Форум » Игры и развлекухи (18+) » Игра на научное мышление "Выводы" » Ответить

Игра на научное мышление "Выводы"

Анфиса: Придумала детям (а мож и было до мине придумано, но я сама) сделать выводы, как можно больше на основании утверждения. Сёдни ставлю кспиримент, будут делать выводы на фразы: 1. "Я вижу бело-жёлтое яркое солнце" (ну то, которое мы обычно видим. Я придумала штук 15 выводов навскидку. Предлагаю и вам. [more]не ночь я могу видеть/не слепой/не инвалид (это привет от детей) я в Солнечной системе я различаю цвета день погожий (вокруг солнца нет облаков) я кой-чаво знаю про Солнце (Солнце звезда и отличается от других)))))) [/more] 2. "Я вижу все четыре лапы у кошки" Все выводы вынесу сюдой. Дерзайте.

Ответов - 37, стр: 1 2 All

maka: 1. Я могу видеть 2. различать цвета и яркость 3. день погожий 4. ... я так понимаю, этим можно развлечь ребенка в пути, например, по дороге в школу? )))) мне нравится)))

Lana L: Анфиса пишет: "Я вижу бело-жёлтое яркое солнце" значит, щас не ночь. и чё-то всё...

Рыбачка Соня: Значит, я в Солнечной системе!


Mksap: Значит, я знаю, как выглядит солнце и могу отличить солнце от других звезд (:

Мурка: Анфиса , а можно я сделаю выводы из твоего поста? Немного - один - пора заводить своих.

Анфиса: Мурка

Мурка: 1.Я живой я не дальтоник Завтра будет хорошая погода ( если я вижу солнце на закате, а днем на него смотреть нельзя) Значит на улице мороз( если зимой) или жарко ( если летом) У меня есть время до дождя сходить в магазин рядом с домом

асяфея: у меня тупо докуя свободного времени и места в голове чтоб замечать что я вижу солнце

Анфиса: Мурка еси солнце на закати, то оно большое и уже тёмное, так шта ни закат и ни восход, щитаю.

НашеВеличество: Я не сплю. Я не в тюрьме. Я знаю, что эта слпящая глаза штука в небе называется сольнцем.

Анфиса: О, ещё придумала) Я жива

Мурка: Анфиса т.е. Я жива и Я живой - это две разные придумки? Мурка пишет: 1.Я живой

Анфиса: Мурка тьху, вроде жи смотрела

Груст: я не врубаюсь в смысел. упираюсь и не вкуриваю. надо-то чо?

Анфиса: Груст рассказать, об чём именно тебе говорят эти данные. Был такой затык. Дала детям средние температуры по месяцам за год в Маськве и столице Австралии куй вспомнишь как называеццо. Построили график. Грю, ну таки шо ви можите сказать по ентому графику, сравните. Ничиво ни шмагли, акромя, что у нас холоднее в среднем. Грю, ну вот можно жи сказать, что лето и зима у них в одно время, то исть оне в разных полушариях. А мы и таг знаем. Ну ёпыть, грамотные, знают, где Австралия! Ну тут я лоханулась, надо было сначала енту игру, чтобы могли сделать очевидные выводы или места не называть. Вот поэтому учу находить вообще все возможные варианты, с разных позиций. К примеру, кирпич. Кто-то скажет прямоугольный, кто-то красный, кто-то твёрдый, а надо всё сказать. Кстати, насчёт списка этих Е одна сказала, шо не будет есть лимонку, т.к. она вызывает рак. Пришлось заново объяснять в чём суть прикола. ЗЫ поэтому, кстати, и хочу работать с дитями, а не взрослыми.

Груст: ... -ну хыть вот кирпич, гляди! глядя на него, о чем думаешь? -о зв*зде, тащ майор -ну кирпич же! пчиму о зв*зде?! -дык я об ей всегда думаю(с) армейский анегдод

Анфиса: Груст дык вот ты отгадал, шо дети напридумали: вижу солнце - хорошее настроение, радость и прочие ассоциации, ещё снег у них тает и можно идти загорать, ага, грю, летом тает снег, а зимой загорать, фотосинтез придумали, молодцы, опять с оговоркой на время года, но всё равно умнички. Ещё перлы: красиво, природа, гравитация, очки, затмение, солнце даёт возможность выращивать фрукты и овощи, слепит глаза, звезда, основа жизни, загар, Млечный путь, шар, аллергия, температура) Зато объяснила разницу объективного и субъективного восприятия, про затмение: если бы видели одновременно спутник наш Луну (а что, Луна спутник? Грю, ага), то могли бы предположить, что оно может быть. Ну и так далее разбирали.

Анфиса: Ещё ржале над вопросом в кроссворде: совокупность человеческих индивидуумов, прочитали инвалидов и зависли

Груст: во! мы ж зрили затмение через аж три очки (очкей? очков? очек?) прям с балкона! зыко )) Фиса, вот те как химику задачко на оптику. нам в новой двери глазок прикрутили - кароч никто ничо тудой не видит, кроме я и сына-очкарек (обои в очках если). вапроз. чувствую, что контора-пиредасы дело в фокусе, а куда его крутить - не чуйствую. я есичо оптику один рас учил, давно. очень. дня два перед игзаменом. Груст флудит только не помнит куда жаловаццо

Анфиса: Карочи у меня ещё такие выводы, если повторюсь, то ни абижайтесь. Мы на Земле, т.к. на Марсе Солнце оранжевое, ну и на практически 100% в Солнечной системе (если не придираться к "видим именно Солнце", у Сони гениальнее однозначно) из-за совокупности требований видеть его именно таким; не в помещении в целом или какой пещере (не только турьма), не под водой, нет сильного дождя или снега (при нём слабые могут быть), можем видеть радугу (если был дождь), еси мы космонавт на орбите, то мы с солнечной стороны, смотрим в правильный иллюминатор и не спим (типа вертятся они вне зависимости положения дня ночи), небо голубое вокруг ниво. И что-то ещё, наверное, не помню((( Давайте переходить к кошке с четырьмя лапами, там веселее Груст очки-то хоть стеклянные или через стекло? Мы смотрели в щель через стекло. Прикольно. Как химек физеку скажу, нифига не понимаю в твоей науке

Груст: Анфиса очки - мои, сыначкены и темные младшего. как физек химеку - йа не физек, я..(задумалсо) офисный клоп при погонах наверное. но уж баланс потенциальной и кинетической явно проще чем бензольные производные (кажецо так назывался этот ужос) за кошку и четыре ноги от кошки очень просто. или она одна и под диваном, или это были две разные кошки с оторванными ногаме или оно лежит пузом и всеми лапаме кверху потому что довольно и требует еще немножко ласки (че-то Грустиха вспомнилась, извинити )

Анфиса: Груст у тебя какой-то ниправильный коньяк! Нохи все у кошки, а не рядом и не в стороне, прастиоспади Засчитываю: кошка на спине. Перлы детей про кошку: не инвалид (больная у нас тема была в этот день), хорошо ходит, не разобьётся, умеет приземляться, за лапами хвост, быстро бегает, играет, можно дёргать за лапы, царапается, умеет ходить, бегать и играть, да и в принципе они у неё есть

Зёбра: ой я сивоня сидела умирала от скуки, позвала играть в кошку своего питерского приятеля (по аське, он тоже скучал) Это нивазможно!!!!!!! С мужуками проще удавиться чем чота там логическое обсуждать фактми Грю давай какое-то утверждение, будем подтверждать его фактами. Грит: Земля квадратная и стоит на трех китах Я ему: мы живем в 15 веке. Мы находимся на верхней грани твоего квадрата. Он говорит - мы динозавры. Я спрашиваю - погоди пчиму динозавры то? Он - а пчиму в 15 веке? я - птамушта примерно тогда было убеждение что земля не круглая, а плоская. Он - а пчиму динозавры не могли так думать? Я - птмушта нипанятна, думали ли ваще те динозавры, и если даже и да, задумывались ли они о форме земли. Он - а откуда ты знаешь, что в 15 веке задумывались? Я грю ой всё (ну это у нас мем такой ) давай рассуждать про динозавров. Окэ говорит. Итак, мы - динозавры. Я грю - у мене длинный хвост, 4 лапы, я родилась из ица, я не знаю своих родителей, вокруг меня высоченные хвощи.. Он грит откуда ты знаешь про ицо? Карочи я снова решила что ой всё и игра на этом закончилась Стрельцы они такие стрельцы

асяфея: Зёбра зшибись рабочий день

Зёбра: асяфея я сивоня одним бросочком заработала для фирмы 35тыщ. Нектрые для этого весь рабочий день не поднимая головы арбайтн. Пчиму бы не отвлечься и не подумать как динозавр?

асяфея: Зёбра три раза зашибенский рабочий день!!!

Нора: У кошки четыре ноги и трогать ее не моги или как-то так. Остеохондроза у нее не будет и лестничного листеза ако нестабильности позвоночника, ибо все эти радости присущи прямоходящим, пляяяяять, как же я ей завидую

асяфея: Нора у тебя что - спина болит да?

НоЧка: Минутачку. А почему я не могу видеть у кошки все ноге? Почему для этого нужны какие-то спецобстоятельства?

Зёбра: НоЧка у тебя есть аська? дай номер, думаю, вам с моим Стрельцом будет о чем поговорить



полная версия страницы