Форум » Клуб "Гусиное перо" » О каблуках и спорткарах » Ответить

О каблуках и спорткарах

Леся2: [more] Здравствуйте, это опять я. У меня приступ - слова прут наружу, ничего не могу с собой поделать. На этот раз покороче и без фантастики. [/more] http://allessa-ru.livejournal.com/3698.html Несколько лет назад один мой питерский знакомый купил крутую машину. Пятьсот какую-то там БМВ, подержанную, но все равно крутую. Компьютер-телевизор в салоне, кожа везде, но самое главное, на ней можно было ездить так, что в сидения вжимало. Покатал он нас с мужем, мы повосхищались. Потом пришло время парковаться. Ну, как в Питере паркуются – заскочил на поребрик, и все дела. Подъезжаем к потенциальному парковочному месту, и тут знакомый с гордостью заявляет: «Нет, я сюда не поеду. У меня машина сильно крутая». Я думала, он придуривается. Но нет, оказалось, что машина очень низкая, практически лежит на дороге, чтобы ездить быстро. И поребрик ей ровно в бампер упирается, так что паркуйся как в Европе положено. Как он по российским дорогам ездил - и в частности по питерским трамвайным путям - для меня загадка. Но больше всего меня поразило, что он вовсе не считал сложности с парковкой недостатком. Нет, это являлось несомненным достоинством, отличительным знаком. Поребрик для машины был словно горошина для принцессы из сказки – настоящие аристократы такого не приемлют. Прошло время, и наша семья переехала в Штаты. Зарплаты стали выше, а машины дешевле, и вокруг нас образовалось немало любителей крутых автомобилей. Особенно мне запомнился Evolution, который приобрел наш друг. Когда он вывез нас покататься на трассу, машина рычала и фырчала как положено, а навороченные спортивные сидения обнимали во время крутых поворотов. Муж восхищенно комментировал ходовые качества, я помалкивала, поскольку ничего в этом не понимаю. А потом мы доехали до кинотеатра, конечной точки маршрута, и пришло время парковаться. Вот тут и выяснилось, что эта машина не умеет... поворачивать. Нет, то есть умеет, но на трассе и на скорости, а вот на парковке, где надо медленно вкручиваться на свободное место, у нее проблемы. Как мне объяснили, называется «большой радиус поворота». К неудовольствию мужиков, я хохотала в голос. Evolution у друга продержался недолго, ибо по пробкам на нем ездить оказалось тоже неудобно, а именно в них он проводил большую часть своего автомобильного времени. Наконец, и мой муж дозрел до «спорткара» - я так называю машины, в которых скорость важнее удобства вождения и комфорта пассажиров. Мы купили двухместный Nissan 350Z, с автоматической коробкой, потому что я тоже хотела его иногда водить, а на механике я не умею. В итоге за его руль я села всего один раз. Звучит банально, но мне действительно казалось, что я управляю каким-то бешеным зверем, который так и норовит меня сбросить. Мне это ощущение не понравилось, и больше я рисковать не стала. Даже мужу потребовалось время привыкнуть к этой зверюге. Машина срывалась с места как сумасшедшая, и я поначалу каждый раз ойкала при старте. Подвеска тоже приводила меня в восторг – я и не знала, что на нашей ухоженной улице столько кочек. Благовоспитанная семейная Субару их никогда не давала почувствовать. Еще это чудо техники не смогло парковаться в нашем гараже. Гараж у нас, надо сказать, специфический – въезд в него после резкого поворота на 90 градусов и под уклон, градусов на 35. Так вот, при повороте у Ниссана одно из задних колес оторвалось от земли. А он, между прочим, заднеприводной. Вот так и завис – ни назад, ни вперед. Мы позвали соседей, оттолкали агрегат обратно наверх, и с тех пор парковали на улице. Продали мы его через полгода, когда отпала надобность во второй машине. Но муж все присматривает новый спорткар на будущее. Нет, я не против, пусть кому нравится ездит и развлекается. Но почему те же самые мужики потом удивляются моим каблукам и спрашивают, удобно ли мне на них ходить? Кого волнует удобство? Перемещение с места на место – это такой процесс. Одним надо совершать его медленно и красиво, другим быстро и агрессивно, а комфорт дело десятое. Знаете, в чем отличие туфель на шпильках от спорткаров? Туфли стоят гораздо дешевле.

Ответов - 23

frau xexe: так это ты у меня в ленте в жж? О_О ну приятно познакомиться, чо )))

Леся2: frau xexe Это еще с осени, наверное. После великого исхода я клич кидала, кто есть в ЖЖ. Ты, Галкин, тожеОля, еще кто-то зафрендились. А потом я ЖЖ забросила и работала только без конца, вот только сейчас опять им занялась.

frau xexe: не, это уже пару лет как. вот понятия не имею, как тебя нашла )))


Галкин: мине катали на ауди тт..по пустой рассветной москве, когда даже гаишники видя скорость в 200 ничо не делают.. Как воспитанная девушка я не наблевала в салоне автомобиля, я все принесла домой. Но вот это очучение когда садишься в машину, как в тазик и коленки оказываюцо выше ушей,а желудок стремительно мчится вверх-я никада не забуду. Дяде было 40 лет. Апще я за балетки, кедики и вольво Ц30. И не ипет.

Деменция: а я за кедики, балетки и нешто с высоким клиренсом))) на скорасти 140 я уже тихо писиюс, увы, я не гонщек совершенно)))) а в россии спорткары это апще смерть жопе, прастиоспаде))))

frau xexe: Деменция да ладно. это по таким дорогам может. на хорошей трассе скорость не чувствуется вообще. не, ну у нас канешна не спорткар тоже. но так, иногда если куда газнуть - 150-160 лехко. и это нормально. ну, совсем канешно не летаем, но 180 я на нашем опеле брала. на bmw ездили - но это ночью, на пустой трассе - до 220 разгоHяется, потом мотор отключается )))) как-то было на машине запрограммировано от производителя, штоле ))) но я скорость тока после 170 начинаю ощущать, что это реально мы чёта быстренько едем. ну и да, щас с ребёнком, возраст кагбе уже разумный, мы никуда обычно не торопимся. а если не на трассе, а по федеральной дороге - то там канешна. там другое ощущение скорости, иногда и при 70 ору "куда ты газуешь!"

Деменция: frau xexe пишет: ну, совсем канешно не летаем, но 180 я на нашем опеле брала. так, щаз как с маенезеком начнетса дискуссия))) ты вышлешь мене немножечка автобанов *умильно сморит в глаза*))))))))) Ты вапще даже не сравнивай. Я в вашей германии 180 брала на мерседесе а когда брала мимо (!!!) пролетал (!!!) ктота и делал меня)))))) это непередаваемое очучение)))) а тут уссыся. на федеральной трассе дыры. не ямки. а дыры. глыбокие.

frau xexe: ну ты просто так сформулировала, што нa скорости 140 тихо писиесся, я тебя кагбы поддержать, что это не ты трусишко, а просто дороги такие )))

Галкин: апше название темы у мине сразу ассоциацию с нашим огентом Далли вызвало-за каблуки в машине ето она у нас атвичает...и хорошо отвечает, кстати. Я всем кому дарила ея детище-все давольные остались))

Леся2: frau xexe Я ЖЖ полгода назад завела только. Раньше не было. Ты просто видать мои тексты на тетках читала, я старые туда выкладываю тоже. Я не боюсь скорости, если не я а рулем. Я побывала в аварии с вылетом страссы и переворотом - на пассажирском была, правда, но все равно. Меня просто прикололо, что мужики все гундят, что тетки такие мол непрактичные, тратят деньг на всякую неудобную ерунду. А потом вот выяснила, что такое спорткары. С тех пор, как мы побывали владельцами Nissan, мне стало куда проще тратить деньги на ерунду, когда захочется. Муж всегда теперь говорит, что это куда дешевле, чем его "игрушки".

Happy2be: Леся2, меня развеселил сюжет и выводы понравились)))

vv: Бггг, представила машину с зависшим колесом У меня друг (здесь, в Великобритании) купил Jaguar и с упоением объяснял какую скорость на нем можно развить. У нас, на минуточку, скорость выше 70 миль в час (примерно 115 км/ч) считается превышенной. Насколько я знаю, развил он высокую скорость однажды - специально вышел ночью на каком-то прямом отрезке дороги, где не было трафика Через год продал машину.

Деменция: frau xexe пишет: ну ты просто так сформулировала, што нa скорости 140 тихо писиесся, я тебя кагбы поддержать, что это не ты трусишко, а просто дороги такие ))) та ну я сежтаки трусишко)) я вот знаю, що у мене может не хватить реакции, например. а у нас не тока дороги, у нас ще водители непрецказуемые, хохо. поездишь по трассам - прям наглядно видно, шо минимум половина щетает що поворотники придумал трус. и зеркала тожы. перестраиваютса внезапно и главно, хрен бы с ими, с гонщикаме, каторые тапку впол и резко так хоба на прыгнул и умчал 160. Но ведь выползаааают буквально в левый ряд, без поворотника. И сами себя тут же пугаютса, када соображают чо там несетса сзади. Метатса начинают. Оспаде. Чуть не поседела тут по дороге из беларуси. у мене к тамуж есть печальный жопыт, я машину то одну затоталила в относительной юнасте. Причом не виновата. Но тожа чуть не поседела, хорошо жива, патаму що будь машина не приведи оспаде автоваз я бы ща уже тут не флудила(((

Dalia: дада.. Делаю обход всего непрочитанного за день. Тема тем и привлекла. Двумя соловами в одной фразе. Я как поисковик гугля носом чую слова для индексации))) Выяснилось что это вариации на тему. Ну, да ладно. По сабжу. *мечтательно от нахлынувших воспоминаний" - каталась я какта на альфаромео кабриолете по крутым виражам Каталонских прибрежных холмов с горячим местным мачо. Ну, не думаю что больше 130 было. но на серпантине - мало не показалось. Ауди тт тожы было, но не на трассе. Грустно такие машины видеть в городе в пробках. Это как русскую борзую в однушке в Капотне держать. Скорось люблю и не боюсь. При условии что сама за рулем. За клиринс - на моей бывшей хонде-купе... не как на феарри - но парковаца на "поребриках" это было бессмысленно. Иногда и дверь то не открыть было. Самое прикольное велезать из такой машины када она стоит под лехким наклоном,а ты на каблуках и с сумкой продуктов Это надо иметь сильно прокаченные мышцы ног и пресса Кстати и мазда6 чота тоже не сильно выше оказалась ))))

Леся2: Пара прикольных видео в тему: 1. Суперкары в Top Gear: http://www.youtube.com/watch?feature=fvwp&NR=1&v=tFbG-4VWqpA 2. Как парковать Evolution: http://www.youtube.com/watch?v=q2-0sKmykPY

Happy2: Леся2 ,а вы в Америках тоже Джереми Кларксона смотрите?!

Paloma: Ой, я низна.. Я писиюсь даже на прекрасных дорогах ивропы от слишком большой скорости, да ну. Максимум 130, м-да, дальше я писиюсь Кстати, на прекрасном немецком автобане близ Штаде, в нас чуть не влетел немецкий дедушка в шляпе на мерсе, перестраиваясь не глядя. А скорость была аккурат в районе 130-140. Хорошо, что в том месте дороги был такой изгиб слева, не карман, но что-то типа - туда и ушли, а если б обычный отбойник...С нашей полной машиной. Ну правда, у нас и не спорткар, канеш, мож, поэтому. Но семиместный додж-караван разгонять до 150 - не-не-не, я абсолютно против, даже на самых прикрасных трассах.

Леся2: Happy2 Конечно! Муж чуть ли не наизусть все сезоны выучил - он мне ссылки на видео и нашел. Только их тут показывают с задержкой в несколько месяцев, почему-то.

Dalia: ну у меня сын по этой части бОльший спец. Фанат Кларксона. Тут ж к нам приижали они. В олимпийском вроде зажигали ( или в лужниках - не помню). Мне хватает того, что мне все ето показывают как тока я к нему в комнату захожу)))

Херовимчик: Какие все трусишки Я скорости босюсь только в качестве пассажира (с мужем не боюсь). По российским говнотрассам мы ездили 140-160 в среднем... ночью, при этом я мирно спала

Леся2: Херовимчик Гы :-) Я тут смотрю, у меня уже третья статья о страхах, получается. Самолеты, автомобили, высота... Надо резко сменить тематику. У меня уже почти готов следующий опус (чур, ногами не бить, я больной графоманией человек и у меня приступ).

Angry bookkeeper: Мне и сама тема понравилась, и ее изложение тоже. Походу согласна с vv. Не понимаю, зачем нужна скоростная машина, если максимальная разрешенная скорость - 100 км/час. Вообще быстро не езжу, бо сама себя боюсь. По фривэям тоже не езжу - страшно. По улицам скорость превышаю больше разрешенной на 5 миль в час всего (ну, если честно, то иногда на 10 *в ходе признания краснею и ковыряю пол носком тапки*). Ну мне просто тупо жалко отработать неделю, а потом все это, нажитое непосильным трудом (с), отдать в виде штрафа. Тем более, что в Калифорнийском бюджете дыра размером с Марианскую впадину, и полиция лютует.

Леся2: Angry bookkeeper Короче, фишка не в том, чтобы быстро ехать, а в том, чтобы быстро разогнаться и еще быстро поворачивать. О как. Поэтому все эти секундочки от 0 до 60 миль (или от 0 до 100 км) все время и пишут. Типа, нажал на газ и все сразу сзади оказались. А потом все едем с одинаковой скоростью - но они-то сзади. Ну, и на поворотах отрыв увеличиваем. В общем, я ж говорю - любовь к суперкарам не рациональна ни разу. Вот только с обувью на шпильках и могу сравнить.



полная версия страницы