Форум » ДАЙДЖЕСТ (Обсуждение интересного из паутины) » Зочемжа песать граммотно? » Ответить

Зочемжа песать граммотно?

Mock: клевестуша прогнала нас с правописаниями из темы про поржать а я вчера вот этот диктант написала на 4, Орфографических ошибок: 1 - стыдно Пунктуационных ошибок: 2 - спорно Я знаю, что кое-кто не любит Быкова "по лицу" но текст ммммммня! [quote]«Зачем же тогда писать гра_отно? Думаю_ это (не) что (в) роде тех (не) обходимых условностей_ которые заменяют нам спец_фическое соба_е чутьё при обнюхивани_»[/quote]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Frog: В каком углу тут двоечники? Я с вами!

Dalia: Frog присаживайся.. я подвинусь)))

Зёбра: Я думаю, что врожденность это некая метафора, есессно. Иначе те, кто имеет т.н. врожденную грамотность писать стали бы раньше, чем говорить))) я не учила правила в школе, ну у меня ваще с памятью это.. ну хваткая что ли она. Была((( Если вижу слово, написанное с ошибкой, я ее именно вижу. Как собака, объяснить не смогу, но чую, что написано неправильно. Читала всегда много, взахлеб и запоями. что попало, все подряд. Многого не понимала, возвращалась к одному и тому же произведению, и не раз. Ох, тёти. я сивоня была в неком учреждении. где мне предложили заполнить заявление. СБ что заполнить, а не целиком написать. Стооока описок... Рука отвыкла от авторучки. Пишу быстрее. чем соображаю смысл. В собственных ФИО - 4 исправления. Мрак.


ХМ: Орфографических ошибок 0, сколько пунктуационных - не скажу, стыдно. Ну, и оценка "2". Как хорошо, что аттестат у меня уже заполнен!

мухобойка: Mock пишет: а я вчера вот этот диктант написала на 4, и эти люди, с такими знаниями языка, проголосовали против признания русского языка вторым государственным! да это у нас, граждан Росси, с нашими-то оценками за этот тест надо вообще в качестве госязыка русский убрать, заменив на олбанский и матерный!

Dalia: мухобойка пишет: с нашими-то оценками за этот тест надо вообще в качестве госязыка русский убрать, заменив на олбанский и матерный!

Многочадовая: Dalia , во-во, аналогичный случай и в нашей деревне (с) Дочка долго говорила "потомуЧто, Чтобы, Что" и т.д. Именно из-за книг. А еще "случайно" обнаружились ударения не в тех местах. Она не давала ей читать, как только сама стала читать, посему у нее свое видение на произношение. Ужас. Исправляли постоянно.

БабаЛюба: зочемжа песать грамотно? вот зочемжа... ща меня пытались склеить на однокласснеках, и после фразы "неверица ты очень красивая" и потом "просто ты неправельно понела предложение" у миня порвался моск)))) сижу туплю)

ХМ: По поводу врожденной грамотности. Я не знаю есть она или нет, но смотрю на своих детей и удивляюсь. Ну, о том, что они у меня русский практически не учили, тут знают все. Про то, что их надо буквально связывать в комплекте с книгой, а потом еще постоянно ходить и проверять читают или плюют в потолок - тоже неоднократно жаловалась. Но пишут при этом с минимальным количеством ошибок. Причем это не моя субъективная оценка, учителя - что в омериге частная русичка, что сейчас у дочери в школе - постоянно удивляются и ставят в пример другим детям. Может, конечно, это не грамотность врожденная, а какая-то особая цепкость памяти, выхватывающая правильное написание из редких прочитанных книг - не знаю.

ХМ: БабаЛюба ооооо, одноклассники в плане грамотности - это вообще песТня! Я, иногда почитывая комменты к фотографиям, или, там, обсуждения статусов, искренне недоумеваю: вот зачем, зачем эти люди пишут друг другу, если все равно невозможно понять о чем речь? Или они понимают? Тогда - каким образом?!

Многочадовая: ХМ пишет: Я, иногда почитывая комменты к фотографиям, или, там, обсуждения статусов, искренне недоумеваю: вот зачем, зачем эти люди пишут друг другу, если все равно невозможно понять о чем речь? О! У меня те же мысли! После обсуждения, кстати, на этом сайте разных статусов, я стала обращать на них внимание. И я в ужасе! Оспади, ну ладно каждый свой пук в статус ставят, да еще глубокомысленно и с претензией на вселенское познание, юмор и не пойми еще на что. Но, блин, хоть бы без ошибок! Ну неужели строчку из пяти слов сложно проверить как-нить?

Дама из фигвама: Уфф, еще успею научить внучку грамотно писать)))) Орф. - 0 пункт. - 1. Но я стала замечать за собой, что иногда стала писать слово неправильно, а потом тут же исправлять. Ну и ваще, я тут на одном сайте почитала деушку, и теперь мечусь - то ли грамотной быть, то ли воспитанной))))) "У меня во дворе на тротуарах и на проезжой часте, перекрывая всем проезд, паркуються только гости Столицы)))) Отдельный привет 21 и 161 регионам. Ничего личного, но воспитать этих людей забыль. В последний раз когда не смогли попасть в подъезд отломали зеркала и выташили все нипели на шинах. Не понимают люди по другому. Но это лирика)))" (с)

Дочь Монтесумы: Дама из фигвама коренная писала, видать!

ХМ: Многочадовая: Эк ты замахнулась - пять слов! Я вчера статус видела: "С праздником МУЖИКИ!" Вот бы этого грамотея на знание пунктуации проверить...

frau xexe: я щитаю - это книги помогли. я в написанном варианте ошибки всегда лучше вижу. если сомневаюсь - напишу два варианта и неправильный мне как-то глаз режет )))) но это не только в русском. мне вообще написание легко давалось. я диктанты и на казахском и на немецком правильно писала всегда. хотя на казахском допустим книг я не читала вообще. а на немецком - только учебники ))) а запятые - это да. я сначала постеснялась писать, но у меня в пунктуации 13 ошибок было. ну, зато ни одной грамматической. одноклассники со статусами да, доставляют. ашыпка на ашыпке. блин, ну хочешь пукнуть мудрость во вселенную, так хоть на грамота.ру зайди написание проверь. ваще это не только с русским беда. вы бы видели, что наши монтёры в отчётах пишут )))) пелот сидит за коренными немцами ошибки исправляет )))) хотя сам в немецком не идеален )))) шеф мой вообще предпочитает если что-то важное лучше продиктовать )))) меня зовёт ))) это кино, когда мы с ним письма составляем. у меня с артиклями беда. у него со всем остальным. вот он мне диктует, а я у него артикли уточняю )))

Dalia: яочень надолго запомнила одну журналистку, пршедшую брать интервью у меой шефини.. лет 6 назад это было. Ну, как водица, через неделю, наваямши статью, присылает почитать. Про тсилистику молчу, да и не помню уже. Запомнила другое. Описывая наряд шефини, журналистка пишет.. на ней было кОшемировое пальто, а сверху шаль с ПАЕДКАМИ. Я долго потом пытала совю шефиню - чо-чо ,грю, на тебе было? Ну, для того, кто тоже не сразу понял, - это шаль с пайетками.

cicter: у меня трояк:) 3 - орф, много запятых.

Леся2: У меня тоже трояк. 1 орфографическая, и это "Московский". Вообще, с каких пор большие-маленькие буквы считаются "орфографией"? Я всегда думала, что это как раз грамматика. Тут вообще хитро с этим универом. Сегодня "московский университет" должно быть с маленькой буквы, ибо их много. А во времена второй мировой он был один. Если бы там добавили "государственный" (от МГУ), я бы написала с большой. А так я не вспомнила, что он тогда один всего был и это было имя собственное. Пунктуация - 5 ошибок. Все вокруг двоеточий и тире. Но тут у меня каша - эти знаки редко используются, когда письма или статьи пишешь. И правила в английском и русском на счет таких тонкостей довольно разные (вот к примеру, в англо-американском точка ставится внутри кавычек всегда, а в чистом английском и русском - вне кавычек). Еще в "американском" запятые ставят, только когда совсем прижмет и деваться некуда. А так пишут все подряд, потом сидишь долго втыкаешь, какое слово к какой части предложения отностится. Еще американцы двоеточия любят, их в текстах больше, чем тире. Но диктант штука хитрая. С сочинениями проще. Используй только те конструкции, которые знаешь, как писать. Так вот я всегда пятерки и получала за них :-) Кстати, тем, кто говорит, что сами бы лучше написали. Ну, ручкой может и да, а вот на компе напечатать - сто пудов еще больше ошибок будет. Даже не считая опечаток. Компьютеры вообще как-то отучают от нормальной пунктуации и орфографии, если без спелл-чекера, конечно.

Белка: Леся2 я вообще пишу чисто интуитивно, ибо реально правил не знаю , к сожалению, учитель русского у нас был такой. когда в последнем классе пришла новая преподаватель, она была в шоке от всего класса, даже от настоящих умных отличников. ну и плюс моя невнимательность тупо делают свое дело.

Многочадовая: Dalia пишет: Про тсилистику молчу У меня один знакомый студент-третьекурсник журфака МГУ в статье на тему 1-го сентября для школьной газеты, написал гениально просто: "Для кого-то этот день будет первым, а для кого-то этот день станет последним". Имелось ввиду, что у 11-классников это последний "День знаний" Учится на бюджете. Поступал сам.

НежнаЯ: Кто много читает с детства, Тот и пишет грамотно;) И правил помнить не обязательно, Ибо глаза помнят без всяких правил И не подведут. ( по крайней мере, пока они видят, а голова помнит;)

Белка: НежнаЯ брехня, я очень много читала в школьные годы, результат - не очень

Dalia: Леся2 пишет: Тут вообще хитро с этим универом. Сегодня "московский университет" должно быть с маленькой буквы, ибо их много. А во времена второй мировой он был один. Если бы там добавили "государственный" (от МГУ), я бы написала с большой. А так я не вспомнила, что он тогда один всего был и это было имя собственное. именно так я и рассудила ( см выше) бред по-моему Хотя как раз таки на вступительном, за сочинение мне тоже поставили трояк - одна грам ошибка - съезд КПСС написала я, с мал буквы, хотя не было уточнения что это к примеру XXV Съезд. ну и три запятых было лишними(( Мама мене вдалбивала - пиши проще, не кучерявь текст))

БабаЛюба: ХМ ога, у меня подрушка из гуманитарного класса на этих одноклассниках тожи начала писать "мне нравиться" и "малышь" бляя а вторая поставила статус что то типа как хорошо вдвоем дома, вино, фильмы, пАстель... Нифига думаю художники)

Леся2: Белка Читать надо не только в школьные годы. Забывается это все за милую душу. Потом с детьми еще можно вспомнить, но в моем случае я и не надеюсь, что мой ребенок сможет такой вот диктант даже на 3 написать. По мне, пусть умеет по-русски говорить, читать и хоть как-то писать (ну, там чаты-форумы), и ладно. Остальное уже понятно, что на английском будет.

Галкин: Дама из фигвама пишет: 161 регионам. зря она так с 161 регионом-они ей эти нипели в оппу сунуть могут и надуть..да. Я к двоешником пошла-0 орфографических, пунктуационных дофига..ну так сигда было.. Причем я натренировалась то за годы жизни излагать мысель такими предложениями, в которых я точно знаю как пральна писать то надо... но олбанский мине довел до тово шо я пешу иногда деловое письмо и вижу там "чонить"-благо шо я маньяк и все вычитую))) сегодня вапще отожгла-написала коллеге в письме-Дорогой, Ильдар! бляяя...как было стыдно)))

Happy2be: Галкин пишет: зря она так с 161 регионом а это что?

Леся2: ХМ Почему не надейся? Ему 4,5 и он уже по-русски читает понемногу. Ну там, теремок и гуси-лебеди. Так что за чтение я спокойна. Насчет письма - буквы его в школе научат писать, а дальше с русской клавиатурой должен справиться. У меня мама учительница и как-то мне с возмущением рассказывала, что привезли ребенка из Штатов в девятый класс, а он учебники по-русски прочитать не может. Я поржала. Говорю, наш тоже в 9м классе не сможет физику-химию на русском читать, я уверена. А Стругацких, я думаю, сможет. Или с девушкой русской на посторонние темы в чате потрепаться. Это все конечно сильно далеко еще, но я надеюсь, да.

TAU: Happy2be Ростовская область. Мы как-то три лета подряд ездили на машине на море, я за время дороги успевала все номера регионов выучить. Йэхххххххххх, были времена!.. Ррррррромантика!

ХМ: Леся2 пишет: ХМ Почему не надейся? Ему 4,5 и он уже по-русски читает понемногу. я неправильно выразилась, даже, вишь, коммент потерла))) уметь он, возможно, и будет, но не надейся, что станет этим умением пользоваться не, ну, конечно, бывают исключения, но, как обычно - я про них слышала, но не видела



полная версия страницы