Форум » Игры и развлекухи (18+) » из жизне... » Ответить

из жизне...

Анфиса: Моя работа - поход в зоопарк. Хрен ли, веселуха. Вещала детям про евгенику, минут писят, не слушали в большинстве, шо естественно. Вещалка закончилась, вдохновение пропало, да и надоело одно и тоже талдонить. Пишу им два вопроса на раздумье по теме, мнение чтобы высказали, бо просто попросить высказать мнение - это ещё час объяснять, что такое и с чем едят. Т.е. даже не пишу, а объявляю, что контрольная по лекции, кто не ответит, сам себе злобный Буратино, поставлю двойки. На работу 30 минут. Выкладываю на стол 6 (!) распечаток лекции "кто прослушал, можете взять посмотреть эти 3 листочка", выдаю стопку черновиков "кто своего не имеет". Кажные 10 минут объявляю оставшееся время и грожусь двойкой. Тагадам пара закончилась, никто раньше уйти не пытался. Начинают сдавать. Подходит группа в полосатых купальниках и деушка смотрит на распечатку, которой, к слову, никто не воспользовался, тянется к ней ручонками и спрашивает: "А это нам почитать дома?" "Нет, - грю. - Это было вам на контрольную, если кто прослушал". "А что контрольная была? А почему нам не сказали?" "Ну как же? Вон вопросы на доске, вон распечатка, вон листочки, каждые 10 минут напоминала, вон свидетели действа свои опусы сдают". Ржала не только я. Это ж надо за 40 минут не обратить внимания, что я уже не скачу по аудитории и молча сижу, а остальные что-то тихо пыхтят и пишут

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Анфиса: Динка и Ко тараканы сплошные. Да, и фашизм там какой-то мелькнул. Не фильтрует. Ну чо, оборжу. Он, главное, мне на паре зафрендился, грит, почитайте, просветитель, ёпта)))), ну я не стала смотреть, а потом в глаза бросилось, я посреди пары как заржу "в активном поиске", он мне: чой-то читаете. Я грю: ты ж сам просил Смешные они такие и наивные)

Динка и Ко: Анфиса пишет: Смешные они такие и наивные молодо-зелено

Манюнин гусь: Сегодня, проезжая мимо автобусной остановки, я видела бесстрашную личность. Мужик с перебинтованной головой стоял, улыбался и активно показывал фак двумя руками проезжающим автомобилям. При этом он постоянно крутился, чтобы фак уж точно не остался незамеченным. Первая мысль, которая у меня возникла, глядя на его забинтованный череп - "Ничему мужика жизнь не учит, Ни-че-му".


Динка и Ко: Манюнин гусь , а может у него крыша поехала после удара по башке?

Анфиса: Я извиняюсь дико, но долю посчитать разве гуманитарный гуманитарий не способен? Или в 9 классе долей не проходят ещё? Т.е.1 от 10 это одна десятая, а доля легковушек на дороге (обе цифры даны) - это уже за гранью понимания: что вы нас спрашивает, мы этого не проходили... на экологии! Сегодня рекорд, 30 двоек и 10 нормальных оценок.

Фрекен Бок: Анфиса удельный вес, что ли?

асяфея: Анфиса мне наш репет по математики говорил что доли и пропорции хромают у многих - по мне лихкотня. А вот поди ж ты

Анфиса: Фрекен Бок 10 легковушек, 20 газелей, 15 грузовиков, 5 автобусов. Посчитайте долю каждого вида транспорта. За 1,5 часа половина даже не посчитала сколько всего машин на дороге, потому что "мы этого не проходили". 16 лет!!!!!!!!

Динка и Ко: Анфиса , я к твоим тупым студентам с 31-й двойкой.

Фрекен Бок: 10+20+15+5=50 легковушек 10/50*100=20% газелей 20/50*100=40% грузовиков 15/50*100=30% автобусов 5/50*100=10% Проверяем 20+40+30+10=100 Ты это от них хотела? Интересно, они в столбик на бумажке разделить сумеют?

Фрекен Бок: Мы изучали какую-то экологию/экономику природопользования. Рассчитывали вред, наносимый выхлопом какой-то ТЭЦ. Расчет такой неслабый был. На кой черт этому учили бухгалтеров?

Анфиса: Фрекен Бок а расчет по лимитам на выбросы/сбросы кто должен считать? Я просто не знаю, эколог предприятия? Буху всё равно надо за ним бдить, кмк, хоть быть в курсе, чего он там мутит. За мусор офисный тоже идёт плата. На ТЭЦ бухи тоже бывают, наверное, должны быть в курсе.

Анфиса: Фрекен Бок пишет: Ты это от них хотела? ну да. Там, конечно, дальше был расчет, помножить эти цифры на другие цифры и сложить. А потом это помножить на другие цифры, которые есть. (0,5+0,01*N*Kт)*Ку*Кс*Ка*Кв*Кп N - все авто, Кт - коэфф. выбросов от всех авто, т.е. сумма долей помноженных на загрязнение (из таблицы), все другие К из таблицы зависят от погоды и местности, просто выбрать, я тупо написала циферки на доске. Чего сложного? 5 минут на решение.

Фрекен Бок: Анфиса зато бухгалтеры и диспетчеры-логистики нашего поколения без работы не останутся. Можно будет и на пенсии работать.

Анфиса: Фрекен Бок ржала с другого. Парень когда сказал, что это ему не надо, я грю, тебе поди и таблица умножения во втором классе тоже не нужна была. Грит, нет, я её выучил. Я: ЗОЧЕМ? - Что бы меня со сдачей не обманули. Я падаю, спрашиваю: - Ты реально в уме сможешь посчитать сколько стоит 200 г колбасы? Ты ж автомобили не смог сложить на калькуляторе! Знаешь, на кого учится? На соц. защиту. А чо, квартиры отжимать у бабулек считать не надо уметь. Так и сказала. ну и двойку поставила.

Фрекен Бок: Мне когда охранники на стоянке квитанции выписывают, я ржу про себя. Не над всеми, есть там особо одаренные. У них табличка на стене висит с разными комбинациями. 7*70 - это ведь так сложно в уме сосчитать

Фрекен Бок: Анфиса а как он процент отката будет считать? Вдруг попросят?

ИринаПетровна: Фрекен Бок пишет: 10+20+15+5=50 легковушек 10/50*100=20% газелей 20/50*100=40% грузовиков 15/50*100=30% автобусов 5/50*100=10% Проверяем 20+40+30+10=100 Ты это от них хотела? Бгг, я как торговый работник, считаю еще проще: 10+20+15+5=50 единиц транспорта всего. Имея ввиду, что общую сумму берем за 100%, а это ровно вдвое больше 50 (общего кол-ва), просто умножаем количество каждого вида тр-та на 2 и получаем кол-во%: газелей 20*2=40% грузовиков 15*2=30% автобусов 5*2=10% легковушек 10*2=20%

Фрекен Бок: ИринаПетровна можно и коэффициент, конечно. Но не для этих студентов.

Анфиса: да ну вас, они мне машины не посчитали. Знаете, табличка, сверху новер варианты (24 варианта) под ними столбиком цифири, слева столбик с названиями. Знаете, как предлагали все авто посчитать? Нижняя строчка, сложить два соседних варианта. Оно, плять, как? Т.е. реально даже не рассмотрели табличку. При этом я подошла, обвела этот столбик ручкой. Вот таблица непонятная ,может, я чего не додумкала?

ИринаПетровна: Вот мы тут ржём, а мне всё происходящее "Кысь" Толстой напомнило. Меня, гуманитария, больше пугает, что современные дети "Письмо Татьяны к Онегину", например, не знают, или прямую речь кавычками оформить не умеют (это вообще высший пилотаж, видимо). Такое чувство, что с дикарями живем - выживают-то они лучше нас, но разговаривать не умеют, не говоря уж о том, чтобы мыслить абстрактными категориями. А любовь, например,сплошь абстрактная категория, поэтому вместо нормальных отношений повсеместно имеем Дом-2. Не все, конечно, но большинство.

Фрекен Бок: Из этого фрагмента ничего не понять

Анфиса: Фрекен Бок фсмысли? тут не вся задача, а только авто в штуках. Кстати, мужиг в пинжаке мандит, ужимает. Вот так:

Фрекен Бок: В одном варианте сложить колонку из пяти цифр, что ли?

НашеВеличество: ИринаПетровна Слушь, я вот тоже ленюсь на кавычки нажимать, но умею. Может, и молодняк ленится?

Анфиса: Фрекен Бок угу)

Фрекен Бок: Анфиса вспомнила принцессу из "12 месяцев".

ИринаПетровна: НашеВеличество пишет: я вот тоже ленюсь на кавычки нажимать, но умею На форуме, в чате, в аське это нормально, я сама не заморачиваюсь. Но я, например, в литературную игру играю, там все граммарнаци, там за ашипки могут на пару ходов раньше съесть. И прямой речи в тексте очень много. Истинно говорю вам, единицы! Единицы могут правильно оформить прямую речь) А в сложных случаях надо показать, где персонаж говорит вслух, а где думает, это вообще неподъёмно))

Динка и Ко: ИринаПетровна , ой, а что за игра такая?

ИринаПетровна: Динка и Ко http://www.ludoedy.ru/ Как раз партия "Восточная сказка" только что кончилась, но я в середине игры вылетела не за ашипки)



полная версия страницы