Форум » Игры и развлекухи (18+) » Весёлые картинки (3) » Ответить

Весёлые картинки (3)

cicter: Давайте картинки отделим от общей ржачной темы? Как вам? А то у многих же трафик, а так понятно . Что скажете? Боян?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

cicter: Марта Кетро (с) Ручки из жопы)))

красная: Палома, ыыыыыыы сын и антимат лозунг - ржу))))

Angry bookkeeper: cicter Ну вот, теперь я знаю, что такое "жопа с ручкой".


Анфиса: нашей планете 2012 лет... я плАчу(((((

Галкин: Анфиса пишет: нашей планете 2012 лет... я плАчу((((( плачешь шо так плоха училась?)))

Angry bookkeeper: Анфиса пишет: ... я плАчу((((( А ты не плачь! Ты пойди по сцылке, которую я в соседней теме про смехуечки повесила, "Вся правда о Ленине" называется. Обрыдаешься. Вот, не поленилась, специально для тебя повторю. Посмотри, не пожалеешь: http://www.youtube.com/watch?v=AotVJ1Rix38&feature=player_embedded

Анфиса: Галкин пишет: плачешь шо так плоха училась?))) ну это ж тока Христу столько, до н.э. тожи жисть была и в замкадье есть)))) грустно это всё. Angry bookkeeper её вроде на сгз вешали давно, мы тады с мужем тоже плакали))))

missmauss: Angry bookkeeper пишет: "Вся правда о Ленине" называется обалдеть блин.

Шапокляк: Angry bookkeeper я тока щас увидела про Ленина. Очучение странное - вроде и смешно, но в тоже время плакать хочется.

Angry bookkeeper: Шапокляк Вооот! Меня сегодня сотрудница пыталась убедить, что это нормально, что нынешняя молодежь (те, кому до 30-ти) не знает ничего про Ленина. Типа ну их же уже не учили. Но блин, истории же их учили! Про Александра Македонского или Гитлера там хоть в общих чертах знать должны? А то, что написано в сочинении из этого ролика, показывает, что его автор дебил, который ничего, кроме пивной этикетки в жизни не читал.

Анфиса: Angry bookkeeper да вот хрен чему щас учат. У меня у коллеги дочки отличницы, 10 класс. Так вот маму всё время спрашивают слова разъяснить, что-то из истории и говорят: "А откуда ты всё это знаешь?" Она в шоке. Да вот хоть стандарты теперешние по вышке, химия есть, а по ней практические занятия, т.е. решать задачки. А нафига в химии одни задачки, дети у меня хотят опыты, на лабах мы всё успевали. Склад у нас разорили, так вот все наши реактивы и посуду мы в школу отдаём, там этого нету. А что касаемо Ленина, ну ведь кто у нас различит Александра 1 и 2? Единицы. Мы просто в этом жили, знали лучше. А я как технарь вообще историю не знаю, она у меня в голове тупо не держится. Только благодаря мужу что-то откладывается, т.к. он круглыми сутками мне что-то рассказывает.

Angry bookkeeper: Анфиса Муся моя, я вот сейчас отошла ненадолго от компа и папу своего вспомнила как раз по этому поводу. Он был бы по возрасту многим тут дедушкой, а тем, кто помоложе - прадедушкой. Я это к чему? У него не было образования, он даже среднюю школу не окончил - такие времена были, большая семья, детей ремеслу учили, а потом уже всему остальному. Потом война, зрелые годы в СССР. По телевизору смотреть было нечего, хорошие книги - редкость, газеты - советская пропаганда, интернет тогда еще не придумали. Тем не менее он обладал просто энциклопедическими знаниями из разных отраслей, широким кругозором. Просто всегда искал, что интересного почитать - и научного, и художественного, из ТВ передач по крупицам выбирал полезное для интеллекта. Любимая радиопередача была "Друзьям русского языка", писал грамотно, не в пример сегодняшним моим знакомым с двумя высшими образованиями - и абсолютно безграмотным. Я считаю, что если хочешь быть интеллектуально развитым, то всегда найдешь для этого возможность, а если тебе пофиг - то хоть 5 универов закончи - не поможет. Пы.Сы. Разумеется, это не обо мне и не о тебе лично, это так, общие рассуждения обо всех нас. Я когда-то свою юную коллегу слушала - и у меня волосы дыбом вставали - такая общая неразвитость, которая порой граничила с легкой дебильностью. Тоже дитя современного образования, не закончившее даже школу в родной Молдавии.

Frog: Angry bookkeeper пишет: такая общая неразвитость, которая порой граничила с легкой дебильностью. Причем это воинствующая дебильность! Я тут с молодняком на работе пообщалась. Ребята, говорю, я это учила лет тридцать назад - и помню, вернее не помню, а просто знаю, а вы то школы позаканчивали отсилы 5-7 лет, почему же вы этого не помните, ведь это есть в программе, я знаю, у меня дети у самой недавно учились. Ответ стандартный - А зачем? Зачем им это знать, кто в каком году что сделал, да что Земля вокруг Солнца вращается, наконец? не надо им это... Зато они деньги умеют зарабатывать

Опупея: про Ленина... Тиотки, у меня ухо на язык заточено, так вот в этом сочинении есть очень красивые, сложные обороты и пассажи. Т.е простой деццкий язык разбавлен явно не деццкими языковыми знаниями. Паэтаму очень сомневаюсь, что это - реально на ЕГЭ писали. Ну а то, что женщина так уверенно об этом заявляет, еще ничего не значит.

Frog: Опупея Недецкие языковые пассажи - это как раз зазубренные куски, вставленные целиком по памяти. Не думаю, что профессора СПбГУ развлекаются, сами пописывая подобные тексты и выдавая их за сочинения школяров

Опупея: Frog пишет: Не думаю, что профессора СПбГУ развлекаются Я тожи так не думаю. Возможно, профессоров просто дезинформировали (учитывая их возраст, это не так сложно сделать). А пассаж заучивается из конкретного текста. Т.е язык запомнили, а содержание текста - нет?

Анфиса: Angry bookkeeper вооооо! Про это-то я и забыла. Меня прям тоже убивает, что ничего не хотят знать. Я вообще не пойму, чего они хотят. Хотя вот честно, не все же люди хотят что-то новое узнавать. Всё-таки в нас вдалбливали, заставляли, а потом из этого уже и родилось желание, у кого его от природы не было. Ещё чем нам было меряться, кроме знаний и учёбы особо, ещё кружками, а щаз айфонами и шмоткаме только. /я в этом сообщении, по ходу, побила рекорд по употреблению слова хотеть))))/

Шапокляк: Анфиса пишет: А что касаемо Ленина, ну ведь кто у нас различит Александра 1 и 2? честно скажу - я не различу. Я историю вообще плохо знаю, ну не интересно мне это. Или в свое время никто не заинтересовал. Я б не удивилась совсем если бы через 100 лет появилось такое сочинение, но уж в последних 100 прошедших годах можно хоть чуть-чуть разбираться. Ну хотя бы хоть что-то прочитать по теме перед написанием сочинения. А зачем? Печально это очень.

Frog: Анфиса пишет: А что касаемо Ленина, ну ведь кто у нас различит Александра 1 и 2? Единицы Ну нет, тут вот позвольте не согласиться! Александр I и Александр II - две большие разницы! Вот №2 и №3 спутать можно, они все-таки шли друг за дружкой, хотя один освободитель и в усах, а другой Александр Палкин и в бороде)))

Mock: Ога, я тоже хотела напомнить, что их ваще трое было ))) Я не согласна, что вот сто последних лет надо знать обязательно, а чуть дальше - не обязательно, а еще дальше - можно вон погуглить, че. И не согласна, что нынешнее поколение выпускников-абитуриентов менее эрудировано, чем предыдущие. Просто набор знаний другой. Нам почему-то кажется, что вот то ядро знаний, которые мы усвоили четко и навсегда, оно и есть важнейшее, оно и определяет эрудицию. А ядра могут быть разные и просто непересекающиеся. Легко могу накидать вопросник для считающих себя "вапщета образованными" взрослых, поспрашивали бы взрослых, отлученных от гугла - офигели бы от процента людей с ВО, неуверенно отвечающих на простейшие вопросы типа столицы Австралии и даже США (не верите - проверьте на ближних), о венах и артериях, вольтах и амперах, и кто написал музыку к Пиковой даме, и вообще, это опера или балет, северный ветер и северное течение в одном направлении, остановите меняяяяя )))? Так что нефик гнать на детей, они знают кое-что, чего родителям уже почти не успеть узнать. Пра Ленина. Знаити...... Я долго на свете живу, я много книжек, учебников и кинов про него читала-смотрела. И вот что: история, которую мне преподносят, всё время разная, и человек получается разный. Где правда, если я сама рядом с ним никогда не жила, а читала только то, что мне преподносили, и, понятно, именно то. что по мнению авторов я и должна "схавать"? Амплитуда - он гения и почти ангела до чудовищного злодея. Истина - мы все знаем, где. И я опять на стороне детей. Уж им-то, нынешним выпускникам, сразу пришлось услышать все версии жития этой личности - что-то из учебников, что-то из фильмов, что-то от родителей, вот и вышла гремучая смесь. Там сочинение, а не история. Вот и пусть проверяют грамматику, синтаксис, не лезут в факты. Кто их может оспорить-то? Я бы написала, что сначала бездельничал-учился, потом попробовал поработать, не вышло, и катался се по Швейцариям-Германиям-Финляндяим-Лондонам нипанятна на чьи шиши - ливарюцию делал, хех. За рабочее дело болел, ога. А чтобы вернуться к веселым картинкам, у меня тута засейвлено, книжка интересная. Пра дедушку Ленина, ога: Что ел Ленин. В. Похлёбкин

Aschira: Mock подробностей жизни дедушки Ленина современная молодёжь может и не знать, но абсолютно не ориентироваться во времении и пространстве это действителъно дебилизм. Как один и тот же человек и революцию делал и перестройкой руководил, и где то между делом войну выиграл. И мне кажется нипервейший признак ума это когда человек говорит или тем более пишет только о том, в чём он разбирается. Если кто в морских коньках спец, так надо рот только про коньков открывать, иначе вот такая лажа получается.

Mock: Aschira пишет: абсолютно не ориентироваться во времении и пространстве это действителъно дебилизм я об этом и говорю. Часто те, кому с детства четко вбили в голову подробности биографии Дедушки Л., сами с трудом ориентируются и в том, и в другом. Кто правил Россией, когда сунулся Наполеон? А с каким из российских императоров мог (и говорил) лично Пушкин? - самое простое, не? Бьюсь зубом о заклад, 9 из 10 взрослых, осуждающих нынешнее поколение за неграмотность, будут бекать-мекать или полезут гуглить, но о Ленине они знают.

cicter: Mock Люблю Похлёбкина , нашего Вильяма:) А про эту книгу не знала!

Paloma: Mock Я так с тобой согласная, так согласная...И щас есть и нормальные, абсолютно любознательные дети, я вижу много, в тусовке ЧГК, например, много молодежи. На 3-4 взрослые команды 15-20 школьных-студенческих, это немало, правда. это тока у нас. да, возможно, не все они в курсе наших мемов, так сказать. но у них другое время, у них просто огромное информационное поле. и абсолютно также есть другие, быдло-молодежь, ничего не хотят, ничего не знают, ну так и раньше были такие, оспади. щас они как раз быдло-родители. и быдло-бапки-дедки. про Ленина почитала с удовольстием, спасибо :)

Опупея: Как всех Ленин то перевозбудил... Весна! Об нем жи: мы на уроках английского в школе стишки и рассказы о нем заучивали. До сих пор наизусть помню (тьфу!). Зато как на английском вызвать полицию/скорую, спросить дорогу и т.д никтo не знал, дажи те, у каво по предмету всигда "5" было. Зато на днях русский мальчишка (турист) лет 9-ти ко мне подбежал (Стокгольмщина, если кто нипомнит) и на карошем английском меня про вай фай спрасил. Вобщим, чему учат, тому и научаются. Если че - претензии к родителям, преподам и прочим министрам образования.

Анфиса: Я не гоню на знания молодёжи, т.к. у мну мозг ну очень специфично запоминает, предпочитает никуа не помнить. Ну вот пример из моей работы. Когда мы учились и нам давали задачу, мы сидели решали, подходили с правильным ответом, препод наш тайком смотрела ответ, потому что мы слёту могли от ответа подогнать решение. Потом она сидела с открытой тетрадью и никто не догадывался так сделать. (Ну там задачка по аналит. химии, у неё был номер навески и ответ в граммах. Решать долго.) Или я даю доклад с презентацией, понятно, что с инета скачают, но, плять, можно же фамилию свою на титуле поставить, а не ученика 11 класса? Какая-то всеобщая лень, покуизм и отсутствие именно соображалки. Опять же, это не все, далеко не все, даже не большинство. Просто очень яркие примеры. Какое-то жутко рассеянное внимание. В трёх формула заблудятся. Я вообще не представляю, как они математику сдают, там же одни формулы, ногу сломишь. Конечно, со многими детьми мы разговариваем и спорим, начиная с Ивана Грозного, заканчивая черными дырами, есть ли жисть на Марсе и что написано в Библии. Хотя чего я брюмчу, по старинке, наверное, у нас уже второй год дети со всего постсоветского, очень далёкие от замкадья и вообще ЦО, сплошные бриллианты, 90%. Но соображалки и хитрецы нет.

Paloma: Анфиса Хе-хе, я вот щас не решу никакую задачку, не помню ни одной формулы...ну разве что е равно мц квадрат? :) сиравно не знаю, что это значит :)) ты не поверишь, какая я тупенькая в вопросах математики-химии-физики. а я ведь ТО поколение. которое УЧИЛИ типа. ну не моё. и ничо, живу. касаемо языка - да, дочь моя, которой 15, вот за границей вполне себе спокойно общается на англ. на уровне - где вай-фай, как пройти, ну и ваще. от тут я хочу сказать - нас так не учили...или мы так не учились? в СССР даже была байка, что нас учат языку так, чтоб мы могли всё понять, но ничего не могли рассказать :)

Белка: Paloma ландан из капитал грэйт британ

Paloma: Белка Именно :) Правда, я учила французский всегда, англ. у меня уже с развитием эры инета и компьютеров. Чем часто поражаю окружающих - не умею читать правильно вслух. Т.е. я значения слов знаю, понимаю, а как правильно произнести - читаю как по-французски :))

Дочь Монтесумы: Белка пишет: ландан из капитал грэйт британ Ландан из ЗЕ капитал ОВ грейт британ, я попрошу на минутку!))))



полная версия страницы