Форум » Ребеночки, Береночки и матери-ехидны » То ли ржать, то ли плакать » Ответить

То ли ржать, то ли плакать

Манюнин гусь: Не знаю, куда сунуть сие. Решила сюда, все таки детей тоже касается. Вот по этим учебникам мы учим татарский язык ))

Ответов - 65, стр: 1 2 3 All

Lana L: А в чём сёжтаки "преимущество полового размножения по сравнению с бесполовым"? Гугль курить лениво, честно признаюсь

Dinasaur: Lana L я согласна с ответом "удовольствие" :))) мне он однозначно нра безоговорочно :)) предлагаю не искать истину :)

Happy2be: там еще написано, что это заведение государственное,а государство светское. следовательно обучение таким дисциплинам должно вестись в религиозных заведениях.


ИринаПетровна: Lana L пишет: А в чём сёжтаки "преимущество полового размножения по сравнению с бесполовым"? Я так считаю - бесполое размножение имеет одно большое преимущество: размножаешься, когда сама захочешь)

Dinasaur: на скорую руку нагуглила: стырено отсюда http://ruskline.ru/news_rl/2011/11/03/zakonoproekt_dolzhen_obespechit_nadlezhawie_garantii_prava_duhovnyh_obrazovatelnyh_uchrezhdenij/ ".....В ходе продолжительной дискуссии была выработана консолидированная позиция представителей традиционных религий России, которая нашла отражение в совместно принятом заявлении. В документе говорится о том, что Межрелигиозный совет России благодарит Министерство образования и науки Российской Федерации за содержательный диалог с религиозными объединениями в связи с проектом закона «Об образовании в Российской Федерации» и за то, что многие предложения религиозных общин были поддержаны министерством и включены в законопроект. В то же время Совет хотел бы привлечь внимание к ряду сохраняющихся вопросов. «Члены совета поддерживают положения законопроекта, направленные на правовое закрепление механизма включения в реализуемые государственными и муниципальными образовательными учреждениями основные образовательные программы, в том числе на основании требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), направленных на получение обучающимися знаний об основах духовно-нравственной культуры народов Российской Федерации, нравственных принципах, исторического и культурного наследия традиционных религий. Принципиально важным видится положение законопроекта, согласно которому родителям (законным представителям) обучающихся предоставлено право выбора одного из учебных курсов, дисциплин, предметов (модулей), включенных в основные общеобразовательные программы. Совет считает необходимыми и важными нормы законопроекта, обеспечивающие: проведение централизованными религиозными организациями экспертизы примерных основных образовательных программ указанных учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) на предмет соответствия их содержания вероучению, историческим и культурным традициям данных религиозных организаций;....." так что такие дисциплины могут быть включены в программу обучения в государственных учреждениях



полная версия страницы