Форум » Парилка » О комитете 300, социальных экспериментах и Битлах. » Ответить

О комитете 300, социальных экспериментах и Битлах.

Угрюмый: Собственно, навеяна эта темка вопросом о том, кто и чего недавно прочитал. Я прочитал Комитет 300. Тайны мирового правительства. Джона Колемана. Вот что он пишет и далее следует цитата: "Что было целью уличных войн, кроме распространения наркотиков? Первое — показать целевой группе, что они не в безопасности, т.е. создать ощущение опасности. Второе — показать, что организованное общество беспомощно перед лицом такого насилия, и третье — вызвать признание того факта, что наш социальный порядок рушится. Нынешняя волна уличного насилия прекратится так же быстро, как и возникла, как только будут выполнены три фазы Стэнфордской программы. Ярким примером обработки общества, чтобы оно приняло изменение, даже когда такое изменение признается нежелательным большой группой населения, было “явление” “БИТЛЗ”. Группу “Битлз” привезли в США как часть социального эксперимента, который должен был подвергнуть большие группы населения промывке мозгов, о которой они даже не догадывались. Когда Тависток доставил “Битлз” в США, никто представить себе не мог размах культурной катастрофы, которая должна была начаться вслед за этим. “Битлз” были составной частью “ЗАГОВОРА ВОДОЛЕЯ”, живого организма, который произошел из “ИЗМЕНЕНИЯ ОБРАЗА ЧЕЛОВЕКА” (“Контракт № URH (489)-2150, Доклад о политических исследованиях № 4/4/74”, подготовлен “Центром по изучению социальной политики” СИИ, руководитель Уиллис Хармон”). Феномен “Битлз” не был спонтанным молодежным бунтом против старой социальной системы. Наоборот, это был тщательно разработанный неуловимыми заговорщиками план ввода чрезвычайно разрушительного элемента в большую целевую группу населения, сознание которой планировалось изменить против ее воли. Вместе с “Битлз” в Америке были введены в оборот новые слова и выражения, изобретенные Тавистоком. Такие слова, как “рок” в отношении к музыкальным звукам, “тинэйджер” (“подросток”), “кул” (cool — “клевый”), discovered (“открытый”, “обнаруженный”) и “поп-музыка” были частью лексикона из кодовых слов, означающих принятие и употребление наркотиков. Эти слова пришли вместе с “Битлз” и появлялись везде, куда приезжали “Битлз”, причем “тинэйджеры” сразу их “обнаруживали”. Кстати, слово “тинэйджер” нигде не употреблялось до тех пор, пока на сцене не появились “Битлз” благодаря “Тавистокскому институту человеческих отношений”. Как и в случае уличных войн, эту задачу невозможно было решить без сотрудничества со средствами массовой информации, прежде всего с электронными СМИ. Особая роль отводилась пошлому типу Эду Салливану, который был специально подготовлен заговорщиками для той роли, которую он должен был сыграть. Никто не обратил бы внимания на шутовскую группу из Ливерпуля и на их двенадцати-атональную систему “музыки”, если бы пресса не подняла бы вокруг них настоящий ажиотаж. Двенадцати-атональная система состояла из тяжелых повторяющихся звуков, взятых из музыки жрецов культов Диониса и Ваала и подвергнутых “современной” обработке Адорно (Adorno), близким другом королевы Англии и, следовательно, Комитета 300."

Ответов - 11

Lana L: Угрюмый , произошло изменение общества? Что там в конце книги? Она документальная или художественная? Я недавно прочла сборник современных пьес " Глушь" . Хрень редкостная. Решила школу драматургов бросить, не хочу быть к этой хрени причастной.

НашеВеличество: 1. А как до Битлз называли детей от thirteen to nineteen age? То, что наших подростков стали называть тинейджерами, это понятно: как говаривала моя тётушка "Что крестьяне, то и обезьяне". 2, Не являясь поклонницей Битлз, я таки считаю, что человечеству крупно повезло с Элвисом Пресли, поклонницей которого я не являюсь так же, но которму я благодарна за то, что он вытеснил нах Синатру, Беннета и прочих. Взорвал всё апсайт-даун! Шьорт! какая же занудная музыка была в их эпоху! Мухи дохли на лету. 3. Но discovered? Неужели это слово не существовало? Ну и хрен с ним! Слово "робот" тоже не существовало до Чапека. Ичо? 4. Двенадцати-атональная система... хм... По-моему, кто-то придумал термин, кто-то другй сказал: "Coooool!" и понеслось!.. Кто-то из гениев (или полугениев) сказал: Я не знаю, о чём я пишу. Пусть критики объяснят. Вот примерно так.

Угрюмый: Книга -- для широкого круга. Домыслы. Но интересные. Хочешь, я научу тебя настоящей драматургии? Дорого.


Угрюмый: [ut]https://www.youtube.com/watch?v=DIVBAcucX50[/ut]

НашеВеличество: Lana L НЕе верь ему. Звучит как "Хочешь любви, большой, но чистой?"

Угрюмый: А чего это вот так и сразу: "не верь"? Я чист душой и помыслами, секса никому не предлагаю, любви тоже никакой мне не нужно, бабла лом, шубы есть, брюлики в наличии. Почему бы у такого препода настоящей драматургии не поучиться, тем более, что желание явно наличиствует?

НашеВеличество: Угрюмый А что дороже -- шуба или машина? Я люблю свою машину, но от хонды-пилот не отказалась бы. *простите, аффтар, за флуд!*

Lana L: Угрюмый , давай обучение вместо шубы? Фридриха, я буду настороже:-)

Угрюмый: Шуба шубе рознь. Машина тоже. Одно дело, какой-нить арзамасский кролик. И совсем другое -- шанхайский барс. Ну или шиншилла. Про чернобурку и баргузинского соболя я лучше промолчу. В этой связи, я думаю, что автор нас поймёт -- чай на флудом занимаемся, а насущное обсуждаем.

Угрюмый: Lana L Что значит "давай"? Я уже отметил выше, что обучение будет платным, так как совершенно очевидно, что оно ничего общего с шубой не имеет. Или вы считаете, что там имеются какие-то параллели? В таком случае, я весь внимание.

Lana L: Угрюмый , ты непонимайка что ли? Шубу из соболя возьму, но деньгами. Вот эти мои деньги оставляешь себе в счет обучения. Ты опытный преподаватель или начинающий?



полная версия страницы