Форум » ДАЙДЖЕСТ (Обсуждение интересного из паутины) » Зочемжа песать граммотно? » Ответить

Зочемжа песать граммотно?

Mock: клевестуша прогнала нас с правописаниями из темы про поржать а я вчера вот этот диктант написала на 4, Орфографических ошибок: 1 - стыдно Пунктуационных ошибок: 2 - спорно Я знаю, что кое-кто не любит Быкова "по лицу" но текст ммммммня! [quote]«Зачем же тогда писать гра_отно? Думаю_ это (не) что (в) роде тех (не) обходимых условностей_ которые заменяют нам спец_фическое соба_е чутьё при обнюхивани_»[/quote]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Mock: Мусь_Мистическая пишет: моя голова, видимо, ... заменяет его. TAU пишет: твоя голова так читает, потому что T9

Калина: Зёбра пишет: радуга нынче не природное явление и не символ щастя-удачи и не радость и не... а вовсе даже гейский символ. Ну и что, что геям она тож нравицца? если красиво и тебе самой настроение поднимает, стоит ли заморачиваться, чей там она еще символ? :) не свастика же. Ну и у геев она другая, вроде бы.

frau xexe: мужику этому больше о доме думать надо.


Калина: Вот еще в тему встретилось: Торжество абырвалга

Многочадовая: Калина пасиб за сцыль! Щас ржала до слез (особенно над 1нушками, 2ушками, Х-ым съездом и прочим бальзамом для филолога) Дам детям почитать. А мы тут, оказывается, многие из секты поклонения значку-копирайту

Калина: Многочадовая у нас копирайты, мне кажется, намного уместнее употребляются. Но я тоже читала и рыдала от смеха, вывески вообще трындец, особенно те, что не на крохотных магазинчиках, а на гос.учреждениях. и да - Х-ый съезд таки лидер :))))))))) Меня окончательно срубило на фотке с фразой про Христа. Это вот прям жесткая жесть%))))))))

Дочь Монтесумы: Калина как страшно жить!

TAU: Калина мдээээээээээээээээээээ...

Многочадовая: Я еще все же очень надеюсь в душе, что вывески где-нибудь в Китае нащелкали. Там вроде много исковерканных русских вывесок. Но, конечно, большинство у нас снято.

Калина: Многочадовая судя по примерам, приведенным в начале статьи, надежды на Китай мало%))

Fiona: над большинством поржала от души, но на некоторых не нашла ошибку. Я одна такая?

Paloma: Fiona Например, над каких? :)

Fiona: Paloma Щас найду. Это было где-то в начале , я их уже забыла))

Fiona: Наши дети - будущее россии, и еще региональная общественная приёмная. Они там две рядышком. Пчиму их дети не могут быть будущим россии?))) и пчиму приёмная не правильная? чукча не понимает))

Fiona: Уй, про приёмную всё понял. Осталось выяснить про их детей))) У детей то-же самое) всё, увидела все ошибки. я была бы прекрасным учителем русского языка, у моих учеников были бы одни пятёрки)))

Многочадовая: Fiona там Россия с одной буквой "с"

Happy2be: лавры принадлежат Фроге, она нашла ссыль) А я чего-то не смогла дочитать, слишком депрессивно, когда столько собрано в одном месте, я нежное фиалко).

Fiona: Happy2be я тоже прочла по диагонали, чур меня чур, я и без них уже иногда так пишу на полном серьёзе. Картинки посмотрела все))

Fiona: Многочадовая спасиб, уже понил!

Многочадовая: Статья довольно весело написана. Читать интересно. Я еще думаю, что если не касаться глобальных таких ошибок, то еще проблема в том, что в школах что-то упрощают в правилах. Не дается так, как это знают филологи. И таких вещей много, начиная с деления правильного на слоги. Поэтому людям с филологическим образованием вообще читать нас, простых смертных, видимо тяжело

Дочь Монтесумы: вообще шок) Анализноса - это мое любимое!

Angry bookkeeper: Happy2be пишет: А я чего-то не смогла дочитать, слишком депрессивно, когда столько собрано в одном месте, я нежное фиалко). И я тоже. Я просто сначала подумала, что я одна такая. А вот и нет - у тебя такое же впечатление. Мне сначала было смешно, а потом очень-очень грустно стало. Потому что всё это свидетельствует о том, что люди книг не читают вообще, а со слухом у них плохо - ибо пишут так, как слышат. Ну и вообще у меня субъективное восприятие таково, что если я вижу, что человек не в состоянии писать грамотно на родном языке, то он мне кажется ограниченным. И интеллектуально (как бы это сказать помягче) недоразвитым.

Опупея: Просто нет слов. Я в шоке.

Angry bookkeeper: Многочадовая пишет: Не дается так, как это знают филологи. Ой, я тебя прошу! Я действительно не знаю, как и чего сейчас дается в школах, но судя по результату, вообще никак. Я помню, как подруга жаловалась, что у дочери в школе не было какое-то время математики и английского, потому что не было учителей. Но это не Россия, Украина лет так 8-10 назад (девочке уже 24, и она институт закончила). Ну я более-менее в состоянии писать грамотно по-русски и по-украински, хотя школу заканчивала ой как давно. Могу что-то отчебучить, конечно, но только потому, что накладывается еще и английский, причем в извращенной форме: английский не выучила, а русский забываю. Но за русский и украинский спасибо учителям, конечно. Они нас учили нормально и нормально с нас требовали. Большинство моих сверстников все-таки пишет грамотно. Я такого, как приведено в блоге, раньше почти нигде не встречала.

Многочадовая: Angry bookkeeper я немного про другое. Тема хороших-плохих учителей, их наличия или отсутствия - это все понятно. Я о том, что есть некоторые вещи, которые в школьных программах упрощают и обобщают. Для обычных людей это будет малозаметно, для филолога хорошего, думаю, будет бросаться в глаза. Ну вот я привела пример с делением на слоги. В школах (по крайней мере в тех программах, с которыми я сталкивалась) дают их упрощенно, приблизив к правилам переноса, чтобы не засорять голову более сложными правилами деления на слоги. Об этом так и пишут. И я это узнала случайно, роясь в этой тематике для средней дочки. Есть еще какие-то вещи, которые дают по-проще. Сейчас вот сразу вспомнить не могу, но я обращала внимание. То же самое пристрастие к написанию местоимения "вы" с большой буквы. Я уже не очень помню, но, кажется, нам так и давали: уважительно к одному человеку - с большой, к группе людей - с маленькой. Но это, конечно, мизерная часть "оправданности" ошибок. Конечно, бОльшая часть ошибок не по этим причинам. Вот это написание приставок как предлогов это просто уже просто до тошноты массово. Причем обратное действие как-то вот не распространено. Именно тотальное разделение всего, чего только можно.

Аська: А у нас. А у нас..сфотать не могу счас, газета дома, весь город ржал) 200 чел получили дипломы с надписью Диплом профессиАнального образования). Самый крутой наш ВУЗ, бгг..Сказали всем переделают)

Многочадовая: Аська А что далеко ходить. В этом году скандал в Москве. Выдали части выпускников золотые медали с флагом Сербии! Одни уроды не заметили, когда делали, а другие, в ДЕПе образования которые, тоже, видимо, не очень представляют в какой последовательности цвета на нашем флаге должны располагаться.

Дочь Монтесумы: Angry bookkeeper Многочадовая а я вот думаю и даже не могу сформулировать, ну неужели ТАК плохо дают учителя, или ТАК ужасно"берут" ученики? Я как класс.рук. сидела на многих уроках своего класса, и могу сказать, что им давалось все, что и мне 15-20 лет назад. А пишут многие все равно "поедим в лес". Вот к примеру правило -тся\ться, ну мне кажется, проще уже не ничего в русском (если только жи\ши)) - 2 строчки и никаких исключений. И что? ВОЛНОЙ идет эта ошибка. Даже на центральных каналах бегущей строкой! *facepalm*

Многочадовая: Дочь Монтесумы ты знаешь, от учителей, конечно, зависит очень многое. Ну и от учеников. Яна у меня рубит очень хорошо в русском. Но у нее к этому явно предрасположенность. Я у нее иногда спрашиваю как пишется правильно, а она только четвертый класс закончила. Но глядя на то, как им все дают, я окуеваю. Очень сложно наворачивают, я не все могу осилить и запомнить (а она понимает и запоминает). Мне кажется излишняя сложность и делает невозможным многое усвоить. ну, например, всем известное про "цыган на цыпочках сказал цыпленку цыц". Ну куда уж проще запомнить? Я до сих пор к этому правилу возвращаюсь. А вот дочери в учебнике дали эти слова совершенно в другом порядке и даже не намекнули на такой стишок. Вроде учительница от себя его им сказала. А если бы не сказала? Вот как ЭТО запомнить? И таких примеров много. С окончаниями спряжений и склонений вообще засада! Это можно запомнить только на ближайшие 15 минут. А потом все, амнезия.

Многочадовая: Ну и, конечно, главная беда - НЕ ЧИТАЮТ. И вот сколько угодно доказывайте, что ну время не стоит на месте, они все в компах, там читают и ты ды. Нет! Комп в этом случае дурную службу служит. Ибо различить, где олбанский, а где безграмотность очень сложно. А в речи, думаю, многие у себя потом замечают, как сложно переключиться. А детям и подавно.



полная версия страницы