Форум » Ребеночки, Береночки и матери-ехидны » игры вместе с ребенком » Ответить

игры вместе с ребенком

Кукла Чакки: помните в детсве играли в города? в виселицу? как играть в виселицу напомните. а еще чтонибудь такое накидаете, кто что помнит

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Fiona: у нас шахматы, домино, карты ( покер в том числе ))), морской бой , еще игры с картами но со специальными колодами, здесь они называются игра " один" , " семь с половиной " и "пятерочка". Если в далеко машине то " вижу вижу" или в слова. Из бумаги вырезаем снежинки. Тебе подошел бы морской бой сейчас)))

Кукла Чакки: Fiona неее. я не такие имею ввиду. а такие типа виселицы как в нее играть то помнишь?

Многочадовая: В виселице загадывается слово. Второй человек начинает называть буквы. Если буква есть, то она вписывается в клеточки слова. Если нет - начинаешь рисовать виселицу. Каждая неправильная буква - элемент виселицы. Слово когда задумывается, то клеточками показываешь его размер. Может, для удобства ребенка, как-то охарактеризовать это слово. ЗЫ: тут на одноглазных увидела эту игру. Сели с детьми играть. Ну там жестоко было - прямо мальчик около виселицы и постепенно доходило до повешения. Аж скамеечка отлетала. Правда не показывали сам процесс. Смотрю щас сменили картинки. Этот ужас убрали.


Зёбра: Кукла Чакки загадываешь слово. Пишешь первую и последнюю букву. Типа Ж _ _ А второй участник пытается догадаться что за слово, называя недостающие буквы. за каждую неправильную буковку рисуется черточка, сначала изображающая виселицу а потом и человечка на ней. мы еще помницо рисовали гробик...

Зёбра: В точечки еще у нас была распространена игра. Знаешь? Бумашка в клетачку, у двоих участников ручки-карандаши разных цветов, красный и синий например. В углах клеточки рисуются точки, каждый по очереди. Как тока у кого-то получается окружить своими точками точки соперника - точки замыкаются в угластую фигуру, щитается что точки противника при этом съедены, использовать их для окружения он уже не может.

Кукла Чакки: Зёбра точечки это старинная игра рендзю называется)))) она даже есть в небумажном исполнении ага дамы мерси за виселицу. точно мы еще изгалялись чтобы подольще рисовали одежду аксисуары часы браслеты человечку.

Fiona: уже об@яснили виселицу, поздно. Кретики -нолики уже отыграли? нам хватило на неделю, когда она поняла, что выиграть у нормального соперника невозможно, сразу к ним остыла.

Зёбра: Fiona а есть еще крестики-нолики на 5. Т.е. када нет границ 3*3 клеточки, а рисовать можно до бесконечности, пока листок не кончится и побеждает тот, кому удалось нарисовать 5 своих крестиков(ноликов) в ряд в любую сторону и по диагонали

frau xexe: в ладонь играли ))) кстати, надо научить пелотыша, ему уже пора

frau xexe: дадада, кстати, в точку.

Кукла Чакки: frau xexe что такое ладонь?

frau xexe: в "ладонь" это так: на лист бумаги в клетку А4 посередине обводится ладошка. в двух экземплярах, каждый игрок берёт по одному и на территории ладони (и пальцев) вписывает цифры от одного до ста. вразброс. потом обмениваются. первый игрок обводит какую-то цифру в кружок на своём экземпляре, озвучивает её и начинает быстро-быстро рисовать нолики в свободное пространство вокруг ладони. по одному в каждую клеточку. воторой в это время ищет названую цифру на своей ладошке, и когда найдёт радостно кричит "стоп!" и обводит её. потом тоже какую-то обводит в кружок, озвучивает и начинает на своём листе нолики вокруг ладони чертить. побеждает тот, кто первым всё вокруг ладони ноликами зарисовал.

Кукла Чакки: frau xexe прикольно. я не играла в такое.

Fiona: Зёбра пишет: крестики-нолики на 5. вот это надо внедрить. У нас есть настольная игра похожая, но там не до бесконечности, а сколько влезет в решеточку. Штук 15 в длину и 10 в высоту, сейчас даже и не помню. Выигрывает кто вставит 3 штуки своего цвета по диагонали. прикольно. frau xexe а шо это за ладонь?

Fiona: ААААА тормоз)))) спасибо понил про ладонь.

Дочь Монтесумы: ООО! ладонь я видела, но не знала, как играть! Теперь буду знать)

TAU: В "танчики" еще играли. Лист бумаги складывается пополам, каждый игрок на своей половине условно рисует оговоренное количество "танчиков": корпус, башня, ствол. Потом начинают "стрелять": на своей половине жЫрно рисуется точка, так, чтобы при складывании листа она отпечаталась на стороне противника и попала в "танчик". Побеждает тот, у кого глазомер точнее и кто первым подобьёт все танчики противника.

TAU: Выбиралось длииииинное слово. Из букв этого слова участниками составлялись другие слова покороче, потом вычеркивались совпадающие и побеждал тот, у кого "несовпадающих" слов оказывалось больше.

TAU: Очень любили с сыном играть, когда он в начальной школе учился, заодно и в русском языке практиковались))) Брали две длинные узкие бумажки и на них одновременно писали ответы на вопросы, загибали написанное и обменивались для дальнейшего написания. Вопросы такие: кто? - с кем? - когда? - где? - что делали? - как? Иногда еще перед "кто?" и "с кем?" задавали вопрос "какой?" и получалось что-то вроде: ушастая змея с полосатыми носками утром в подвале танцевали молча. хохотали, помницца, оба-два до упаду над такими рассказами... йэх, хорошо, пока деть маленький... весело...

Многочадовая: TAU в эту последнюю игру у меня сейчас дети оч любят играть Причем сразу интересы видны - у Сони все ответы про замужество, мужей, свадьбы и пр.

Херовимчик: еще Балда есть. Когда в сетке (обычно 5х5) пишется слово по середине. Каждый участник добавляет одну букву и составляет слово. Очки считаются по количеству слов в придуманых словах.

Дама из фигвама: А еще Быки и Коровы. Но это, наверное, для деток постарше

cicter: не совсем в тему, но у меня теперь есть от такое маленькое щастье из детства. У меня были такие тока пластмассовые. Назывались "уголки" А теперь есть настоящие деревянные со стеклянными шарикаме

мухобойка: Мы с племянником (8 лет) играем в составление из большого слова маленьких (про это уже сказали) еще в лото очень нравится нам ладонь - дааа ну города, конечно, "крокодил" - ну загадывать слова и пантомимой изображать, что это а еще семью я подсадила на веселенькую местами игру: каждый пишет на стикере слово, приклеивает его на лоб соседу, чтобы тот не видел, что там написано. ну каждый задает по очереди по наводящему вопросу, чтобы угадать, что у него на лбу написано (типа, я животное? я живая природа? я рукотворный объект и т.д.), вопросы надо строить так, чтобы ответы были "да" или "нет", после ответа "нет" ход переходит к следующему, после ответа "да" имеешь право задать еще вопрос. смешно бывает, иногда))))

Херовимчик: мухобойка пишет: а еще семью я подсадила на веселенькую местами игру я такую игру на этот НГ подарила дочке друзей... ну и вскрыли мы ее тут же. Ну что я могу сказать, все забыли зачем вообще собрались за столом! Гогот стоял такой, что стены тряслись

мухобойка: Херовимчик В каком смысле подарила? В переносном? Или у вас там в америках специальные стикиры для этой игры продаются?????? Обычные канцелярские или там бумажки нарезаные (мы их в лесу даже и на пластырь клеили) не подходят? А гогот- скажи, да? И детям радость невероятная: бабушка спрашивает: я хищник или травоядное? И взрослые, в они то веки, себя Людьми почувствовали, то есть детьми))))) Еще очень нравятся мне нарды (но дочки маленькие еще) а больше никто в семье не подсаживается никак

Кукла Чакки: мухобойка нарды да.... обожаю. вчера с сыном играли в виселицу. объяснила. он загадал слово. И..................Й отгадываю буквы, он увлеченно вешает маму. вставив несколько отгаданных букв слово я угадала, но решила продлить . слово интелектуальный !!!! отаткое слово он сам загадал. называю бквы ф, х, щ... и т.д. он радостно рисует элементы виселицы. )))))) называю е. он высунув язык : мааааам уже голова появилась. выбегаю : как это ? это почему? тьам е нет? (и так глазами хлоп хлоп наивно) он завис)))))) ну не стала мучать поржали. увлекся парень

Херовимчик: мухобойка там ободок на голову и картинки красочные а еще у нас куча дебатов было, особенно про животных: дикое или домашнее? А когда огромный дядька сидит с помидором на лбу и задумчиво спрашивает "я овощ?"

мухобойка: Херовимчик пишет: там ободок на голову и картинки красочные Ну ясный пень- у вас там в кремниевой нанотехнологии даже и до этих вещей добрались

missmauss: А ещё из вариантов игры "в слова". На листке в клетачьку чертим квадрат 6х6. От его нижнего правого угла чертим квадрат 5х5, потом к нижнему правому углу квадрата 5х5 пририсовываем 4х4, ну и наконец, тем же макаром - 3х3. Вот есть четыре квадратега в такую диагональную цепочку от большого к малому. Берем рандомную букву (кроме Ы, Ь, Ъ, Й, ну, с которой могут слова начинаться) и рисуем ее в первой строчке квадрата в первой клетке, во второй строчке - во второй клетке и ты пы. Насквозь, вощим, одной косой линией по диагонали всех четырех квадратов идет Буква. Вот. И в течение 10, скажем, минут, заполняем пустые клетки, чтобы в каждой строчке получилось слово (существительное) с Буквой в нужном месте. В о с т о к ц В е т о к к о В ш и к т р а В к а п л о т В а п о к р о В _________В е т к а _________а В г у р _________с о В о к _________. . . . . ну вы поняле, вощим :) Кто выигрывает - нипомню уже, если честно, у нас чота какиита разные всегда были варианты правил :D Кстати, квадратеги можно начинать рисовать и с бОльшего размера :) 9х9 там...) Ще круче.

Mock: Не хотела заводить новой темы, их и так много Подниму эту, хорошая тема И пусть здесь побудет 19 заповедей Марии Монтессори для родителей http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/19-zapovedej-marii-montessori-dlya-roditelej-682705/ 1.Де-тей учит то, что их окру-жа-ет. 2.Если ре-бен-ка час-то кри-ти-ку-ют — он учит-ся осуж-дать. 3.Если ре-бен-ка час-то хва-лят — он учит-ся оце-ни-вать. 4.Если ре-бен-ку де-мон-ст-ри-ру-ют враж-деб-ность — он учит-ся драть-ся. 5.Если с ре-бен-ком чест-ны — он учит-ся спра-вед-ли-вос-ти. 6.Если ре-бен-ка час-то вы-сме-и-ва-ют — он учит-ся быть роб-ким. 7.Если ре-бе-нок жи-вет с чувст-вом без-опас-нос-ти — он учит-ся ве-рить. 8.Если ре-бен-ка час-то по-зо-рят — он учит-ся чувст-во-вать се-бя ви-но-ва-тым. 9.Если ре-бен-ка час-то одоб-ря-ют — он учит-ся хо-ро-шо к се-бе от-но-сить-ся. 10.Если к ре-бен-ку час-то бы-ва-ют сни-схо-ди-тель-ны — он учит-ся быть тер-пе-ли-вым. 11.Если ре-бен-ка час-то под-бад-ри-ва-ют — он при-о-бре-та-ет уве-рен-ность в се-бе. 12.Если ре-бе-нок жи-вет в ат-мо-сфе-ре друж-бы и чувст-ву-ет се-бя не-об-хо-ди-мым — он учит-ся на-хо-дить в этом ми-ре любовь. 13.Не го-во-ри-те пло-хо о ре-бен-ке — ни при нем, ни без не-го. 14.Кон-цент-ри-руй-тесь на раз-ви-тии хо-ро-ше-го в ре-бен-ке, так что в ито-ге пло-хо-му не бу-дет оста-вать-ся ме-с-та. 15.Всег-да при-слу-ши-вай-тесь и отве-чай-те ре-бен-ку, ко-то-рый об-ра-ща-ет-ся к вам. 16.Ува-жай-те ре-бен-ка, ко-то-рый сде-лал ошиб-ку и смо-жет сей-час или чуть поз-же ис-пра-вить ее. 17.Будь-те го-то-вы по-мочь ре-бен-ку, ко-то-рый на-хо-дит-ся в по-ис-ке, и быть не-за-мет-ным для то-го ре-бен-ка, ко-то-рый уже все нашел. 18.По-мо-гай-те ре-бен-ку осва-ивать неосвоенное ра-нее. Де-лай-те это, на-пол-няя окру-жа-ю-щий мир за-бо-той, сдер-жан-ностью, ти-ши-ной и лю-бовью. 19.В об-ра-ще-нии с ре-бен-ком всег-да при-дер-жи-вай-тесь луч-ших ма-нер — пред-ла-гай-те ему луч-шее, что есть в вас самих.

Леся2: 20. Чи-тай-те вмес-те с ре-бен-ком по сло-гам. Э-то по-лез-ный на-вык.

Че Ррипиво: Леся2, не, это уже не к детям, это За-щи-щай-те сво-и тек-сты от ко-пи-ро-ва-ния))



полная версия страницы