Форум » Мракобесие » Дуальность воспоминаний » Ответить

Дуальность воспоминаний

Фрекен Бок: Доводилось ли вам, уважаемый читатель, вспоминать о ком-то или чём-то? Вне зависимости от полярности этих воспоминаний? Думаю, что да. Каждый, кто хоть раз встречался с людьми или имел контакт тактильный и зрительный с любым понравившимся ему предметом, знает, о чём я говорю. Так вот, могу вас поздравить! В тот же миг вас вспоминал человек или предмет вашего воспоминания. Звучит заумно? Давайте я расшифрую. Человек на планете не один. Его окружает пространство душ. Каждый из них думает о чём-то своём, но бывают такие моменты, когда некоторые из них думают о нём. А он автоматически подключается к ним и так же их вспоминает. Не бывает совпадений. Если вы думаете о ком-то, значит, он тоже думает о вас. Так же реально и обратное: вы начинаете о ком-то или о чём-то размышлять, и в ответ на ваш запрос объект или предмет ваших мыслей тоже думает о вас. Всё в мире дуально. Никто не одинок. Бывают и исключения! Если человек не ответил, то он начинает икать. Это как бы входящий вызов от анонимного абонента. Он знает, куда звонит и кому, а вы - нет. Реальность такова, что имеет в своём распоряжении канал связи, к которому можно подключиться и "набрать" того человека и тот предмет, вибрации которого мы получали уже и видели. Вселенная подобна телефонной станции. Зная номер абонента, вы с лёгкостью можете к нему подключиться и поговорить. Человеческий мозг думает образами. Образами того, что он видел или трогал. Того, с кем имел контакт. Бывают, правда, и тут исключения. Пророки, видящие, настоящие экстрасенсы, изобретатели, художники (не все) и другие подобные люди. Они видят то, чего ещё нет. Те события, которые ещё не наступили. Все они знают, что произойдёт. Но не всем делятся. Невозможно думать о том или вспоминать то, кого или что мы не встречали на жизненном пути. Практическое задание. Вспомните или подумайте о предмете вашего желания. Думайте до тех пор, пока не получите ответный сигнал, свидетельствующий о том, что "абонент" ответил вам. Сигналом может быть всё что угодно. Просто знание этого, чувствование, понимание. Побудьте и ПОЗИТИВНО подумайте об объекте вашего желания. Знайте, что вы когда-нибудь встретитесь. И не забывайте общаться с ним по "web-камере". Чтобы видеть предмет вашего желания и быстрее встретиться с ним. Я, Фрекен Бок, подтверждаю, проверено на себе! Автор Геер Евгений Ефимович

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 All

Аська: Фрекен Бок реально работает. Стоит мне о ком нибудь подумать- он звонит. Ну про телепатическую связь с С. и говорить не буду, она есть и работает мгновенно.

Шапокляк: Фрекен Бок надо подумать Представлять надо только того кого знаешь? А вдруг его уже нету?

Фрекен Бок: Шапокляк приснится, наверное


TAU: Фрекен Бок пишет: Человеческий мозг думает образами. Да вот нифига. Лично я думаю словами. Вот именно словами. Русскими. Со всеми запятыми и деепричастиями. Мы как-то с мужем долго-долго о чём-то спорили, сойтись не могли, начали выяснять причину взимонепонимания и выяснили, что у нас мышление разное - он-то как раз образами думает, а я - словами. И я словами много о чём думать и вспоминать могу, чего никогда не видела и не трогала)))

Фрекен Бок: TAU экстрасенсы именно образами работают, даже могут этот образ передавать друг друг другу. Меня так передавали для диагностики.

TAU: Фрекен Бок ну, я не экстрасенс)))) хотя мозг у меня должен быть вполне человеческий, да)

Шапокляк: Фрекен Бок пишет: приснится, наверное ну низна. Я вот думаю думаю о бабушке, а она так давно не снилась((((

Фрекен Бок: Шапокляк значит, не надо бабушке. Тут она решает.

Шапокляк: Фрекен Бок Про кого бы еще подумать? Там еще написано что рано или поздно человек объявится. Это ваще наипалово я скажу. И без этой теории понятно что когда-нить это произойдет. Вобщем незнаю даже.

Зёбра: TAU пишет: Лично я думаю словами ваще тада не понимаю, как ты можешь писать стихи. поэзия это ведь образы? а слова это слова, сухая констатация обозначения того или иного предмета. И ладно бы стихи твои были б какие-то сухие, плоские, просто рифмованные слова. Но ведь они у тебя образные, душевные, теплые, живые. Как?

TAU: Зёбра нееееет, слова не сухие и не плоские))) у каждого слова есть свой вкус, свои цвета и оттенки, своя фактура, своё течение, своя упругость и неподдатливость... я это с детства чувствую, я когда маленькая была, пыталась объяснить это взрослым, но они меня не понимали, крутили пальцем у виска, а я очень расстраивалась. а потом как-то, уже сама будучи взрослой, увидела у знакомой, учительницы русского языка, пособие, в котором описывались приёмы, как донести до детей чувство слова. Там предлагалось, например, нарисовать двух человечков, одного округлого и "мягкого", а другого - угловатого и "жесткого", и предложить детям угадать, которого из них зовут Мамлына, а которого - Драбкоруч (ну это я так, навскидку, сейчас имена придумала, но что-то вроде). Ну и всякое такое в этом духе, не вспомню теперь уже точно, что одни слова звучат быстрее, другие медленнее, что с помощью определенных звукосочетаний можно целые картины рисовать... бли-и-и-ин. Я расстроилась еще раз. Я вообще в определенный момент своего "словотворчества" очень этим увлекалась, именно что рисованием картин словами. Прям вот несколько вещей у меня таких есть, написанных чисто ради картинки, чтобы читающий смог их увидеть МОИМИ глазами. И вроде бы, судя по откликам, мне вполне это удавалось))

Анфиса: фига се вы тут мракобесие развели)))) Щаз перенесу вас

Дочь Монтесумы: TAU подтверждаю, слово придумано мильон лет назад было не просто так, оно несло образ, и то, что мы сейчас его не всегда видим или не умеем видеть, не делает слово "плоским". Читая книги опять же мы "видим" образ, нарисованный несколькими тысячами простых слов) А про то, что "думай и найдешь, встретишь, увидишь" - со мной такое редко работает, уж сколько я думала об своем первом возлюбленном, уж он обикаться должен был или пасть в мои объятия за 6-то лет, а он по сей день жив здоров и даже вполне упитан) Не, я соглашусь, что если оно к тебе не идет, то оно не твое. Но тогда сама система не работает все равно)

TAU: Дочь Монтесумы пишет: слово придумано мильон лет назад было не просто так, оно несло образ, "скажи потише: шесть мышат - и сразу мыши зашуршат" (с)))) Когда-то где-то я читала статью, там был приведен пример неудачной звукописи: описывалась тихая ночь, но словами, изобилующими "р", "д", "в" и прочими совершенно неподходящими звуками, эффект от прочтения был офигительным)) А вообще в детстве мне казалось, что каждое имя имеет свой вкус и цвет, имя "Наташа", к примеру, казалось таким ненасыщенно-красным, сахаристым, похожим на свежую клубничину на изломе. "Ирина" - что-то такое тягучее, прозрачное, но густо-синего цвета. "Елена" - яркое, как вспышка, желтовато-золотистое... Тэк-с, похоже, мне нужна табличка.

Дочь Монтесумы: TAU нет-нет, не прерывайся, рассказывай про имена) очень интересно!

Динка и Ко: Про имена интересно. Поддержу

Зёбра: TAU пишет: "Елена" - яркое, как вспышка, желтовато-золотистое... ну идрицкий же мадрид!!! Это и есть образы!

Mksap: TAU, тебе бы книгу об этом написать, это ж ужасно интересно, я бы с удовольствием читала. Вот задумалась и не могу определить как я думаю, образами или словами или и тем и тем

TAU: Зёбра пишет: ну идрицкий же мадрид!!! Это и есть образы! Ну да. Образы. Но ведь образ от звучания слова возникает, а не сам по себе? Дочь Монтесумы Динка и Ко деушки, я ж насчет имен - чисто про своё собственное восприятие, это МНЕ они такими казались, пасалютно ничего глобального и значимого) А Дашами в семидесятых девочек не называли, потому у меня с этим именем и ассоциаций никаких, прости, Маленькая Скво. На "Надежду", я так полагаю, сильно повлияла песня про "компас земной и награду за смелость", мне оно представлялось этаким чернильно-синим, почти фиолетовым, и с искорками, будто звёзды мелкие. Как-то так.

Динка и Ко: Я тоже не знаю, как мыслю, но точно могу сказать, что на концертах муз.групп мне ещё надо и видеть выступающих, а вот на концертах классической музыки не надо смотреть на оркестр, музыканта. Тут мне достаточно закрыть глаза и я плыву, лечу, сияю, вижу невероятные пейзажи, ощущаю запахи и дуновение ветра даже.

TAU: Mksap не, я люблю в своих мозгах поковыряться и чего-нить поанализировать, но так, чисто для себя. Не на публику)

Динка и Ко: TAU , меня, кстати, родители назвали как раз, влюбившись в эту песню Анны Герман. И фиолетовый мне к лицу

Реинкарнация МимоZы: С бывшими или неразделёнными любовями это не работает)) Ибо один о другом думает денно и нощно неустанно, а другой и в ус не дует

Дочь Монтесумы: TAU пишет: А Дашами в семидесятых девочек не называли, потому у меня с этим именем и ассоциаций никаких, прости Я из познавательных целей, мне просто интересно) У меня есть четкая ассоциация с именем Анжела - лошадь из мультика про лошадку Марусю)))

Mksap: Реинкарнация МимоZы, во-во! Проверено и не раз (((: хотя, было пару раз, но там я своими сигналами, видимо, так абонента замучала, что он решил отозваться подобру-поздорову возможно, это работает, если уметь сосредотачиваться и потоки энергии в пространство посылать, но там такая концентрация нужна, так просто не получится.

TAU: Дочь Монтесумы пишет: У меня есть четкая ассоциация с именем Анжела Хм. Вот как-то об Анжелах я в детские годы не задумывалась, хотя пара-тройка Анжел среди моих знакомых была. Причем одна из них была точно не Анжелой, а Анджелой. Попробовала сейчас "на вкус" его обкатать. Чёт как-то оно мне не очень. Тёмно-красное с какими-то голубоватыми прожилками. На сырое мясо похоже на вид. Может, из-за созвучия со словом "жила"?

Фрекен Бок: Шапокляк пишет: Это ваще наипалово я скажу я тебя щас виртуально стукну! говорю же, проверено на себе. Но оно не всегда работает. У меня был такой период, когда вот это вот, и сны вещие косяками. Сейчас приутихло все. Только перед телефонным звонком думаю о звонящем. Вообще каждый человек на это способен, надо развивать.

ИринаПетровна: TAU У тебя "цветной слух", как у Набокова) Вот, сравни: Кроме всего я наделен в редкой мере так называемой audition coloree — цветным слухом. Тут я мог бы невероятными подробностями взбесить самого покладистого читателя, но ограничусь только несколькими словами о русском алфавите: латинский был мною разобран в английском оригинале этой книги. Не знаю, впрочем, правильно ли тут говорить о «слухе»: цветное ощущение создается по-моему осязательным, губным, чуть ли не вкусовым чутьем. Чтобы основательно определить окраску буквы, я должен букву просмаковать, дать ей набухнуть или излучиться во рту, пока воображаю ее зрительный узор. Чрезвычайно сложный вопрос, как и почему малейшее несовпадение между разноязычными начертаниями единозвучной буквы меняет и цветовое впечатление от нее (или, иначе говоря, каким именно образом сливаются в восприятии буквы ее звук, окраска и форма), может быть как-нибудь причастен понятию «структурных» красок в природе. Любопытно, что большей частью русская, инакописная, но идентичная по звуку, буква отличается тускловатым тоном по сравнению с латинской. Черно-бурую группу составляют: густое, без галльского глянца, А; довольно ровное (по сравнению с рваным R) Р; крепкое каучуковое Г; Ж, отличающееся от французского J, как горький шоколад от молочного; темно-коричневое, отполированное Я, В белесой группе буквы Л, Н, О, X, Э представляют, в этом порядке, довольно бледную диету из вермишели, смоленской каши, миндального молока, сухой булки и шведского хлеба. Группу мутных промежуточных оттенков образуют клистирное Ч, пушисто-сизое Ш и такое же, но с прожелтью, Щ. Переходя к спектру, находим: красную группу с вишнево-кирпичным Б (гуще, чем В), розово-фланелевым М и розовато-телесным (чуть желтее, чем V) В; желтую группу с оранжеватым Е, охряным Е, палевым Д, светло-палевым И, золотистым У и латуневым Ю; зеленую группу с гуашевым П, пыльно-ольховым Ф и пастельным Т (все это суше, чем их латинские однозвучия); и наконец синюю, переходящую в фиолетовое, группу с жестяным Ц, влажно-голубым С, черничным К и блестяще-сиреневым 3. Такова моя азбучная радуга (ВЕЕПСКЗ).

Шапокляк: Фрекен Бок пишет: я тебя щас виртуально стукну! я тебе виртуально отвечу. ИМХО - наипалово. Потому как проверить ника кне получится, все притянуто за уши а остальное совпадения. Если бы например в течении получаса человек отвечал то да, я б поверила. А вот это "когда-нибудь" - ипня мозгов. Повторяю - ИМХО.

Зёбра: TAU пишет: Ну да. Образы. Но ведь образ от звучания слова возникает, а не сам по себе? в общем, мы сходимся на том, что пришли к извечной теме: что было раньше - курица или яйцо За словом стоит образ. Ты говоришь Елена и видишь вспышку света. Ты видишь вспышку света и... вряд ли вспоминаешь Елену, скорее ассоциативный ряд: молния, разряд тока, зажженная спичка, луч солнца меж ветвей, солнечный зайчик и тд и тп......

НашеВеличество: TAU пишет: об Анжелах я в детские годы не задумывалась, хотя пара-тройка Анжел среди моих знакомых была. Когда ты нарождалась, это было очень попурярное имя, знаю точно, потому что тогда же народился мой брат. С темой не согласна категорически. Мы думаем (Анфиса и я) о президенте Путине, а он нам не звонит. Хотя в теме говорится о контакте визуальном или каком-то ещё, который имел место быть. Так вот: я могу думать сколько угодно о человеке, с которым писят раз обнимались по-дружески и который случайно поцеловал мою шею - голову даю на отсечение: он не позвонит. Потому что существуют обстоятельства в жизни человека, в которых мне нет места. Может, он тоже вспоминает меня (да, сам говорил), но что с того?Фрекен Бок пишет: сигнал, свидетельствующий о том, что "абонент" ответил вам. Сигналом может быть всё что угодно. Просто знание этого, чувствование, понимание Оспаде! я этих сигналов получала! То от Н.Михалкова, то от Дж.Клуни! А то, что пишет Набоков, об ассоциациях, возникающих при произнесении звуков: дык у нас одни ассоциации от звука "ы", а в английском его ваще нет. Как тут быть?

Аська: я вступлюсь за эту тему. Кмк специально думать и человек обязательно это почувствует сработает у так называемых продвинутых пользователях, т. е, у тех у кого это уже отточено. Мне например мымлт в голову прт одят спонтанно- надл позвонить,. и мне перезаванивают. С мамой это хорошо работает, с С, а еще с двумя редкими абонентами)) _ сестрой некровной с которой редко общаемся, но которая очень ко мне привязана и практически боготворит и школьная подруга, там общение тоже редкое и спонтанное, Нл если меня пару дней мучат мысли - надо позвонить Оле и Кате то можно не сомневаться- перезвонят,.Не надо читать буквально, это тонкая реальность и это развито не у каждого и по разному,

Фрекен Бок: Аська c мамой лучше всех работает, ага

Аська: Фрекен Бок мама перезванивает почти мгновенно)) хотя она не часто звонит

Кукла Чакки: Я видимо совсем существо приземлённое и до тонких материй не эволюционировала. Если даже близким людям вербально донести ничего не могу, а тут на уровне души...

Дочь Монтесумы: НашеВеличество пишет: Оспаде! я этих сигналов получала! То от Н.Михалкова, то от Дж.Клуни! везука! А я вот, помнится, по молодости с Балуевым во сне замутила и все, с тех пор как проклятая, никто из звезд ко мне не звонит по эфирному каналу((( .. или это был Харатьян... хм...

Динка и Ко: Дочь Монтесумы , а мне снились и Билан, и Пугачёва, и Уральские пельмени

Че Ррипиво: Теория интересная, но не на всех, далеко не на всех распространяется. Как там, мы разные - и это прекрасно? У меня с одним человеком была такая связь, типа я ему через расстояние - напиши, а он такой - оп - и написал, хотя ничё не предвещало. но это реально было...страшно что ли. Аж дух захватывало, да) Наверное, люди которые уменют так со всеми, обладают хорошей интуицией, это ж мы знаем, не каждому дано, у меня отсутствует в принципе, ну и в общем это к лучшему, наверное. Потому что мне даже когда кто-то говорит "чую, сегодня будет день хреновый", я унываю, потому что эмпат я хороший. И сама такое чуять ни-ха-чу.

Фрекен Бок: Динка и Ко вообще-то речь о сексе с вышеупомянутыми персонами

Динка и Ко: Фрекен Бок ой, ненене, я с ними мило болтала

Белка: Какая тема прикольная. TAU пишет: "Елена" - яркое, как вспышка, желтовато-золотистое... Кстати, Елена с греческого факел, сияние. Так что видение имени у тебя правильное. То что ты описываешь про слова, хорошо передано у сподвижницы Шри Ауробиндо - Матери. По всей видимости у тебя хорошая связь с тонким физическим миром (в нем более богатая цветовая палитра, музыкальный и словесный набор), из которого ты и черпаешь знания. Мне, к сожалению игра словами не дана. Попытка переложить мои ощущения в слова оканчиваются провалом. Сразу же на первом предложении теряется нить и чувства, которые хотела передать.

Дочь Монтесумы: Фрекен Бок пишет: вообще-то речь о сексе с вышеупомянутыми персонами Нед! Я только цыловалась! взасос А вообще я как заголовок этой темы увижу, так сразу свою белую машину вспоминаю, которая у меня уже скоро есть! Вот и думайте теперя, че это значит!

Фрекен Бок: Дочь Монтесумы это прелюдия, тоже считается

Динка и Ко: Дочь Монтесумы "Машины Dual в особенности подходят для работы на лесосеках с небольшой площадью или небольшими объемами заготавливаемого лесоматериала, где использование двух разных типов машин было бы нецелесообразным и приводило бы к загромождению участка и увеличению расходов на транспортировку. Машины Dual также идеальны и для большого количества других сфер применения."

hope: Про дуальность не поняла, но стоит мне о мамо подумать- сей момент звонок и наиборот. Или я сегодня думаю: а не испечь ли мне пирожков- не успеешь тесто поставить, она тут как тут с туяском пирожков. Это то? Или это пуповина?

Зёбра: hope у меня такое работает с мамой и мухом. Не только звонками. Иногда бывает прихожу домой, мух говорит мечтательно - я б ща силётку съел! Начинает разбирать мою сумку, вынимает продукты - а там силётка)) А он, кстате, ровно на шаг опережает меня в моих порывах, но 99% со знаком минус. Если мне что-то срочно нужно сделать по работе, нужен комп, нужна удаленка - стопудово ровно за минуту до того, как я до компа доберусь, он поставит комп скачивать обновления или чонить с трекера А еще так - ставлю чайник, через полминуты кричит из другой комнаты: поставь чайник! Тока решу, что душно/холодно, закрываю/открываю окно, тут же слышу - закрой/открой окно пжалста. Вот это, чессказать, бесит крайне. А вот ребенка я не ощущаю никак. Его хорошо "ловит" свекрища и мух.

Динка и Ко: У меня с мамой такая связь.

hope: Зёбра о! Если про Травматолога, у нас даже приколюха есть: молчи сам(сама) знаю!- это когда кто-то только подумал, а другой тут же озвучил.

Geyer: Благодарю за публикацию моей статьи... Но очень прошу! Напишите, кто автор))) И вам не сложно, и мне приятно. :)

Фрекен Бок: Geyer автор не был указан, представьтесь сами

Geyer: http://naturalworld.ru/articles_user-geyer.htm Вот тут все мои статьи) Можно сказать, первоисточник)

Фрекен Бок: *PRIVAT*

Фрекен Бок: Geyer попросила модератора внести изменения в пост. Спасибо. Я обычно указываю авторов, чтобы по ссылкам люди приходили на сайт. Материал взят не с вашего сайта, поэтому так и вышло.

Geyer: Пожалуйста! И Вам благодарю!

Geyer: Хм... Только вот интересно (просто интересно): почему статья размещена в таком разделе (мракобесие)? :)

Фрекен Бок: Geyer не все уверовали пока, поэтому там

Geyer: Хороший ответ....

Шапокляк: Еще б знать что нажимать чтоб поправить а не снести нафиг. Вот такой я хреновый модер. Попробую на своем сообщении для начала. Короче, ждите админа. Старше часа тока он может править.

Geyer: Хорошо)

Анфиса: Geyer всё, что невозможно выразить в СИ, размещается сюда)))

Geyer: Благодарю за ответ, Анфиса!

Анфиса: Geyer да не за что))) Мы тут по-простому общаемся. Добро пожаловать, а вдруг

TAU: Еще раз о способах мыслить, словами или образами. Всё-таки не одна я такая, словами думающая))) По моим не доказуемым догадкам, человеческая память вообще продукт вербализации, то есть мы можем оперировать только теми воспоминаниями, которые способны описать словами, поэтому мы не помним себя раньше того возраста, как научились говорить или хотя бы понимать значения слов. Но это только догадка. (с) Александра Шевелева

ИринаПетровна: TAU пишет: мы можем оперировать только теми воспоминаниями, которые способны описать словами Протестую! Я себя помню где-то лет с полутора, картинками и ощущениями.

Зёбра: ИринаПетровна а я помню как меня фотографировали в 4 месяца))) Мама была в оммараке когда я описала по фото, как это происходило, в чем я была, кто был фотограф, цвет обивки дивана и расположение мебели в комнате. Помню ощущения когда болела двусторонним восп.легких в год. Помню день когда родители купили телевизор, мне было 1,5 года Примерно с этого времени воспоминаний по нарастающей, не отрывками, а событиями, ощущениями, людьми, звуками, цветами и подробностями.

Динка и Ко: Я тоже помню такие вещи, события и запахи, когда совсем крошкой была, что у мамы глаза на лоб лезут. Помню чётко поликлинику сибирскую нашу сельскую: темно-коричневые, покрытые лаком деревянные полы, окна с белыми занавесками, из окна видны сосны. В будке с собакой пряталась года в 1.5.

Реинкарнация МимоZы: Тёти, ну вы даёте... Неужели можно помнить себя в 4 мес??? Это как вообще?? Я себя в три года то не помню. Да я вообще настолько быстро всё забываю, что какие там три года - я в 20 то лет себя не помню. Как я вообще выживаю с такой памятью, непонятно.

Зёбра: Реинкарнация МимоZы помню как меня пытались усадить на диван ровно, для чего обкладывали подушками)) я была в голубых ползунках, таких.. с начесом с лицевой стороны)) ну как это правильно называется? байковые чтоли, тока более мохнатые. На мне была кофточка тоже такая типа баечки, белая, на пузе кармашек, отделка оражневой каймой, на кофточке рисунок в виде меленьких звездочек и рыбок, застежка на пуговки. Диван накрыт голубым покрывалом. Рядом брат, пытается усадить меня ровно, смеется когда я заваливаюсь. Бежевые обои с коричневатыми пятнами (возможно цветочки), в углу стол со скатертью, слева окно. Передо мной мельтешит какой-то дядька, подозреваю, фотограф. У него темные волосы и залысина на лбу, он в брюках и без рубашки. Он постоянно произносит одно и то же смутно знакомое мне слово, я оборачиваюсь на него: Лена, Лена... Помню, что меня страшно занимает, что мыски ползунков как-то сами собой шевелятся (щас-то я уже знаю, что там шевелились пальцы моих ног ) и я норовлю дотянуться, потрогать, что же там происходит. У мами есть эта фотка, на обороте дата, ну тоись мне там 4 месяца. Мама по сей день изумляется, что я всё чётко описала, я не могу этого помнить - но ведь помню))) А так-то, я тоже мастер по забыванию. Но мне кажется вот эти отрывочные фрагменты воспоминаний и нынешняя память на события - это совершенно разные вещи

Реинкарнация МимоZы: Зёбра , аж мурашки по коже. Так бывает разве?))) В каком уголке сознания или подсознания оно хранится, интересно? И почему эти обрывки воспоминаний из глубокого детства мы если уж запомнили, то почти навсегда?

Динка и Ко: Зёбра , потрясающе!

Зёбра: Реинкарнация МимоZы я помню, делали мне наркоз. И когда я вышла из него, долго думала - откуда мне знаком тот бред, что я под наркозом видела? Описать словами вряд ли смогу)) Что-то типа спирали-воронки, в которую я проваливаюсь (оч хорошо такое показано в старинном фильме Газонокосильщик) "стены" или "борта" воронки из таких кагбэ кирпичиков, каждый кирпичик во время моего полета делится-делится, как в науч-поп фильмах показывают деление клеток растений. Всё в персиковых тонах. Ощущение веселой жути, как во время спуска с горки в аквапарке. И звук еще такой... Специфический, я потом услышала его у одной попсовой группы, не вспомню щас название, но кажется Snap, трек в Гудзонском Ястребе идет. Долго ломала голову, потом вспомнила обстоятельства как это было, стала теребить маму, а она сказала, что я в год оч тяжело болела пневмонией. Вот бред один в один в обоих случаях))) Еще очень часто снится один и тот же сон. Горы, покрытые ледниками. Над ними синее до боли небо. Горы серые, каменистые, ни кустика, ни деревца. Я стою на самом краешке обрыва. Делаю шаг вперед. И лечу. Не падаю, а планирую. Ровно такие кадры увидела потом в фильме Коматозники. Вот прям до боли родной пейзаж - знаком каждый выступ на скале, каждая вершинка вдали, каждая ложбинка между горами. Когда в фильме камера рванула вперед и понеслась над ущельем, я была в миллиметре от потери сознания. Вот как это объяснить? Есть еще одно постоянное воспоминание ли?!? но тут вы будете неприлично ржать поэтому нискажу

Реинкарнация МимоZы: Зёбра пишет: Ровно такие кадры увидела потом в фильме Коматозники. Вот прям до боли родной пейзаж - знаком каждый выступ на скале, каждая вершинка вдали, каждая ложбинка между горами. Когда в фильме камера рванула вперед и понеслась над ущельем, я была в миллиметре от потери сознания. В параллельной вселенной именно ты сняла этот фильм?

Зёбра: Реинкарнация МимоZы про фильм не знаю, хотя очень он мне нравился в свое время, да и щас бы пересмотрела. Актёры Но ощущения были что я точно знаю это место, была там, и не раз.

Анфиса: Я помню себя только в 1,5 или 2,5 года, к маме в больницу ездили, у неё желтуха была, я в коляске стояла большой. Лето было, либо 79, либо 80 она лежала. описание больницы через окно и койки в углу мама подтвердила. Ещё есть воспоминание, будто лежу в коляске, едем и надпись "пельменная". Надпись, наверное, потом перевелась, когда читать научилась. Но лежание в коляске помню, тоже большая. Но за это воспоминание зуп не дам Отца помню в доме, развелись в мои 4 года, так что раньше, несколько штук. Больше ничего не помню

Аська: я помню четко момент в 2 года - я болела и ко мне ходила медсестра в одно и тоже время делать уколы. Помню запах ее белого халата и то что через несколько дней я четко знала в какое время она придет и боялась очень. Мама не верит))) говорит что маленькие не помнят. Еще помню тоже примерно в это время. Как про умершую сестру говорили- Катя в больнице лежит. Катю саму не помню, но эту фразу отлично помню.

Аська: вернусь к дуальности)) не так давно стал в бОшку сам собой приходить бывший, который мача)))) Я женщина всем достатошная и мне он никуда не сперся, а вот стал вмпоминаться ни с чего, Вчера звонит))))) Не звонил с год наверное.. Вооооот!

Paloma: Ух! Таушка описывает явление, которое называется синестезия. Это очень круто, у меня не было ни одного знакомого синестетика,. А вообще это вполне себе описанное, научно обоснованное, очень интересное явление. У Набокова, в Даре, оно же описано, разновидность, их несколько. На мой взгляд, это очень круто, Таушка! Теперь понятно, почему ты так пишешь стихи, ты иначе просто не можешь :) Про синестезию много литературы есть, например, в вики вот тут есть, кому интересно. Мне так очень :) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D1%8F

TAU: Не знаю я насчет младенческих воспоминаний. Я бы тоже могла сказать, что многое помню - дедушку, к примеру, помню, который умер, когда мне было два года и дядю помню, которого не стало, которого мне было полтора. Но с некоторых пор у меня появились сомнения в достоверности моих воспоминаний. Какая-то параллельная реальность. Причем началось всё внезапно с неприметного факта: у родителей с незапамятных пор на пианино стояла картина, написанная моим дядей. Я преотлично помню, как она у нас появилась: мне было года 4-5, когда мой дядя, у которого была "художественная жилка", разложил на круглом бабушкином столе собственноручные картинки - выжигание, чеканка, еще, выполненные в какой-то технике типа резки тонкого слоя чёрной резины по металлу, не знаю, как она называется. Выбирай, говорит, любую, какая тебе понравится, и я вам её подарю, а остальные друзьям раздам. Я помню скатерть на этом столе, зелёную, с бахромой, помню интонации дядиного голоса, помню, как разглядывала картинки - неяркие, монохромные (ну, чеканка и выжигание - откуда там краскам взяться?), но выделялась из них одна, нарисованная - лес, река, весенний закат, такая необычная, такая волшебная, яркая... Я выбрала именно её, без колебаний, и он мне её подарил, и мы принесли её домой, и она простояла у нас сорок лет, ну простояла и простояла... А потом мы как-то заговорили о ней, и я начала рассказывать, как я её выбирала, как она мне сразу понравилась, а родители посмотрели на меня круглыми глазами и сказали, что было всё совсем не так. Что дядя нарисовал эту картину, когда служил в армии, и прислал её моей маме по почте. Бандеролью. И они ходили на эту самую почту её получать. Да нет же, говорю, какая почта, я же помню, как это было, я помню, как несла её домой, как небо нарисованнное по дороге разглядывала, удивлялась еще, что оно такое, не совсем голубое-синее, а зеленоватое... Начала дядю спрашивать - он грит, мол, ничего я тебе выбирать не предлагал, действительно, нарисовал эту картину в армии и вам по почте вам прислал. Да ёшкин же кот! Как так????? Дальше - больше. Вспоминала я, как мы с папой встречали маму с моей младшей сестрой, когда они из Москвы возвращались, была зима, сугробы, папа помогал своему приятелю снег от гаража разгребать, чтобы машину вызволить, было синее-синее зимнее утро, мы приехали на этой машине на вокзал, поезд запаздывал, мы ходили узнавать, насколько, такое узкое служебное помещение, за окном - синие рассветные сумерки и тонкий месяц, стены выкрашены до середины синей "туалетной" краской, а выше этой синевы - побелка, при свете лампочки под потолком она кажется желтоватой... Да нет же, говорил мне папа, мы действительно ездили встречать с тобой маму, но это было весной, уже деревья были зелёными, и никакого приятеля с машиной у меня не было... А потом, еще до моего первого класса, мы ездили в Москву уже всей семьёй, гуляли в Сокольниках, ели мороженое, его подавали в таких металлических креманках, три шарика, политые сверху джемом. У меня был джем не то апельсиновый, не то мандариновый, он показался мне ужасно горьким и невкусным, так что мороженое я съела, а джем оставила папе... И опять мне говорят - не было такого. Вот что это? Ложная память? Параллельная реальность? У меня было всё - вкус, запахи, звуки, образы, настроение, впечатления, а мне говорят - да тебе это всё приснилось...

TAU: Paloma Как интересно! Пошла изучать)))

Paloma: TAU Есть и много художественной литературы на эту тему, не только научная. Посмотри, например, Джоанн Харрис, это которая написала "Шоколад" и "Леденцовые туфельки", у неё есть "Мальчик с голубыми глазами" - это вот про синестезию, увлекательно, имхо.

TAU: Paloma спасибо)

Гайка: А я думаю, Таушка, это у тебя конфабуляции либо псевдореминисценции гляди, быстро что нашла, навскидку, а так материала миллион При явлении псевдореминисценций пациент заполняет пробелы в памяти тем, что на самом деле либо происходило в другое время, либо ещё и с дополнением фактов, которые также когда-то происходили, но не связаны с этим событием. Также могут добавляться малозначительные факты о том, чего на самом деле не было Конфабуля́ции (лат. confabulari — болтать, рассказывать) — ложные воспоминания, в которых факты, бывшие в действительности либо видоизменённые, переносятся в иное (часто в ближайшее) время и могут сочетаться с абсолютно вымышленными событиями Всё это вид парамнезий, своеобразных расстройств памяти, это всё интереснейшие вещи, их изучать, просто почитать про это-зачитаешься.

Гайка: А основная тема тоже нереально интересная, мало того, она очччень перекликается с теорией Юнга-о коллективном бессознательном. Причем этот велосипед о коллективном бессознательном я-зуб даю-изобрела самостоятельно, еще до школы. Просто лежала днем, уложенная заботливыми родителями спать, не спалось мне, лежала, глядела в потолок и думала о том, как же люди электричество придумали, машины, как книги пишут, стихи сочиняют, песни. А потом придумалось мне, что в будущем УЖЕ существуют новые песни, новые стихи, фильмы, книги, приборы, аппараты, открытия, они УЖЕ ЕСТЬ, они находятся в небе, просто в виде идей висят наверху, в таком огромном облаке над землей, человеку всего-то-навсего нужно только эти все идеи суметь из облака извлечь. Причем это пришло ко мне в виде какбе сказать... непреложной истины. Я придумала и не усомнилась в том, что это гммм... всего лишь теория. Про себя приняла это за истину и стала с этой истиной жить. Никому ничё не рассказывая. Подросла, в институт поступила, на философии стала Юнга изучать-обана, привет брату Васе. Вот оно-облако-коллективное бессознательное. Юнг кстати очень уважал карты Таро, а так как я очень уважала Юнга, освоила и Таро. Люблю. Так вот, принимая во внимание эту юнговскую теорию, если очень обобщенно если-все эти случаи телепатии - это более-менее регулярные удачные попытки ныряния сознания человека в это информационное облако. Из него можно вытаскивать любую информацию посредством инструментов-хоть карт Таро, хоть кофейной гущи, хоть бараньих косточек, или сеанса спиритизма, можно и без инструментов-бывает, что мозги у человека изначально, как радиоприемник, на эти частоты настроены, или самому попытаться настроиться-думать там про чё-нить постоянно и напряжённо, вот тебе бессознательное ответ и даст в виде сна, к примеру-пжалста, гадай. Или озарения идеей. Ты думаешь, ты это сам придумал? Хм. Не будь столь самонадеянным, дружище. Просто сумел вытащить уже готовое из информационного облака. Ну и за это молодец, кстати))) У миллионов не получается)) Вобщем, теория красива, оригинальна и стройна, меня устраивает, так как логична. С ней и живу. А так оно, нет ли на самом деле, мне неведомо, дорогие мои ребятушки)))) (с)

НашеВеличество: Гайка Что ты делаешь с Таро? Понимаю, вопрос расплывчатый. Когда говорят - чтение расклада - это медитация, то это что? Медитируя, ты, как ты пишешь, ныряешь в будущее? А может, просто придумываешь?

ИринаПетровна: Гайка пишет: конфабуляции либо псевдореминисценции Описание этого феномена я читала во многих фантастических рассказах (типа, герой живет в двух разных реальностях\измерениях одновременно, и в одной реальности маленькой Тау дядя подарил картину, а в другой прислал по почте, а к моменту воспоминания они снова поменялись) и всегда думала, что это повторяющаяся фантазия авторов. Оказывается, они описывали реальный опыт)

Гайка1: Величество на Таро я гадаю) Для меня это просто возможность детально обдумать ситуацию, подоплеку там, причины, развитие, варианты... Т е больше психологии, чем мистики.

Дочь Монтесумы: Гайка так интересно почитать! Круто рассказываешь, захватывает)

НашеВеличество: Гайка1 Вот я тоже гадаю. Так сказать. У меня книжки, две разные колоды. Иногда делаю это часто, иногда месяцами не прикасаюсь. Когдла надо узнать, например, получится -- не получится, стоит что-то делать или не стоит, в случае отрицательного ответа чистая правда. Если ответ положителтный, всё равно не случается.

Salila: Гайка, НашеВеличество а к кому из вас записаться на погадать мона? Ну, вот прям если вопрос ребром встает? а дистанционно ж тоже не воспрещаеццо, да?

Фридриха: Salila Дистанционно, наверно, можно. Но я не взьмусь, я всё-таки сама с собой училась и не могу сказать, что действительно умею. Хотя знакомой гадала на мужа, на его работу, увидела недоброжелателя - оказалось, есть такой. И по итогам получилось, как карты сказали.

Lana L: Хотела предложить Salilе ещё и на книгах погадать, и тему не нашла, и как она называется - не помню

Динка и Ко: Lana L http://tetki.unoforum.pro/?1-19-0-00000129-000-0-0-1453025384

Гайка: Маленькая Скво только увидела, спасибо!))

Гайка: Salila дистанционно конечно можно. Я несколько лет назад нашим отсюда гадала, кажется Суслику. Сейчас не возьмусь, прости, сестра. Это очень энергозатратное дело для меня. И ответом да-нет не отделаешься-это очень затягивает, когда кверент получает верный расклад, хочется задавать вопросы и обсуждать ситуацию бесконечно. А попробуй сама? Это не так трудно и очень интересно. Помогать и по-первой пояснять карты и посоветовать хорошие книжки и тарологов-обещаю. У меня и дочка гадает лихо и себе и подружкам. Больше скажу, у меня и муж давно на Таро подсел(в жизни бы не поверила, что ему понравится). Сейчас частенько сам раскладывает на работу, так ловко, я ему конечно подсказываю, вместе обсуждаем, но в принципе он сам уже неплохо ориентируется. Хотя его интерес крутится в основном в меркантильной сфере))-разложит карты, перевернет, и давай языком цокать: "где же пентаклики, Настенька, где же наши пентаклики". Умора. Потом он любит карты местами менять, если ему не нравится-я ржу, начинаю ему доказывать, что это мухлёж, а он - нет, вот так должно быть, ну блин, хоть ты тресни. Ну в общем, и погадали, и поржали и всё обсудили.

Lana L: Динка и Ко , спасибо, дорогая)). Salila, ты там гадала?

Зёбра: Гайка пишет: пояснять карты и посоветовать хорошие книжки и тарологов а посоветуй, мне интересно очень, и уже давно

Фридриха: Гайка пишет: Потом он любит карты местами менять, если ему не нравится Вот примерно так и учат две тарологини тутошние, по чьим книжкам я учусь: малые арканы можно толковать, как вам нравится. Некоторые вообще раскладывают только в прямом положении, т.е. "головой" вверх.

Гайка: Некоторые вообще раскладывают только в прямом положении, т.е. "головой" вверх. я так гадаю в моей колоде карты всегда прямые, я переворачиваю специально Зёбра, для начала, для знакомства, колоду бери райдера-уайта, первые книжки-Сара Бартлет, Хайо Банцхаф, Энтони Люис, из наших- Колесов, Клюев. Мой личный бестселлер, книга "взахлёб - "Вечерний чай при свечах и Таро" Сергея Савченко. Там стоооолько умнейших оригинальных мыслей!... Про жизнь, людей, отношения...

Зёбра: Гайка ооо, спасибо!

Фрекен Бок: Гайка я вот что нашла. Я не гадаю, поэтому не очень понимаю, о чем речь. "Бывая в соцсетях, иногда я начинаю сомневаться.... Арканы Таро - не гадальный инструмент. Но карты Таро - все же гадальный. Психология и психотерапия - все больше и ближе бочком\бочком придвигается к шаманизму и гадальным инструментам, кося, как Лапшённикова, во все стороны. Для Таро - разрабатываются игры. И люди с удовольствием в эти игры играют. Играют в то, на чем потом гадают. Рунические ставы на порчи с проклятиями вовсю гуляют по сетям. И вместо соблюдения затворности сакральных магических обрядов - все на продажу: кто знает больше, прыгнет выше, соберёт веселей. И словно все забыли "Высказанное Дао - перестает быть Дао". Другими словами, выброшенный обряд - перестает быть обрядом: ты его ВЫБРОСИЛ...."

Salila: Lana L пишет: Хотела предложить Salilе ещё и на книгах погадать, и тему не нашла, и как она называется - не помню Lana L Динка и Ко Спасибы, девы!! Вот чета не несет меня туда... Ага. Мож и зря)))

Гайка: Фрекен Бок Таро-инструмент. Просто инструмент. Как скальпель. Утилитарную функцию инструменту выбирает человек. Скальпелем можно операции делать, а можно карандаши чинить. Делать расклад грамотно не так просто. Потому что как и в любом деле, есть ремесло, а есть искусство. Ну шпарят ремесленники Таро расклады и пусть шпарят себе, на потребу публике. Никаких серьезных последствий этим не будет. Точно также и по другим областям эзотерики, происходит. Сейчас дииствительно, можно купить ВСЁ. Вплоть до Папюса и его "Черной магии". Но пользоваться этим надо ЗНАТЬ КАК, для достижения реального результата это искусство нужно изучать скрупулезно, очень долго, с огромной внутренней самодисциплиной и ежедневными самоограничениями. На это способны единицы. Остальные-в том числе и я - чинят карандаши))

Гайка: А что такое "выброшенный обряд", я не понило))

Paloma: Я работаю с картами. Только не таро :) Это называется - проективные метафорические карты. Это нормальный инструмент в работе, и клиенты очень любят, и мне нравится. Они созданы врачом-психиатром и художником. Про них много инфы в инете есть, а я обучалась в Риге работе с ними. Вкратце, например, вот: Во время консультаций психологу бывает очень сложно понять глубинные причины того, что привело человека к таким последствиям. Это связано с тем, что человек может находиться в депрессивном состоянии, ему сложно рассказать о своей проблеме или же ему кажется, что причина кроется в других вещах. Но, чтобы помочь человеку, психологу важно найти именно первопричины, чтобы оказать действенную помощь, а не только улучшить психическое состояние. В противном случае эта ситуация может повториться вновь. С этой целью, он пытается понять, что кроется в подсознании человека, но разобраться в этом бывает не просто. В таких случаях на помощь приходят ассоциативные карты, которые являются эффективным действенным инструментом в работе психолога. Они были созданы в 1975 году канадским профессором искусствоведения Эли Романом, который хотел сделать искусство более доступным для людей, вынести его за границы картинной галереи. Первая колода карт получила название "ОН", что означает возглас удивления у людей, которые рассматривают эти изображения. В 1983 году Эли Роман показал эти карты врачу-психиатру Моритцу Эгитмейеру, который увидел, что их можно использовать в работе с пациентами, чтобы подтолкнуть их к разговору о себе. Эти карты переведены на многие языки и выпущено ещё 17 колод метафорических карт, которые могут использоваться как по отдельности, так и вместе с другими колодами, дополняя друг друга. В отличие от гадальных карт типа Таро, которые имеют уже готовые описания, ассоциативные карты направлены на работу с образами, которые видит клиент, описывает, давая свою трактовку. При этом одна и та же карта у разных людей вызывает разные ассоциации. Да и в процессе работы описание первой карты может в конце работы измениться. Работа с этими картами обращает клиента к его подсознанию, предлагая самому разобраться в происходящей ситуации. Психотерапевт в данном случае лишь направляет пациента, помогает ему прийти к конечному результату: нахождению решения, которое поможет выйти из затруднительной ситуации. Если после обычной консультации клиент ещё долго обдумывает сказанное психологом, пытается осознать и прожить это, а заодно решиться на совершение изменений, которые ему рекомендовал произвести психолог, то в данном случае понимание причины, повлиявшей на возникновение проблемы, происходит во время работы с картами. Затрагивая пласты подсознания, карты также облегчают угнетённое состояние, так как показывают выход из создавшейся ситуации, который наиболее приемлем для клиента. Регулярная работа с ассоциативными картами способствует раскрытию творческого потенциала у людей, а потому спектр их использования огромен. Они могут использоваться в работе психологами и психотерапевтами, как домашние игры с детьми, в бизнесе, преподавании и любой другой сфере жизни. Их применяют для решения следующих вопросов: •Создание положительной коммуникативной обстановки; •Развитие интереса к самопознанию и саморазвитию; •Развитие творческих способностей; •Уменьшение страха критики; •Личностный рост; •Преодоление кризиса и снятие угнетённых состояний; •Коррекция отношений и разрешения конфликтов; •Поиск ресурсного состояния; •Управление стрессом; •Диагностика и оценки представителей различных профессий и многое другое. ОН-карты — один из проективных методов в психотерапии, позволяющий получить доступ к целостной картине собственного "Я" клиента, его личностному мифу о мире и о себе в нем, а также о субъективном образе ситуации с точки зрения клиента. Они дают наглядную картину происходящего и позволяют избежать дополнительной ретравматизации клиента, создавая безопасный контекст для поиска решения. Они запускают внутренние процессы самоисцеления, помогая создать для клиента особую в последующем воплощающуюся в его жизни, реальность. Я могу и по инету показать и попробовать вытянуть карту для кого-то :) Если есть интерес. Только вот для этого надо время...Которого у меня пока что нет, и так вся в режиме нон-стоп. А нужно вытянуть карту, сфоткать, показать желающему, то есть выложить сюда, желающий сам расскажет, о чем это в его жизни, я только могу задать правильные вопросы, наводящие. Можем попробовать чуть попозже, если есть желающие :) Думаю, через недельку, наверное.

Йошкин кот: Paloma Очень интересно попробовать, посмотреть. Хотя, вот применительно к себе даже не знаю а надо ли оно именно мне. Ну ты знаешь кому из моих эт надо.

Аська: Paloma очень интересно посмотреть как это работает. С удовольствием бы понаблюдала ибо впервые слышу о таком.

Гайка: Paloma А... МАК... Встречала я их у знакомых психологов, особенно их любят те, кто на расстановках по хелингеру работает-включают МАК в качестве заместителей. Красивые картинки, всякие-разные, в руках держать, рассматривать приятно, приятно работать наверное. Не знаю, я не психолог. Вот мне лень было четко формулировать отличия с таро - нашла готовое Как и в других проективных методах, при работе с МАК важен не первоначально заложенный художником или авторами карт смысл, а индивидуальный отклик на конкретную картинку каждого отдельного человека, который работает с картами. Все это придает ассоциативным картам универсальность и многозначность: в одной и той же картинке разные люди увидят свое содержание актуальных для них переживаний.Состав колоды метафорических карт никоим образом не регламентирован, и даже с неполной колодой можно работать безо всякого ущерба для эффективности работы. Но у Таро и МАК есть и много общего. И те, и другие карты включают в себя изображения и основываются на архетипических образах. Карты МАК иногда используют для гадания, а карты Таро в последнее время востребованы среди психологов, которые используют их в работе с клиентами как стимульный материал. Палома, а вот мне теперь интересно- вот скажи - ты, специалист, который знает принципы работы с МАК, ты можешь абстрагироваться настолько, что сможешь ли ты сама себе пояснить какую-то свою личную ситуацию, вытянув карту?

Paloma: Гайка Я вот Хелингера не очень, если честно. Карты я рассматриваю просто как одну из проективных методик. Таро тоже так можно использовать. Строго говоря, использовать механизм проекции можно на любой фактуре, ну вот например, можно взять то, что у тебя в сумочке :) МАК я бы различала ту, начальную разработку, про которую я писала, и те, которые насоздавались уже потом, были созданы и у нас, и вот в Израиле. У Моки есть давняя подружка - Любовь Мошинская, она живет в Израиле, доктор наук. Недавно и ко мне в друзья добавилась. Вот она и сама создала свои карты. Там и сказки, и ещё что-то. Мне всё же те, изначальные больше нравятся. Ну я на них и училась в Риге. Только у меня всего две колоды - ОН и Персона, дорогущие. Ну в каждой по 88 карт, в ОН даже два раза, так что нормально. Самой себе - да, вполне можно. Там суть именно в том, что не кто-то тебе рассказывает, как и что, а ты сам, глядя на изображение, вытаскиваешь из подсознательного выход, решение. Ведь мы же его обычно знаем. Только не всегда хотим. Надеюсь, не очень путано изложила. Гаечка, а я тебе можно вопрос задам? Препарат трифтазин - его используют при серьёзных личностных расстройствах? Или необязательно? Если пациент его получал какое-то время, потом отменили, далее он может нормально жить?

Paloma: Гайка пишет: И те, и другие карты включают в себя изображения и основываются на архетипических образах. А, да, есть такие колоды МАК, которые совсем не содержат никаких образов. Абстрактные картины просто, например. Там вообще свобода воображения и свободные ассоциации. Иногда забавно получается, иногда прям очень глубоко. Колода ОН мне нравится, наверное, более всех, она содержит как образы, так и слова, по сути, это две колоды, отдельно. Совмещая образ и слово можно многое понять, задействуя и логику, и образное мышление. Ну и кроме того, это помогает здорово наладить первоначальный контакт, снять зажатость и выявить сразу главную проблему. Я говорю о первой встрече с клиентом.

Гайка1: Палома Я вот почему спросила-я например, зная кое какие стандартные психол. тесты, сама не могу на них отвечать-вот к примеру, захожу в кабинет к психологу (у себя на работе), начинаем с ней болтать, тусую карточки Люшера, пытаюсь разложить и не могу,я же знаю, какие цвета что обозначают, начинаю спорить и с люшером и с психологом и с собой)) А в Таро я не знаю результат, от меня ничего не зависит. Трифтазин-сильный препарат, да. Нейролептик. Исп. при лечении эндогенных процессов. У конкретно психически больных людей. Осторожней с ними.

Гайка1: Если препарат отменили-значит, ввели в ремиссию, может нормально жить. Но ты же понимаешь: "иногда они возвращаются..."))

Paloma: Гайка1 Люшера можно проходить, запросто. Там не столько сами цвета, сколько их сочетания, хотя и сами тоже. Он же отражает только состояние на сегодня. Если расслабиться и бездумно тыкать в понравившийся, выбирать, не задумываясь вообще - то и результат будет вполне себе. Но ты права, безусловно, можно подогнать результат чего угодно, даже детектора :) Про трифтазин. У меня парень с паническими атаками. Верней, они были. Я год с ним работаю, щас стойкая ремиссия, вообще жизнь наладилась, работа хорошая стала, дома ок, ПА уже нет с полгода, а если и накатывает что-то такое - то очень слабо и подконтрольно. А там и канцерофобия была, и ПА, и дежавю, в общем, такой наборчик. И пришел он ко мне после таких вот назначений. Правда, на момент нашей с ним встречи он уже не пил его, наверное, с год. вальдоксан, трифтозин. Я не сильна в медикаментах. Интересно, насколько оправдано было такое лечение.

Гайка1: Парень после спайсов, поди? Наркоанамнез выдает? Ты поспрашивай поприцельней. Там вполне достаточно эпизодического употребления.

Paloma: Гайка1 Не-не, никаких нарко. Там такая канцерофобия, даже сигареты и алкоголь под строгим запретом. У него сдвиг вот именно на почве собственного здоровья, отсюда и страх смерти, и ПА. Все родинки тщательно проверяются. Все симптомы проверяются. Обследования всевозможные. Вот такое всё.

Mksap: Paloma, а первоисточник фобии нашли? А то я у себя подозреваю эту самую канцерофобию и никак не могу понять в какой момент она меня посетила, вроде и предпосылок нет. От чего вообще фобии появляются вот так ни с того ни с сего?

НашеВеличество: Mksap Может, не так фобия, как тревога? Фобия всё-таки слишком сильно.

Paloma: Mksap А разный механизм может быть. Не всегда и надо искать первоисточник-то...А иногда он очевиден. У тебя прям фобия? Ты всё время обследуешься? Проходишь врачей? Куча денег на анализы? Прям спать и жить не можешь в ожидании очередного? Удаляешь родинки? Мажешься круглый год солнцезащитным кремом и летом стараешься не выходить на солнце? :)

Mksap: Paloma, не, ну если б я была Абрамовичем, то не исключено, что так бы и поступала. А за неимением лишних денег просто много думаю на эту тему и читаю симптомы. Таки еще не фобия, можно успокоиться (: но ведь фобия это не только действия, но еще и зацикленность на ситуации, мысли, которые мешают жить.

Че Ррипиво: Paloma пишет: синестезия вот я прям недавно об этом читала, сразу вспомнила Тау, Палом, твой пост как-то проглядела тогда)



полная версия страницы