Форум » Ребеночки, Береночки и матери-ехидны » То ли ржать, то ли плакать » Ответить

То ли ржать, то ли плакать

Манюнин гусь: Не знаю, куда сунуть сие. Решила сюда, все таки детей тоже касается. Вот по этим учебникам мы учим татарский язык ))

Ответов - 65, стр: 1 2 3 All

Манюнин гусь: Приблизительный перевод двух строчек первого стишка: Жираф ест пирожное, Морж ест мороженое. "Пирожный" и "морожный" меня порвалинах.

Дочь Монтесумы: Мне особо понравилось Пони белен попугай Помидор ярата бугай

Кукла Чакки: Манюнин гусь а ты сама татарский знаешь? ничего смешного не вижу. у росиников когда бываем так же разговарием примерно. особенно мне нравится как они там матеряться. ваще


Манюнин гусь: Я изучала в школе, естественно. Меня убивает, что вместо того, чтобы давать детям нормальные татарские слова - нарочно коверкают русский. Ты думаешь, что по татарски мороженое - это морожный? Тундырма мороженое, если что. Так и надо учить, а не "морожный" Это ж больше на издевательство похоже, не?

Кукла Чакки: Манюнин гусь это сурджик)))) у нас тоже так коверканье . но если конечно в школе то надо классический учить. ))))

Манюнин гусь: Суржик - это разговорный по моему. А тут грамматически изгаляются. Вот посмотрит мое дите на этот учебник и будет потом писать "морожный" везде. А так у нас само собой, многи татары так разговаривают, вкрапляя русский слова.

НоЧка: Манюнин гусь Маня, я каг член(гыыы) татарской семьи вот ужо ...цать лет тебя при-и-и-икрасно понимаю. Если уж учить язык, как "родной" и "национальный", то учить его правильно, ёпта! А как мама мальчика и мальчика вообще рыдайу вместе с тобой. ибо многие чуебники в России взрывают мозг гарантированно и мгновенно.

НоЧка: Ну это апефеоз, таксзть, для примэра))

Fiona: ще пиндец. Такое впечатление, что эти учебники псих и данилыч составляли

Зёбра: Сижу ржу. Пля, какое щасте, что для нас школа уже позади.......

Мать партизана: АА! Фиона порвала.)

пулеметчик Джо: А мне Незнайкины задачи понравились))) они ж на внимательность... а еще задачка про Оку ))) ... а сколько стоят две матрешки, мальчики узнают после 18 лет и каждый в своем регионе, в Москве как водится дороже...

Fiona: Мать партизана ты чего, учебник себе представила?)))

Frog: Лучшие учебники по математике - от Остера. Там все - и логика, и абстрактное мышление, и главное - не скучно. Мои киндеры, когда мелкие были, с удовольствием эти задачки решали. Вот, например " Личный попугай капитана Флинта изучил 1567 ругательств на разных языках. 271 ругательство - на английском, 352 - на французском и 127 - на испанском языках. Остальные ругательства попугай почерпнул из великого и могучего русского языка. Сколько ругательств почерпнул личный попугай капитана Флинта из русского языка?" "Однажды, встретив наших на поле брани, враги, как всегда, начали браниться первыми и 74 раза обозвали наших козлами. Наши долго терпели, но потом не выдержали и обозвали врагов козлами 156 раз. Сосчитай, сколько раз во время этой встречи упоминались козлы."

Frog: Печальный дядя Боря предложил задумчивой тете Оле выйти за него замуж. Тетя Оля обещала подумать, думала 15 лет и отказалась. Печальный дядя Боря предложил ей еще подумать. Задумчивая тетя Оля думала на 6 лет дольше, чем в первый раз, и согласилась. Сколько лет печальный дядя Боря не терял надежды, что задумчивая тетя Оля выйдет за него замуж?

Makintosh: слабое, но умное животное.... у кого какие идеи?

Многочадовая: Учебники щас, конечно, пипец какой-то. Недавно в тетради по окружающму миру у второклассника была табличка, в которой авторы не стали себя утруждать такими понятиями как "предмет живой природы" и "предмет неживой природы". Они просто тупо сократили и предложили детям разнести предметы в три столбика: "Живой предмет", "Неживой предмет" и "вещь". Вот ребенок знакомый стол к неживому предмету отнес (ну че, очень даже логично), но учительница зачеркнула. Это ж вещь. А то, что неправильно сформулировали вопрос - пофиг.

Деменция: И последний вопрос, в Ночкиных учебниках обязан быть таким: а теперь, дорогой дружок, ответь, что мы курили, перед тем как увидале четырехногую курицу и сожрали вышитые ягодки?

НоЧка: Деменция Я эти задачки знала, но щобы их найти выложить тут, я в поисковик картинок "Яндекса" вбила вопрос "что курили авторы учебников" Ты читаешь мои мысли))))))))))))))

Деменция: НоЧка , да тут уже даже и без телепатии усё ясно, как день:) Хотяяя... можа и грибы:)

Кукла Чакки: вот читаю сейчас вдумиво 1984 оруэла..... ну понятно историю сейчас переписывают как кому надо. но ведь грусна такое ...упрощение все ребята не надо думать надо делать

ХМ: пляяяяя... не, ну я все могу понять: задачки на внимание, развитие фантазии... ну, ниправильно сформулировали, в конце концов, хрен бы с ними! Но пачиму у курицы четыре ноги? Сижу в недоумении перед морозилкой, хочу понять где меня наипали: в магазине, впарив недоукомплектованную курицу или авторы НоЧкиных учебников?

НоЧка: ХМ А "слабое, но умное животное"? Кто это, систра?!?

Привидение: 2 НоЧка Яндекс ответствует: попугай. Синна умный, но сожрать его готов любой любитель птичьего мяса.

НоЧка: Привидение Чёй-то? Во-первых, попугай не животное)) Он - птица. Во-вторых, не такой уж он и слабый) Клюв, крылья, когти... 3,14здит Яндекс )))))

ХМ: НоЧка пишет: А "слабое, но умное животное"? Кто это, систра?!? А хто авторы учебника? У меня есть серьезное подозрение, што это дядьки на поговорку "курица не птица" намЯивают... И это, рази ж попугай умный?

Dalia: ХМ да-да.. вроде как Попка всегда был Дурак? яб тогда из птиц привела б сову какую... слабая, ибо ни черта не видит... а умная, в силу традиций)) я не знаю почему сова - символ мудрости

Аська: НоЧка пишет: А "слабое, но умное животное"? Кто это, систра?!? ядцмаю эт морская свинка..ыыыыыы))) оне очень умные но слабенькие..

Dalia: ААА! я знаю кто! это ТАРАКАНЫ!

ХМ: Dalia Щас придет зануда-НоЧка и скажет, что тараканы - это не жЫвотные, а насекомые

Dalia: ХМ а мы ей ответим - шо есть ФЛОРА и есть ФАУНА.. и если она скажыт что тараканы это флора мы ей зададим!))

НоЧка: Да-а-а-а, именно таг я и скажу-у-у-у-у!!! )))))))))))))))))))

Makintosh: я сына спросила. сказал - лиса. почему? а потому что хитрая. а слабая, потму что ее волк обидеть может и собаки. ну у крыс интеллект вроде как присутствует.... хз что мелось ввиду. а не все попугаи одинаково умные. жако до 300 слов знает и употребляет в соответствии с ситуацией. распознает цвета и формы, и головоломки решает, когоче у него интеллект 3хлетнего ребенка. а вы говорите - курица четырехногая....

TAU: Мыши это, мыши! Как жрать втихаря мои сушки - так оне умные, а как специяльного антимышиного клея на деревяшки налили, так они к нему приклеились и лапками так слабенько дрыг-дрыг... Я прям смотреть на это не смогла, хотя, в принципе, я к мышам лояльно отношусь. А некоторых даже полюбляю (привет, миссмаусс!) Но видеть, как они, слабенькие, мучаются... И вообще, заметьте, мышь во всех сказках самое незаменимое жЫвотное: хоть в "Репке", хоть в "Курочке Рябе". Я уж про "Кысь" молчу)))

Dalia: а я наставиваю на тараканах...выжывают при любых политических строях и сменах власти... а зашибить могут любым тапком.

Paloma: Я щитаю, это заяц :) Он слабый, но сцуко, умный :)

Fiona: Вместо Ночки пришла я, и вот чего накопала: шрифт сходен, думаю, что учебник один и тот-же . Литературное чтение Э. Э. Кац , Рабочая тетрадь. Про слабое но умное животное - это еще цветочки. Там так-же просят нарисовать Фюся и Каркузябру. Вырванные из контекста страницы, конечно, поражают воображение. Но. Чота про жывотных - это, наверное, после наводящей сказки вопрос)) Вощим, не так все плохо. А летающие сидящие на ветках рыбы и вышитые съеденные ягоды помогают сметать границы возможного и невозможного, и воспитывать детей в стиле стива джобса. нет ничего нвозможного. ))) гы))

Привидение: 2 Fiona Знаешь, рисовать Фюся и Каркузябру даже полезно для детского развития.) Да и не только детского. В "Фюсе" - преобладание шипящих и свистящих звуков, в "Каркузябре" - резких, отрывистых, они должны разные ассоциации пробуждать, совершенно разных существ воображению подсказывать. "Звукопись" это называется. Широко при создании художественных текстов используется, для создания у читателя нужного настроя. Практически психоделика)))

Коварная Матильда: У нас в ипенях говорят: "Кракозябра". Или это другое животное? Не знаю как дети (Краса еще Кракозябру не освоила), а у взрослых это обозначает непонятные шрифты, в которые иногда таинственным образом реинкарнируется текст в компе.

Леся2: "Слабое, но умное животное" - это кошка. Вот. Потому что [поет] У кошки четыыреее ногииии Позади у нееее длинный хвоооост Но трогать ее не моги За ее малый рост. А то мыши, понимаешь ли, попугаи. Незнайка порвал просто. Про лягушку - это на внимательность что ли? Автора или ребенка тогда, зачем они условие задачи переспрашивают? Одна лягушка прыгнула. Сколько лягушек прыгнуло?... Сколько соли физически может съесть одна семья за обедом? Хотя если закусывать вышитыми яблоками и вишнями, то видимо много. А еще я знаю ответ на загадку про мышей. Это у америкосов очень популярно. Они рисуют лица и спрашивают у детей, какие чувства испытывает человек - ну, типа, радуется или плачет. Не знаю, почему они это так любят. Так что тут должно быть что-то про "веселится", видимо.

Сусла: Пилять, а ведь нам в следующем году в школу

Анфиса: На ФБ прилетело: ЫЫЫЫЫЫЫ

Кукла Чакки: Анфиса ну да. без ярких картинок с заданием "найди какашку кукурузную, и дедушка какает", представление о теле у ребенка не сформируется. хуле дети нынче дебилы и олигофрены. и как мы без этих знаний ранних росли и выросли непонятно.

Frog: А чой-то только про дедушку, который какает? А про прынцесс? Они тоже!

Гайка: чета анекдот медицинский старый вспомнила... Идет обход профессора-педиатра со студентами в детской больнице. Профессор учит студентов правильно собирать анамнез у детей с проблемами желудочно-кишечного тракта. Подходит профессор в палате к девочке лет семи, сидящей на кровати и спрашивает:" а скажи-ка, деточка, ты как какаешь-кашкой или колбаской?". Девочка, оглядев профессора, хмуро:" Ты че, дедушка? Авном я какаю!".

Кукла Чакки: Гайка ржало

НоЧка: Новинки автопрома минобраза))) [img]http://www.hi-fi.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=763205&width=500&height=500[/img] Ответ Чемберлену)))

НоЧка: И вот еще. Вопрос вопрософ.

тожеОля: У меня дальтонизм: я не вижу,что они красные

Шапокляк: тожеОля ты здорова. Это у составителей какой-то диагноз.

Дочь Монтесумы: Видимо, должно было быть написано "разного цвета", а написали "красного"

Dinasaur: общее - разный цвет??... я пока не знаю, смогу ли я объяснить понятно это ребенку... вот что они одинаково однородно, без узоров закрашены - наверное, смогу. а что они разного цвета, и потому одинаковые - сомневаюсь. наверное, фиговый из меня педагог будет

Дочь Монтесумы: Dinasaur да, эт я что-то тупанула. общее у них то, что они одной формы

Dinasaur: Дочь Монтесумы фух. а то я вся уже комплексами покрываться стала....

Анфиса: Дочь Монтесумы + мульён. С утра не отправила сообщение. там же написано - фигуры. Ваще вычитывать надо. Ужис сплошной(

Frog: И это только цветочки. Потом начинаются ягодки http://www.medclg.ru/Default.aspx?id=5 Нет, я понимаю, что верующий человек, наверное, должен относиться с большим вниманием к страждущим, но входит ли вера в профессиональные обязанности?

Happy2be: Frog я куею!учебный процесс, накуа учить фармакологию, религия нужнее. а делают мусульмане, буддисты, атеисты? у вас теперь попы указывают как развивать науку, чему уж удивляться. здесь работникам медицины запрещают демонстрировать свою религиозную принадлежность.за крестик на показ от работы отстранят. но есть монахини-сестры, из конвентов.

Анфиса: "Свято Елизаветинское отделение сестёр милосердия" ваще-то написало.

ИринаПетровна: Я, честно говоря, тоже не очень понимаю. Вера - это прекрасно, но я предпочитаю, чтоб мне уколы кололи профессиональные медики. Хотя, если в хоспис, то может и надо...

Dinasaur: я, может, не понимаю, но там же написано, что это аттестация по духовным дисциплинам. по моему, вполне логичные вопросы для такого предмета.

Lana L: А в чём сёжтаки "преимущество полового размножения по сравнению с бесполовым"? Гугль курить лениво, честно признаюсь

Dinasaur: Lana L я согласна с ответом "удовольствие" :))) мне он однозначно нра безоговорочно :)) предлагаю не искать истину :)

Happy2be: там еще написано, что это заведение государственное,а государство светское. следовательно обучение таким дисциплинам должно вестись в религиозных заведениях.

ИринаПетровна: Lana L пишет: А в чём сёжтаки "преимущество полового размножения по сравнению с бесполовым"? Я так считаю - бесполое размножение имеет одно большое преимущество: размножаешься, когда сама захочешь)

Dinasaur: на скорую руку нагуглила: стырено отсюда http://ruskline.ru/news_rl/2011/11/03/zakonoproekt_dolzhen_obespechit_nadlezhawie_garantii_prava_duhovnyh_obrazovatelnyh_uchrezhdenij/ ".....В ходе продолжительной дискуссии была выработана консолидированная позиция представителей традиционных религий России, которая нашла отражение в совместно принятом заявлении. В документе говорится о том, что Межрелигиозный совет России благодарит Министерство образования и науки Российской Федерации за содержательный диалог с религиозными объединениями в связи с проектом закона «Об образовании в Российской Федерации» и за то, что многие предложения религиозных общин были поддержаны министерством и включены в законопроект. В то же время Совет хотел бы привлечь внимание к ряду сохраняющихся вопросов. «Члены совета поддерживают положения законопроекта, направленные на правовое закрепление механизма включения в реализуемые государственными и муниципальными образовательными учреждениями основные образовательные программы, в том числе на основании требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), направленных на получение обучающимися знаний об основах духовно-нравственной культуры народов Российской Федерации, нравственных принципах, исторического и культурного наследия традиционных религий. Принципиально важным видится положение законопроекта, согласно которому родителям (законным представителям) обучающихся предоставлено право выбора одного из учебных курсов, дисциплин, предметов (модулей), включенных в основные общеобразовательные программы. Совет считает необходимыми и важными нормы законопроекта, обеспечивающие: проведение централизованными религиозными организациями экспертизы примерных основных образовательных программ указанных учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) на предмет соответствия их содержания вероучению, историческим и культурным традициям данных религиозных организаций;....." так что такие дисциплины могут быть включены в программу обучения в государственных учреждениях



полная версия страницы