Форум » Что бы сожрать? » Вкусный Новый год )) №2 [Читать после еды!] {постящимся и худеющим не входить!} (ЗВУЯОВ!) » Ответить

Вкусный Новый год )) №2 [Читать после еды!] {постящимся и худеющим не входить!} (ЗВУЯОВ!)

НоЧка: А што, тьоти, на Новый гот никто жрать закусывать нибудет? Хотелось бы послушать начальника транспортного цеха, чем кто собирается угощать гостей, семью и себя Может, у кого идейка какая интэрэсная, может, рецебдег... А? Я вот мечусь между семгой-гриль и цыплятаме-корнишонаме. Вторую неделю мечусь. А у вас все запланировано, штоли? Или все идут по ресторанам, а я одна каг лох нифкурси? Хари нету, даже про холодец с селедкой под шубой попистеть не с кем Кукл, а Кукл?

Ответов - 253, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Динка и Ко: hope эх, почитала, что кофей кормящим кагбэ не стоит пить. А так хоца латте( Аська, да-да "Праздники, спасибо, все было очень вкусно!"

Аська: сижу значится с отколбашенной горящей после массажа задницей и изучаю рецепт Ночкиных профитролей Прикрываюсь сыначкой встал утром и ротик уточкой - а гдееее мой тоооорт пойду напеку заварнушек

Lana L: Аська , ты, как напечешь, не объедай парня-то!


Аська: Lana L я чета уже.. ик! не могу больше есть

НоЧка: Вот чё в итоге вышло))

Аська: НоЧка очень прикольно! а скажи душа моя- чета у меня не сильно раздулись профитроли то, я как ты велела с наперсток накладывала и температуру вроде соблюла. В прошлый раз вроде нормально все было а щаз первый протвинь мелкие шарики даже не начинишь, ну так то тоже кусно, но хотлось бы поболе - как у тебя. Второй протвинь побольше шарики выложила, сижу в засаде у духовки, ждус

НоЧка: Аська ХЗ. Вообще беспроигрышный рецебт. Мелкие шарики макай в сметану, взбитую с сахером. И выкладывай "сугробом". Сверху можно посыпать шоколадом или кокосом. Между шариками всунуть консервированной вишни чи черешни. А можно без ничего. Сыначка будет доволен)))

Анфиса: вот вы затейницы, я сожру раньше, чем выложу. Куды это потом прятать, йолку эту огромную?

Аська: НоЧка я умудрилась и мелкие начинить а как этот крокембуш есть? разбирать рукаии? резать то вроде не алле

НоЧка: Аська Схомячили по пироженкам. Предварительно дети ободрали карамельные нити, цветы и конфетки. К утру от него остался слой в полторы заварнухи)))

Аська: НоЧка а крем внутри какой?

НоЧка: Аська заварной фисташковый. собран белым шоколадом. сверху карамель.

Шапокляк: НоЧка и серавно я не понимаю нафига там ватман Почему так слепить башню нельзя? Упадет? Оспади. как я хочу заварнушек!!!!! Но если я еще и их напеку и наемся....... вы меня точно не узнаете.

НоЧка: Шапокляк щобы оно было ровным. Слепляю конус из ватмана. И внутрь выкладываю, поливая растопленным шоколадом.

Шапокляк: НоЧка пишет: И внутрь выкладываю нипонил. У тебя усеченый конус чтоли? Пироженки и внутри и снаружи? А вершина уже без ватмана? Фигасе ты заморачиваешься! А какой высоты он у тебя получается?

Кукла Чакки: Оспади и здесь ненавистная геометрия. И аппетиту нету. Но грандиозно конечно.

НашеВеличество: Шапокляк Она делает такой кулёк, конус вершиной кверху, потом туда укладывает колобочки и просую лабуду, даёт затвердеть, переворачивает на тарелку и поливает сверху всякими поливалками. Такое моё соображение. Кукла Чакки Не гони на геометрию. Вот уравнения со всякими косинусами - это да, это мрак. *пока Мурки нет, у неё кот косинус*

Аська: кто нибудь может кинуться проверенным рецептом теста под пиццу? хочу к пыву для сестер Йошкин кот и клевестуши птццу испечь и рульку в пыве с рулькой определилась с тестом на пиццу ачкую Славик

Зёбра: а мы чота наверна старенькие стали((( 31 и 1 попили и с того дня всё спиртное стоит себе не тронутое. Зато чаю выхлестали...... Терь вот спорим кому в такую холодрыгу за чаем в магаз итить))) Мух вчера за хлебом на машине поехал))) Вышел до местного магазине, а там хлеба нет. Примчался домой, минут 10 тёрся возле батареи, потом взял ключи от машины и сказал, что в соседний двор в булошную он ногами не дойдёт)))

НашеВеличество: У нас тоже холодно и ветер. Купила весы.



полная версия страницы