почему труп красивее собаки? Окну должно быть красиво и то, и другое. KIFA: (03.03.09 22:33) всю жизнь окно смотрело на собаку. И кровь для него красива только потому, что из-за своей замкнутости и невозможности что-то увидеть, оно так решило. ВИдать, не получаетсяч еще пока передавать свои мысли толком... Сама по себе: (03.03.09 22:34) Мне очень понравилось. Только интересно, я поставила автору 5, а рейтинг не поднялся, а упал((( Weasel: (03.03.09 22:41) ы. а я под "ОНО" не окно имела ввиду))) новый уй: мне нравится Д.П. Уиткин (03.03.09 22:43) он фотографирует трупы и неполноценных людей. С одной стороны мерзость, казалось бы, но он творит шедевры. И вообще это красиво... рассказ красивый и не однозначный, но это не про труп - это аллегория не удержусь дома еще пятерку поставлю))) ЧИБА: (03.03.09 23:12) Если вы просто через образ Окна выражаете свой взгляд на мир, я бы сказала, что вы просто в Ожидании. Статично, не двигаясь, ждете свою Птицу, которая принесет хоть Что-то на своих крыльях - хоть трупешник, который пнет вас на новую ступень познания жизни. Сами- никак. Возможно, возраст, - это нормально. Созерцание и некий застой, нереагирование на движуху Жизни. Образ в целом - то, что я называю Муть. Я вот фильмы такие просто люблю - они вроде непонятные, необъяснимые, но в совокупности просто нравится. Это на любителя, причем даже по комментам видно, что точки зрения полярные, потому как все мы по-разному воспринимаем такое. Можно еще к языку придраться - хотя, может и "очепятки". завидовало от того, - "оттого" тогда уж, если имеем в виду, что "завидовало потому ЧТО" "окно перестал задумываться" - окно - среднего рода - перестало тогда уже. Окно заворожено наблюдало - "заворожеННо". ..остался лежать недвижно - "неподвижно" стилистически правильнее. Четыре даю. За метафористичность и язык в целом. Одна бландинка: (04.03.09 00:07) Да. необычно и пострясающе. пострясающая херня. ну мож, худ.ценность и есть. я не заметила среди этой жути. Лукреция: (04.03.09 04:14) Претензия на аллегорию - на трояк, здоровый и крепкий трояк)) за идею 5. Эмоциональная составляющая - не в кассу. Окно, испытывающее любовь,восторг, счастье и наслаждение - и не знающее, что такое страх? Станиславский, что скажешь? Эппл: (04.03.09 06:56) От меня 5 за нестандартность описания. Почти удавшаяся попытка взглянуть на мир не через призму устоявшихся норм морали и красоты. Манана: ... (04.03.09 09:12) Поставила пятерку. Соглашаюсь с Weasel. И крепко задумалась над словами Лукреции про сомнение: возможно ли испытывать любовь и наслаждение, но не знать при этом о страхе. станиславский: (04.03.09 09:45) ...тактично молчит, поскольку вопрос не претендует на субъективность))))))))))) Трусливая фиалка: (04.03.09 09:48) Люди, вы ополоумели что-ле? станиславский: Трусливая фиалка: (04.03.09 09:48) (04.03.09 09:56) ну, как Вам сказать... полагаю, некоторые из нас просто чисто по-собачьи нюхают весенний воздух, дабы прийтить к внесезонному консенсусу в диапазоне верю/не верю)))))))))))) Ётеть: (04.03.09 10:13) А че за столько времени трупеско никто не обнаружил? И он там лежал, вонял, гнил, и никто-никто не стукнул ментам? Как-то не верится. От меня 4. Ст. хр.: (04.03.09 12:36) Окно у автора не ведает зла, потому что мир только наблюдает, не взаимодействуя с ним. Но тогда - откуда у него эстетические пристрастия? По логике вещей, оно должно наблюдать за чайкой и сценой убийства совершенно бесстрастно, а не восторгаясь. Зазноба: (04.03.09 14:07) От меня 5. Восторг, я так понимаю, просто универсальное чувство у окна, чтоб нам было понятней, так сказать на нашем человеческом языке. Можно было использовать отвращение например. Это уже неважно. 50+ Автору: (04.03.09 15:51) У меня такое впечатление что вам ОЧЕНЬ хотелось "удивить" публику, ну удивили и что дальше? Вы думаете что это у вас талант(ище) прорезался через ваши оконные созерцания? Блудство мыслей это называется, попейтре успокоительного и посмотрите мультфильм / должно пройти. Тараночная Вобла: (04.03.09 16:01) Тетки, вам не кажется, что слишком много комментариев с объяснением того, что хотел сказать автор? Слишком много для пятерки, или просто я не въезжаю в суетность декаданса без дополнительных пояснений об избирательной чувственности окна. Зазоба: Тараночная Вобла (04.03.09 16:46) Ну не объяснения того, что автор хотел сказать, а свои рассуждения и мысли просто тетки высказывают. Хлоя: (04.03.09 17:33) йа апять ничего не поняла... Трусливая фиалка: Хлоя (04.03.09 19:04) тебе и не надо... KIFA: (04.03.09 19:09) эх, товарищи, что бы вы не говорили и какой бы ерейтинг не сталиви, я очень рада (честно!), что то, что мной владело в тот момент теперь хоть немного прочувствовали и вы)спасибо) Зазноба: Автору (04.03.09 20:02) А чтобы кто не говорил и не чувствовал, ОНО есть и не меняет своей сути, если конечно она существует) ederlezi: (05.03.09 00:06) насильственная смерть не может быть красивой Наваляша: (05.03.09 03:58) потрясающе! от меня 5 точно Виола: (05.03.09 10:46) Почему то подумалось о детях, как они воспринимают новое извне, откуда им знать, что хорошо, что плохо, им интересно движение и событие. От меня пять. Потому что заставило думать. BAKlan: (05.03.09 11:14) Про смерть есть.. Хорошо Про наркоманов нет. Хотя если тупик такой заброшенный, то они там обязательно должны быть. А еще, для пущей брутальности можно было вставить сцены детской проституции, ибо тупик ну уж очень сильно заброшенный.. Не, не жизненно. кузякина: понра (12.03.09 20:32) токо 1. предложения внутри себя согласовать 2. почти розовые сопли убрать 3. использовать синонимию для слова "красное" ибо русский язык, итить, велик и могуч, и может себе это позволить Lexandr_a: (21.03.09 02:31) Попытка в духе Бодлера (Цветы зла) + Пелевин (Жизнь и приключения Сарая Номер 12), эдакая смесь. Аллегория не нова, как многие здесь подметили.. но ожидалось другого. Хотя очень верно подмечена жажда Прекрасного, настолько сильная, что в итоге Прекрасным называется Ужасное. От отчаяния и духовного голода. Язык: текст страдает тавтологией, лексическими повторами("окрашивались в красный"). Много грамматических ошибок, что есть неуважение к читающему. 4.



полная версия страницы