Форум » Ребеночки, Береночки и матери-ехидны » Диалог: кто кого учит жизни? » Ответить

Диалог: кто кого учит жизни?

Mock: - Мишутка, не лезь в тарелку пальцами, ешь вилкой! - Не хочу вилкой! - Руками ели раньше дикари, потому что у них не было вилок, ты же не дикарь? - Не было вилок???? А тарелочки? - И тарелок не было. И чашек не было, и домов не было, они жили в пещерах, прямо в земле. - Дикари страаашные такие! - Нет, не страшные, только лохматые, потому что у них не было расчесок и вонючие, потому что у них не было мыла и ванны. Вечер задался, мы перечисляли машины, игрушки, диваны, ботинки, носочки - всё, что видели. и чего конечно же не было у дикарей. Дикарем Мишка становиться не хотел всё больше и больше. Отсутствие у лохматых и вонючих дикарей телевизоров с мультиками и велосипедов окончательно убедило. Пришла Мишина мама, села пить чай. Миша помчался ухаживать за мамой, притащил ей три чайных ложки сразу. Пока мы разговаривали свои взрослые разговоры, Мишина мама машинально убрала две лишние обратно в ящик, на что получила совершенно невразумительную на её взгляд тираду: - ну ты бери ложечки пожалуйста, чтобы ты носила носочки и звонила по телефону, а то будешь лохматая!

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Fiona: Зёбра пишет: Аа, говорит мне на это чУдное дитя, склеротичка значит... Реинкарнация МимоZы пишет: он полностью сам за кошкой ухаживает: и лоток чистит-меняет, и совочком оттуда убирает, и кормит, и шерсть подметает за ней. Ощим, несёт бремя полностью фигасебе. Мечта а не ребёнок. Обычно, как и у меня тоже случилось, жывотное все хотят и любят, но ухаживаю за ним я. За хомяками бывает что дети ухаживают, но собаки обычно на мамах)) кошка - нечто среднее, не требующее ежедневных выгулов, но все равно, молодец пацан, ответственный!

Реинкарнация МимоZы: Fiona , спасибо)) Ну я просто сразу объяснила, что за кошкой надо ухаживать. Объяснила, как именно (сначала сама всё делала, показывала, как именно, потом по очереди, потом уже полностью на него перешло). Иначе придётся отдать ее в хорошие руки. Тем, кто будет любить и убирать за ней.

Fiona: я тоже условия ставила, а толку? щас вот, всегда со мною, как медаль ношу)))


Реинкарнация МимоZы: Fiona , ух ты, слуш, клёвая какая мордочка медаль!))

Fiona: Реинкарнация МимоZы ага, послушная и очень умная медаль))) как я без неё раньше обходилась, не представляю. Ною иногда для приличия, что кому мол купили собаку, маме штоли? Но это не всерьёз, а для порядка, шоп не забывали, что они мне должны по гроб жизни)))))

Сусла: Fiona какая пусечка! Почему раньше нас не познакомила?

Fiona: Сусла Я, вроде, знакомила. Это она с нами в походы на велосипеде ездит. В разделе у Груста, тема называется "Мы".

Paloma: Сюда положу. Тёти, у кого дети и вопросы по детям. Вот тут будет интересная штука, и бесплатная, как я понимаю. Тётя очень умная и грамотная, профессионал. http://parentprograms.timepad.ru/event/163823/ Вебинар с Натальей Кедровой "Контролировать ребенка? Как? Граница попустительства и насилия." Мы будем обсуждать тему партнерства, свободы и ответственности в детско-родительских отношениях. В наш современный век есть много рекомендаций для родителей, что ребенку нужно давать больше выбора, свободы. Как будто ребенок сам может принять решение, какие носочки одеть, что ему есть и в какую страну на каникулы ехать. Что ж, отлично. Но есть ли у этих рекомендаций обратная сторона? Есть ли вещи, которые ребенок решать не может, и возлагать на ребенка принятие каких-то решений не стоит? Другая часть вопроса состоит в том самом желании контролировать ребенка, от которых современными гуманистическими советами никак не спастись. В моменты, когда больше всего хочется «оказать воздействие», и чтобы это возымело эффект. Чтобы ребенок пошел в школу. Чтобы выключил компьютер и лег спать. Да, прямо сейчас. Чтобы убрал в комнате. Иногда слова не помогают – хочется «волшебной кнопки». Бить вроде стало нельзя, а делать-то что? Как найти этот изящный баланс между желанием дать ребенку сделать, как хочет он и родительским воспитанием и представлением о том, что полезно? Как построить с ребенком партнерские отношения, где у ребенка и у родителя своя часть ответственности? Есть ли здесь место для правил, и, если да, то как их устанавливать? Что может помочь родителю такие отношения построить и поддерживать? previewКак передавать ребенку ответственность за что-то так, чтобы он мог эту ответствнность взять? Как понять, когда ребенок может отвечать за что-то еще, а как понять, когда уже достаточно? Уже может или еще нет? Как помочь ребенку освоить новую деятельность, новую область ответствнности? Как помочь ему быть самостоятельным? Все эти вопросы мы будет обсуждать в четверг, 27 ноября 2014 года в 20.00 (МСК). Мы будем в гостях у Наталии Кедровой, психолога, гештальт-терапевта, ведущего тренера и члена проф. совета Московского Гештальт-института, супервизора, декана факультета детской и семейной гештальт-терапии МГИ, матери пятерых детей.

Крапива: Fiona Какая бусинка)))))) В смысле медаль.

Манюнин гусь: Paloma спасибо, записалась прям актуально, очень очень

Paloma: Манюнин гусь Расскажи потом, как тебе, ага?

Манюнин гусь: Paloma Обязон успевать бы еще фиксировать, чтоб потом перечитать

Манюнин гусь: Хожу, хожу мимо уже который день ) В общем, вебинар в целом понравился. Исписала несколько тетрадных листков. Не понравилось обилие воды в лекции - все полезности можно было уместить, по-моему, в полчаса, а не растягивать на час. Просто уставала слушать Польза от такого вебинара, конечно, огромная в любом случае.

Paloma: Манюнин гусь Да? Как тебе тётя? Я у неё сертифицировалась по детству. Щас семейку прохожу. Скидывать ещё подобную инфу? спасибо, что отписалась :)

Манюнин гусь: Paloma Тетя с юмором, и подход мне ее очень понравился. Практикую сейчас пару советов. Польза есть, эффект прям сразу. Инфу конечно скидывать, заведи тут отдельную тему и выкладывай, это ж всем местным ехиднам может пригодиться.

Сусла: Манюнин гусь пишет: Практикую сейчас пару советов Маша, ты тоже пиши, что именно практикуешь А то некоторым лень некогда умных теть слушать

Husky: А я тож записывалас на вебинар. И не успел ((( надеюс потом в записи посмотреть

Dinasaur: Манюнин гусь Paloma дада, если можно, тему отдельную, со всем таким. Манюнин гусь ну не томи, расскажи хоть немного! или это нагло?...

Пипа Суринамская: ООООО Поздно я увидела. Чет как то без волшебной кнопки ну совсем никак не выходит (((((( Посижу послушаю.

Манюнин гусь: Девушки, простите, что не отвечаю долго набегами, епт )Сусла пишет: ты тоже пиши, что именно практикуешь вопщем мне два совета оказались очень надо перескажу своими словами у меня был вопрос - как воспитать самостоятельность? мне ответили - для начала надо воспитать самоуважение радость от собственных достижений пусть даже на первый взгляд мелочевых я долго думала я по сути всегда детей хвалю а тут начала старшего хвалить подробно взяла за основу то, что он всегда делает мне кофе, как ни попрошу вот на все плюет, а кофе сделает и я стала не просто говорить спасибо, а объяснять за что. говорю - ты принес мне кофе, это так приятно, принято, чтоб за девочками ухаживали, а я ведь девочка, и ты сейчас за мной ухаживаешь как настоящий мужчина, это так здорово, и я прямо таю. говорила неделю, сегодня узрела результат - села собирать игрушки и вещи, которые Ромео в процессе развития разбросал - Лева встал из-за компа, и говорит - мама, когда ты собираешь игрушки, а я сижу - мне ужасно неловко. Вдруг ты мне из-за этого за компом не дашь сидеть Последнюю фразу вычеркнула, пушто раньше его и это не останавливало в сидении. Второе - предложили отследить процесс, когда ребенок делает что то неприятное для него - учит уроки или моет посуду (это я уж для себя сразу обозначила) Подбаривает он себя, представляет, что вот все уже закончилось и его похвалили или какие то бонусы дали, или наоборот, жалеет себя и представляет, что все равно ничо не получится. Мой товарищ из второй категории. Учили английский. Сначала он выл, что стих оч большой, он все равно не сможет и вообще все плохо. Я вообще срываюсь на ор, когда слышу "я не могу". ору, что не слова не могу, есть слово не хочу. А тут сели, выяснили, почему он так решил - оказывается, когда задали все на в классе начали орать, что не смогут. И мой сразу поверил, что раз никто не сможет то и ему куда вообще со впалой грудью на амбразуру. Выучили за пять минут. Я грю, Лев, прежде чем примыкать к толпе - трезво оцени свои способности. Или хотя бы свои оценки. Раз у тебя оценки лучше чем у других, значит, ты круче (а у него действительно практически всегда по англ. 5 выходит), следовательно, задания вполне тебе по плечу. В этом случае не следует ориентироваться на серую массу коллектив. Итог - 5 за домашку. Объясняю криво ужасно, но я ж не психолог ни разу. Как то и раньше это понимала, но донести не могла. А тут осознала, что надо четко и понятно объяснить, дети не дураки, они поймут. Еще очень понравился совет смотреть шире на дитячьи поступки. Пример: если дите пошло в лес зимой без шапки - не факт, чтот это вам назло. Возможно, у него совсем другие цели. Например, понравиться барышне. Ваша задача - показать альтернативу. Барышне можно понравиться не только отмороженными ушами, а еще чем нибудь.

Сусла: Манюнин гусь а можно по второму. Но на примере не уроков, а посуды, пжалста!

Зёбра: Падрушка позвонила. просит помощи. Грит дочке шапка мала, купили повязку на голову, такой ободок, прикрывающий уши. Деть у нас занимается фигурным катанием, от узкой шапки быстро устает, а ободок этот от прыжков постоянно сползает на глаза и бесит. Попросили немножко ушить. Я пришла, говорю: дайте померить на ребенке эту штуку, чтоб понять, сколько ушивать. Подрушка натягивает на дочку повязку, деть пятится, крутит головой, мама ругается: стой смирно, дай померить! Деть поднимает на нас глаза и говорит: ну подожди секундочку, что ты тянешь, не видишь чтоли, я еще уши не прижала!

Шапокляк: Зёбра

Dinasaur: Манюнин гусь замечательно, что ты смогла в жизнь претворить, и здорово, что быстро увидела результат.

Манюнин гусь: А я сичас кааааааааааааааааааак наступила на разбросанное детское барахло а там кааааааааааааааааак было что то острое и я кааааааааааааааааааааааааак этим острым вырвала себе кусок из пятки. Ну как кусок, манинький такой кусочек. Небольшой. Но кровища и больно. Я заорала и села умирать. Старший помчался за мирамистином и пластырем, средний подбежал и говорит - дай подую и поцелую. Ну он свято верит в этот метод, сама так воспитывала. Подули, промыли, заклеили, поцеловали. Кажется, меня таки ждет безбедная старость /сморкается/

Реинкарнация МимоZы: Манюнин гусь , гыыы)))) Какая прелесть!)) Я тоже синяки и ушибы дитятке лечу волшебными поцелуями (дай, поцелую по-волшебному, и всё пройдет). Теперь пожинаю: и он стал меня лечить тем же)))

Izo'lda: ))) От кажу ж тобі, Манюня : нащо тобі ці бісові дівки, коли в тебе такі хлопці гарні? Та ще й красені, як один! А ноги береги, я к дочке в комнату без тапок не захожу, бережёного Бог бережёт.))))

Реинкарнация МимоZы: Izo'lda пишет: нащо тобі ці бісові дівки, коли в тебе такі хлопці гарні? Вот именно! Меня сын иной раз подначивает, типа, мам, лучше бы у тебя девочка родилась, чем я. Очень уж нравится ему слушать, как я его уверяю, что у меня самый лучший сын, и никакие девочки мне не нужны)))

Манюнин гусь: Izo'lda пишет: нащо тобі ці бісові дівки, коли в тебе такі хлопці гарні? Бисовы девки меня будут атаковать уже года через три-четыре. И чем дальше, тем их будет больше. Будут говорить мне: "Можно, я буду называть вас мамой?"

асяфея: Манюнин гусь пишет: Кажется, меня таки ждет безбедная старость /сморкается/ какая прелесть мальчишки всегда так мило жалеют



полная версия страницы