Форум » ДАЙДЖЕСТ (Обсуждение интересного из паутины) » Зочемжа песать граммотно? » Ответить

Зочемжа песать граммотно?

Mock: клевестуша прогнала нас с правописаниями из темы про поржать а я вчера вот этот диктант написала на 4, Орфографических ошибок: 1 - стыдно Пунктуационных ошибок: 2 - спорно Я знаю, что кое-кто не любит Быкова "по лицу" но текст ммммммня! [quote]«Зачем же тогда писать гра_отно? Думаю_ это (не) что (в) роде тех (не) обходимых условностей_ которые заменяют нам спец_фическое соба_е чутьё при обнюхивани_»[/quote]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

frau xexe: у меня проблемы только с запятыми. но это я и без них знала.

Йошкин кот: мдя, мне стыднее орфография-1 пунктуация-7 (покраснела аж)

Dalia: ойойой.. обожаю тако. Буду дома))) Помница перед поступлением в институт, меня мама по блату, через сотые руки определила к известной профессорше МГУ на репетиторство (ее - меня или мне..но вы поняле) Она сказала - ок вазьму, но тока после теста. Я приехала. Жутчайшая антисанитария в квартире. Сижу за огромным письменным столом и сдуваю, не поверите тараканов...У меня все поджилки тряслись от ужаса и брезгливости. А она такая, как вот Волчек в осеннем марафоне, большая с родинками и сигаретой в зубах. Дала толстовский текст, как щас помню небо над аустерлицом.. Волконский мечеца. Карочи сдала. Она внимательно почитала и грит - ок, грам. ошибок нет. Пункт. - 11. Беру, ибо студенты на 3 курсе у меня делают 14)))) У меня до сих пор этот диктант дома у мамы лежит. Гордится))) Посморим чотам у Быкова))))


Белка: мне стыдно пробовать, бо я безграмотная, шо писец собралась с духом, пошла....... да, результат, какой и должен быть:(((( Орфографических ошибок: 4 Пунктуационных ошибок: 4 Оценка: 3

Дочь Монтесумы: А! Я двоечница, но я запятых наляпала много лишних! Орфографических две.

БабаЛюба: итить... орфографических - 2, не думала.. дочь учителя русского изыка бль.. пункт - 5, и это мало) эх, спортил девку технический вуз...

Дочь Монтесумы: БабаЛюба пишет: эх, спортил девку технический вуз... а я лингвист, бль, фу позорище! Ушла штудировать пунктуацию!

тожеОля: Орфографических ошибок: 4 Пунктуационных ошибок: 6 Оценка: 2

Дочь Монтесумы: тожеОля пишет: Оценка: 2 жестокий учитель, да?))) Надо нас так в школе дрючить! Емае, как же я питерку-то получила по русскому?

Зёбра: 3 и 3 итог 3. а мне всегда говорили, что у меня врожденная грамотность. Оказывается, и талант можно проебатьпить нада больше классику читать. причем совецкого издания

пулеметчик Джо: Проверился... мне стыдно, результат не скажу...))) но это еще ничего, а вот когда учительница у мальчика-первоклашки делает запись в дневнике с ошибками- вот это трагедия!!!

пулеметчик Джо: Но ведь и мы сами порой намеренно делаем ашипки в правописании, возводя это в некий сленговый шарм...

Мусь_Мистическая: А я оценку не заметила, точнее даже не поняла, что она там будет. Просмотрела ошибки, расстроилась, устыдилась и закрыла всё это. Но много ошибок, слишком много. И этот человек 14 лет назад сдал русский язык на 9/10. Ужас!!!!

Paloma: Ну я в паре мест пунктуационных не совсем согласная, они пишут, мол, двоеточие однозначно, я бы сказала, что не так уж однозначно, может быть и тире. пулеметчик Джо не сленговый шарм, это орфоарт, и чтобы им правильно писать - надо быть грамотным, это не просто так - лепи, как знаешь.

Шапокляк: Пиздец(((( Я даже не буду говорить скока у меня баллов и за что но оценка - два((((( А ваще-то всегда проблем с правописанием не было. Я думаю тут еще момент такой - если бы мы писали текст сами ручкой - ошибок было бы гораздо меньше. Потому как рука сама знает что пишет, многие вещи интуитивно делаются. А так, подставляя что-то в тексте, начинаешь думать и ничего хорошего не получается. *надеюс что выкрутилась)))*

Шапокляк: тожеОля у тя еще ниче так результат я скажу.

тожеОля: Шапокляк Да?Ты меня немного успокоила,но я расстраиваюсь.Я же отличница с врожденной грамотностью была(((( Правда,в оправдание,могу заметить,что все грамматические-енн,анн,а синтаксические - пробел после запятой??? и тире-двоетоочие,кавычки еще(Почему знак-спаситель надо обязательно в кавычки? По-моему можно и не кавычить. Тоже мне цитата).Просто(С) и все)))

Шапокляк: тожеОля у меня она тоже всегда была врожденная((( А какие я письма писала! Ну когда еще инета не было. Прям романы, некоторые, которые те письма получали, зачитывались аж. И куда все это ушло? *и трава раньше была зеленее, и сахар слаще*

Aschira: вы меня успокоили. Если даже люди каждый день на русском разговаривающие и пишущие делают ошибки, то мне моя двойка не так на психику давит. Я по русски пишу только в форуме. Разговариваю с подружками по телефону, но эт не каждый день, и они все уже тоже давно не " в среде". Наш руский это дикий компот. С сыном вообщем на русском, но тож смотря на какую тему. Иногда уже проще на немецком. Такчто талант он запросто пропиваеся. Зёбра пишет: нада больше классику читать. причем совецкого издания Зёбр, это у кого как. Я всегда моного читала, но ко ме во время чтения орфография не прилипает. есть разные способы читать. Некоторые буквы одну за другой перебирают, некоторые фотографируют. Я фотографирую , я букв не вижу. Мне правила правописания всегда отдельно от чтения учить надо было

Hakuna_Matata: Ой, стыдище, твоюжмать. Хорошо, что моя учительница русского живет в другой стране. А я еще думала, что неплохо знаю русский и вообще начитанная. Мосk , Вы заставили меня краснеть

Husky: У мене тож 2. За пунктуацыю )) пичаль, чо

Mock: Hakuna_Matata У Вас ошибочка Вы заставили меня краснеть щас вабще в угол поставлю ))) У меня четверка по русскому всегда портила мне табель, ма вздыхала: "с русским у неё плохо". Но я очень люблю крррасным исправлять ошибки или ржать Родители рассказывают, мне по почте класе в 7, штоле, пришла открытка от десятиклассника, свидание назначал. Я красным исправила ошибки и выбросила в мусор - вот зачем исправляла? ))) А вот, я уже рассказывала, мелкая собиралась утром куда-то ехать с папой, и в ванной себе оставила записку: "не забыть зубные счётки". Я не могла удержаться, приписала "сосчитать зубы" Зато я чемпион по опискам!

Многочадовая: Я тоже "поспешила - людей насмешила". Позорище. Правда когда проверила, то две ошибки просто тупо "описАлась", т.е. подумала одно, на деле поставила другое. Но тем не менее. У меня тоже закралась мысль, что если бы текст писала рукой, то меньше бы напортачила. Ну и спешила, чоуж. Хотя русский люблю и всегда имела пятерку. Тети, а вот меня мучает вопрос, что вы все имеете ввиду под "природной грамотностью". Ну он меня вообще давно мучает, а тут несколько человек у себя ее выявили. Вот что вы в это понятие вкладываете? По мне так формулировка подразумевает, что не читая книжек, не уча русский в школе (дома, в институте и т.д.) можете все писать без ошибок? Вот с такой формулировкой я не согласна, ибо как-то не верится. Глядя на девятилетку свою, которая пишет без ошибок, а ошибается пока только в запятых, ибо не проходили, утверждаюсь, что связано у нее это с начитанностью, хорошей памятью и неким чутьем, наверное. Но это не врожденное! В 5 лет она писала поперек правил.

Dalia: "никак не ожидал он такого вот конца" грам. - 1 (Московский университет я решила написать с мал буквы.. я подумала не указано что Ломоносова.. а таких вот пруд пруди.. щас все университеты) пункт. - аж 12!!!! такшо твердая дыва. Я из тех, про кого написано - не знаешь что ставить ставь МНОГОТОЧИЕ. (заметьте, знаки я не поставила - ибо так и не запомнила где тут и перед чем и чо))))) А я веть я тожы дочь филолуга . сама учителка.... Ну и хорошо что я из школы ушла - дети целее будут))) пошла за табуреткой

Многочадовая: Вот я с университетом московским тоже усомнилась. Там же не название давалось. Хотя, конечно, подразумевали вполне конкретный.

Dalia: Куда и када я выкладывала дивный совершенно анекдот про расстановку запятых? там всего одно небольшое предложение, составленное таким образом, что после каждого слова стоит запятая. гениально придумано.

TAU: Тёти. Хвастаюс. Сама не ожидала. Орфографических ошибок: 0 Пунктуационных ошибок: 0 Оценка: 5 Лень искать ошарашенный смайл, а то б я его поставила.

Paloma: Многочадовая Для меня нет четкой формулировки, наверное, это всё-таки начитанность дает, огромное количество прочитанных книг. Я зачастую не могу объяснить, почему вот так правильно, но точно знаю, что именно так. Говоря о себе, я знаю, что это качество зависит напрямую от способа воспринимать инфу. Ошибки в тексте я вижу. Я вижу, что слово написано неправильно. Сомневаюсь, что это - врожденное, но в школе я, если сомневалась в написании в диктанте, - писала на листочке и смотрела. Никакие правила не применяла. Вижу - правильно. Или нет, не так. Мне надо было визуально посмотреть. Но ты таки права, вряд ли это врожденное :)

Многочадовая: Paloma , вот!!!! Ты меня успокоила. Я примерно так же считаю. Поэтому не могу назвать это именно врожденным качеством. Конечно много от чего зависит, но мы не рождаемся с этим. Дочка, про которую тут говорила, тоже читает как редактор. Она находит все ошибки-опечатки в тексте, хотя правила не проходила, естественно, в таком количестве. И ей режет глаз, если пытаются передать просторечный разговор "нетаким" написанием слов. Она просто помнит, как они должны выглядеть. А было бы врожденное, так она бы и в 4 года писала так же грамотно.

Dalia: Про зрительную память и про врожденную грамотность. Мне легче увидетьуже сделанные ошибки, чем самой грамотно написать. про ребенка. Сын грамотнее меня. И память у него еще свежая. У него в этом тесте - 0 грам ошибок и 5 пунктуационных. Горжусь. Он у меня читать науичлся раньше чем говорить. в 3,8 гдето стал читать оч бегло. И в течении наверно 2-3 месяцев говорил Окая. Т.е вот как читал - так и стал говорить. Не "пайдем даить карову ана даст нам малака" а так и произносил четко выговаривая букву О и ставя ударение пОйдем дОить кОрОву она даст нам мОлОка как коренной житель кОстрОмы в позапрошлом веке.)) Это было уржацо особенно на улице...када он громка начинал орать в песочнице ааааа Он Отнял мой гОлубой сОвОчек Произошел разрыв между написанием и произношением. Зато грамотность лучше и на всю жизнь. Во врожденную не верю. Это как раз с детства, приобретенное. Пока и зрительная и вапще память впитывет все, что может.



полная версия страницы